конкретно в этом чемане - три
а что, нет? у одинаковых самоходных мусорных бачков буквы-цифры на боку отличаются? ааабалдеть не встать, какое различие!
нет уж, пятен на боку - НЕДОСТАТОЧНО, чтобы считать графику врагов разной, значит, квазатрон - "ненормальнее" любой чуреры по твоей логике
этого хватает, чтобы надо было тебя поправить... стоп, а что, по-твоему, в "хорошей" игре обязательно должно быть столько-то килобайт?
расскажи тогда, пожалуйста, поподробнее - сколько именно и как ты вывел эту мировую фундаментальную константу, я запишу
это вам так кажется, и кажется именно потому, что они не похожи на типичные zx-игры первой половины 80-х (в отличие)
ага, есть - manic miner, jet set willy и sabre wulf![]()
одной из вышеперечисленных? не поспоришь!
а вот пускай сделают игрушку в консольном стиле, как ninjajar
а как еще? кровь-кишки бегут в одну сторону, враг в другую?
и что ж там? почему всё тормозит на долгом эффекте?
а с чего ты взял вдруг, что не используют?









Ответить с цитированием