User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: CHEMAN

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    что ты посмотрел? посмотри реально в динамике, и больше не пиши ерунды
    что вопросы вызывает, так это пропуски в снапшоте в области спрайтов
    где отдельная? загружается всё сразу одной загрузкой
    посмотрел в динамике. 2 фазы анимации и 4 вида тварей включая лифт для нормальной игры - недостаточно

    в Goku mal берем 3 вида врагов в 5 различных образах для каждого уровня. 15 врагов = 30 спрайтов 16*16. 2 кб графики.

    Блин даже в Manic Miner врагов больше.

    ага, объясни давай вот этим ребятам

    никаких "отдельно" не наблюдаю - взрыв на месте исчезающего врага
    ключевое слово НА МЕСТЕ

    а не летающий/бегущий/падающий спрайт взрыва вместо спрайта врага.

    вот даже не знаю, что хуже, один кадр "взрыва" или эти убогие три с половиной пикселя
    это дело вкуса.
    Но я видел на Агд и более впечатляющее использование частиц. Все лучше чем 1 спрайт взрыва

    лол, при чём тут квазатроны и ранарамы? это конструкторы?
    и в квазатроне, кстати, тормоза от звука дольше чуреровых
    Ты мил человек с дуба рухнул?
    где и в какой момент звуковая система Тернера тормозит?
    Она сделана так чтобы не тормозить по определению

    Кстати Моджоны могли бы и себе ее взять - она свободная и бесплатная.



    кстати говоря вся графика в гоку мал и прочих занимает 1 кб
    в Чемане смотрю расщедрились на 1.5 кб
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    посмотрел в динамике. 2 фазы анимации
    выше ты утверждал "1 2 фазы на движение ГЕРОЯ" - это НЕПРАВДА

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и 4 вида тварей включая лифт для нормальной игры - недостаточно
    так и запишем: КВАЗАТРОН - НЕ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА, ведь в ней графически вообще один-единственный вид врагов

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в Goku mal берем 3 вида врагов в 5 различных образах для каждого уровня. 15 врагов = 30 спрайтов 16*16. 2 кб графики.
    спрайт платформы тоже меняется, так что 40 спрайтов/2.5кб - и это только заменяемая часть спрайтов
    плюс к тому спрайты игрока, "взрыв" и пульки - итого больше 3кб только спрайтов без промежутков
    а еще фоновые тайлы, катсцены и межуровневые картинки, логотип, тексты на двух языках
    хз что из этого запаковано, а что нет, но только сжатых данных более 12кб

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Блин даже в Manic Miner врагов больше.
    блин, опять сравнил конструктор и неконструктор, одно это уже фейл с твоей стороны
    ну естественно, с более примитивным фоном и без масок спрайтов влезает больше

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ключевое слово НА МЕСТЕ

    а не летающий/бегущий/падающий спрайт взрыва вместо спрайта врага.
    у чуреры это спрайты ПОПАДАНИЯ в том числе, а враг мб только ранен и дальше двигаться

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    это дело вкуса.
    Но я видел на Агд и более впечатляющее использование частиц. Все лучше чем 1 спрайт взрыва
    "это дело вкуса", мне "оба хуже"

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ты мил человек с дуба рухнул?
    где и в какой момент звуковая система Тернера тормозит?
    Она сделана так чтобы не тормозить по определению
    сам слезь с дуба и смотри с 4:44

    и не ной потом, что это редкое событие и неважно
    долгий сэмпл в чурерах тоже звучит нечасто
    и никто не заставляет его использовать

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    кстати говоря вся графика в гоку мал и прочих занимает 1 кб
    в Чемане смотрю расщедрились на 1.5 кб
    снова бредишь, не "вся графика", а только спрайты без промежутков
    истинный размер спрайтов, кстати, не 16x16 и 16x24, а на 8 больше по вертикали
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #23

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    исправленная версия.

    (Sinclair-джойстик всё равно не работает).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось abelenki; 27.10.2019 в 06:06.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Этот пользователь поблагодарил abelenki за это полезное сообщение:

    OMu4(27.10.2019)

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    выше ты утверждал "1 2 фазы на движение ГЕРОЯ" - это НЕПРАВДА
    да ладно? а сколько у героя фаз на шаг? 6? 8?

    так и запишем: КВАЗАТРОН - НЕ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА, ведь в ней графически вообще один-единственный вид врагов
    Да ладно?

    спрайт платформы тоже меняется, так что 40 спрайтов/2.5кб - и это только заменяемая часть спрайтов
    плюс к тому спрайты игрока, "взрыв" и пульки - итого больше 3кб только спрайтов без промежутков
    а еще фоновые тайлы, катсцены и межуровневые картинки, логотип, тексты на двух языках
    хз что из этого запаковано, а что нет, но только сжатых данных более 12кб
    да ладно? и этого хватает чтобы игра стала хорошей?

    блин, опять сравнил конструктор и неконструктор, одно это уже фейл с твоей стороны
    ну естественно, с более примитивным фоном и без масок спрайтов влезает больше
    В моджоновском конструкторе все игры одинаковы. В АГД есть варианты.
    А может АГД предоставляет больше возможностей для программирования игры? Да неее, херня какаято.

    у чуреры это спрайты ПОПАДАНИЯ в том числе, а враг мб только ранен и дальше двигаться
    да ладно? а это можно показать только так? неужто других вариантов нет?

    сам слезь с дуба и смотри с 4:44
    А ты код игры в этом месте смотрел?

    снова бредишь, не "вся графика", а только спрайты без промежутков
    истинный размер спрайтов, кстати, не 16x16 и 16x24, а на 8 больше по вертикали
    дааа? а почему они это не используют?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да ладно? а сколько у героя фаз на шаг? 6? 8?
    конкретно в этом чемане - три

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Да ладно?
    а что, нет? у одинаковых самоходных мусорных бачков буквы-цифры на боку отличаются? ааабалдеть не встать, какое различие!
    нет уж, пятен на боку - НЕДОСТАТОЧНО, чтобы считать графику врагов разной, значит, квазатрон - "ненормальнее" любой чуреры по твоей логике

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да ладно? и этого хватает чтобы игра стала хорошей?
    этого хватает, чтобы надо было тебя поправить... стоп, а что, по-твоему, в "хорошей" игре обязательно должно быть столько-то килобайт?
    расскажи тогда, пожалуйста, поподробнее - сколько именно и как ты вывел эту мировую фундаментальную константу, я запишу

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    В моджоновском конструкторе все игры одинаковы.
    это вам так кажется, и кажется именно потому, что они не похожи на типичные zx-игры первой половины 80-х (в отличие)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    В АГД есть варианты.
    ага, есть - manic miner, jet set willy и sabre wulf

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А может АГД предоставляет больше возможностей для программирования игры?
    одной из вышеперечисленных? не поспоришь!

    а вот пускай сделают игрушку в консольном стиле, как ninjajar

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да ладно? а это можно показать только так? неужто других вариантов нет?
    а как еще? кровь-кишки бегут в одну сторону, враг в другую?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А ты код игры в этом месте смотрел?
    и что ж там? почему всё тормозит на долгом эффекте?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    дааа? а почему они это не используют?
    а с чего ты взял вдруг, что не используют?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    конкретно в этом чемане - три
    да вообще достижение


    а что, нет? у одинаковых самоходных мусорных бачков буквы-цифры на боку отличаются? ааабалдеть не встать, какое различие!
    нет уж, пятен на боку - НЕДОСТАТОЧНО, чтобы считать графику врагов разной, значит, квазатрон - "ненормальнее" любой чуреры по твоей логике
    ты мне свои мысли не приписывай.

    этого хватает, чтобы надо было тебя поправить... стоп, а что, по-твоему, в "хорошей" игре обязательно должно быть столько-то килобайт?
    расскажи тогда, пожалуйста, поподробнее - сколько именно и как ты вывел эту мировую фундаментальную константу, я запишу
    ага может тебе еще и денег отсыпать?

    это вам так кажется, и кажется именно потому, что они не похожи на типичные zx-игры первой половины 80-х (в отличие)
    а на что они похожи?

    ага, есть - manic miner, jet set willy и sabre wulf
    одной из вышеперечисленных? не поспоришь!
    да ладно?
    есть очень интересные варианты.

    а как еще? кровь-кишки бегут в одну сторону, враг в другую?
    да что угодно
    вот тут например есть очень интересный пример


    и что ж там? почему всё тормозит на долгом эффекте?
    то что автор прописал


    а с чего ты взял вдруг, что не используют?
    а где?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тут например есть очень интересный пример
    Всё равно ацтой. Физика прыжка дыбильная (как и во всех поделках на AGD), биперные звуки раздражающие. Спрайтики 4х4 пикселя да ещё и XOR-ом...
    Лучше в Exolon, или Mask Venom 3 лишний раз рубануться, нежели в это.

    Единственное преимущество AGD над MK2 - моментальная распаковка экранов. В остальном - эскобар: шо то, шо это...

  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да вообще достижение
    ну да, ну да, до 4 могучих кадров как до луны же

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты мне свои мысли не приписывай.
    поясни, пожалуйста, свои мысли! вот ты пишешь
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    4 вида тварей включая лифт для нормальной игры - недостаточно
    но в квазатроне ровно ОДИН "вид тварей" - а он, по твоему, нормальный? ну вот как так-то?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ага может тебе еще и денег отсыпать?
    "у нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем" (c)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да ладно?
    есть очень интересные варианты.
    нету в XXI веке интересных вариантов с ксорными спрайтами
    кроме разве что аналога киберноида с тучей дряни на экране одновременно
    но это задача не для конструкторов (и особенно - не для преднамеренно заточенных под архаику)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тут например есть очень интересный пример
    это стружка отлетает? ну, хоть от роботов))

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    то что автор прописал
    долгий биперный эффект прописал

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а где?
    в процедуре вывода спрайта же
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •