Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
да ладно? а сколько у героя фаз на шаг? 6? 8?
конкретно в этом чемане - три

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Да ладно?
а что, нет? у одинаковых самоходных мусорных бачков буквы-цифры на боку отличаются? ааабалдеть не встать, какое различие!
нет уж, пятен на боку - НЕДОСТАТОЧНО, чтобы считать графику врагов разной, значит, квазатрон - "ненормальнее" любой чуреры по твоей логике

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
да ладно? и этого хватает чтобы игра стала хорошей?
этого хватает, чтобы надо было тебя поправить... стоп, а что, по-твоему, в "хорошей" игре обязательно должно быть столько-то килобайт?
расскажи тогда, пожалуйста, поподробнее - сколько именно и как ты вывел эту мировую фундаментальную константу, я запишу

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
В моджоновском конструкторе все игры одинаковы.
это вам так кажется, и кажется именно потому, что они не похожи на типичные zx-игры первой половины 80-х (в отличие)

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
В АГД есть варианты.
ага, есть - manic miner, jet set willy и sabre wulf

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
А может АГД предоставляет больше возможностей для программирования игры?
одной из вышеперечисленных? не поспоришь!

а вот пускай сделают игрушку в консольном стиле, как ninjajar

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
да ладно? а это можно показать только так? неужто других вариантов нет?
а как еще? кровь-кишки бегут в одну сторону, враг в другую?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
А ты код игры в этом месте смотрел?
и что ж там? почему всё тормозит на долгом эффекте?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
дааа? а почему они это не используют?
а с чего ты взял вдруг, что не используют?