User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: CHEMAN

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Не так давно zx-чекан порадовал двумя супер-приятными играми на agd.
    вот прям СУПЕР уровень 1983 года, автор сам прекрасно понимает ценность поделок:
    Цитата Сообщение от zx-чекан Посмотреть сообщение
    Я знаю, что это одноразовая игра.
    интересны только Братья Бобы, но её тоже портит примитивная графика

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А вся чуреро-мк2 как один сплошной нудный кошмарный сон.
    ойдаладна? ninjajar, leovigildo и gokumal? ну да, проходных полно, но и на агд каждая вторая - клон маник майнера

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    это кстати 3я черера
    строго говоря, именно чурерой называли только mk1, разве нет?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    проблема чуреры в отличии от АГД - бедная графика
    чем она "беднее"? мелкие спрайты? в агд ксорные уродцы настолько лучше?
    зато фон может быть текстурой или картинкой - вот даже здесь пример!
    так что графика бедней как раз в агд (как и, очевидно, механика)

    так что вероятнее
    Цитата Сообщение от pinny Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это проблема не чуреры, а тех кто на ней делает игры.
    для начала, их намного меньше (трудней осилить?)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #12

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    leovigildo
    жесть какая-то. Особенно бесит постоянное печатание текста с долбящим звуком. Прыжки-полеты через весь экран. Ужос.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    gokumal
    Идиотские прыжки-полёты. Гейм дизайн адски ламерский (постоянно персонаж в ходе прыжка залетает на верхний экран, прорисовку экрана приходится ждать секунду, потом мы на долю секунды видим вышележащий экран, а потом персонаж какбэ опускается обратно и мы опять ждем прорисовку старого экрана. Такое дёрганье неимоверно бесит)

    ninjajar наверно самая удачная игра.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    уровень 1983 года
    Нет. В 83-году там какая-то неимоверная сложность, которая сразу отталкивает, и графика вообще жестокая, и смерть отбрасывает на начало. У zx-чекана сделано идеально, у него сложность просчитана, на начало не отбрасывает, и враги-препятствия сделаны не как в 83-ем году (тяп-ляп и так сойдёт, главное побольше да посложней), а опять же геймдизайн просчитан.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    автор сам прекрасно понимает ценность поделок:
    Это у него скромность так сработала. Это ему в плюс, а не в минус. Его игры можно время от времени проходить. Даже если допустить, что игра одноразовая, то лучше уж одноразовая игра, чем нольразовый прыжко-полётный кошмар, который рука сразу же тянется выключить.
    ___________

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    чем она "беднее"? мелкие спрайты? в агд ксорные уродцы настолько лучше?
    зато фон может быть текстурой или картинкой - вот даже здесь пример!
    так что графика бедней как раз в агд (как и, очевидно, механика)

    я хз почему, но 100% игр моджоновском движке

    1 2 фазы на движение героя - у врагов просто 2 фазы анимации
    2 очень мало видов врагов буквально 2-3 на всю игру
    3 отсутствие доп объектов на экране - при попадании сам враг превращается во взрыв натурально
    4 никаких поползновений в направлении улучшения я не заметил

    теперь про плюсы АГД

    1 автор пытался реально сделать игру шустрее - потому и спрайты по XOR
    2 частицы - очень редкое явление в спектрумском игропроме
    3 звуковое сопровождение побогаче будет.

    у меня пока все.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    теперь про плюсы АГД

    1 автор пытался реально сделать игру шустрее - потому и спрайты по XOR
    2 частицы - очень редкое явление в спектрумском игропроме
    3 звуковое сопровождение побогаче будет.
    Плюс ещё в том, что игры на агд разнообразней, в разных жанрах. А на этом движке все игры - как сёстры близнецы. Причём сёстры эти очень страшненькие и больны сифилисом.
    ___________

  5. #15

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поражает одно. Уже сколько JSW-клонов на этом ЛаЧупакабра, но до сих пор не сделали более шустрое обновление экранов, и динамическое обновление атрибутов.

    1983-ий, говорите? Та даже в те дремучие времена экраны обновлялись моментально.
    А некоторые так вообще выжимали всю мощь Горбатыша. Чего только стоит DeathChase (которому хватало 16кб ОЗУ, кстати). Фиг какой AGD или MK2 позволит хотя бы приблизительно такое же сделать.
    Да и не припомню случаев на том же AGD, чтоб такое же зашкаливающее количество спрайтов было как в Jet Pac, pssst или Glug glug. Ну там и механики реализовывали интереснее, хоть и умещались в одноэкранную аркаду.

    - - - Добавлено - - -

    2 частицы - очень редкое явление в спектрумском игропроме
    Сарказм?)
    Каждая вторая игра на ZX с разлетающимися частицами. От defender-a до exolona, от star strike до cybernoida, от firefly до savage... В общем, дофега где. Спек это ж не донди, где жоские лимиты на спрайты. Тут это дело попроще реализовывается.

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    жесть какая-то. Особенно бесит постоянное печатание текста с долбящим звуком. Прыжки-полеты через весь экран. Ужос.
    да ты гонишь, нету там такого, текст только в интре, прыжки ниже и зависят от нагрузки на персонажа

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Идиотские прыжки-полёты. Гейм дизайн адски ламерский (постоянно персонаж в ходе прыжка залетает на верхний экран, прорисовку экрана приходится ждать секунду, потом мы на долю секунды видим вышележащий экран, а потом персонаж какбэ опускается обратно и мы опять ждем прорисовку старого экрана. Такое дёрганье неимоверно бесит)
    это только часть геймдизайна (и притом не связанная с движком); но зато есть атакующие враги, а не как в агд по рельсам или случайно

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Нет. В 83-году там какая-то неимоверная сложность, которая сразу отталкивает, и графика вообще жестокая, и смерть отбрасывает на начало. У zx-чекана сделано идеально, у него сложность просчитана, на начало не отбрасывает, и враги-препятствия сделаны не как в 83-ем году (тяп-ляп и так сойдёт, главное побольше да посложней), а опять же геймдизайн просчитан.
    да ничем не лучше принципиально, впечатление такое же совершенно, и по сложности были разные игрушки в этот период

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Плюс ещё в том, что игры на агд разнообразней, в разных жанрах. А на этом движке все игры - как сёстры близнецы. Причём сёстры эти очень страшненькие и больны сифилисом.
    лолшто? даже вот в раскритикованном тобой leovigildo в каждой части игровой процесс различается (часть вторая - вообще одноэкранный аркадный пазл)
    кстати, где-то в агдшных поделиях можно подбирать предметы, во врагов швыряться ими и строить лестницы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я хз почему, но 100% игр моджоновском движке

    1 2 фазы на движение героя
    неправда (легко убедиться, просмотрев спрайты)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    - у врагов просто 2 фазы анимации
    в агд-поделках обычно столько же (или разница практически незаметна)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    2 очень мало видов врагов буквально 2-3 на всю игру
    3-4, и не обязательно на игру (в goku mal на уровень распаковка)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    3 отсутствие доп объектов на экране
    ты о чём? есть обычные предметы для подбирания, иногда еще и "мебель" для таскания и метания

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    3 отсутствие доп объектов на экране - при попадании сам враг превращается во взрыв натурально
    а во что он должен превращаться? давай примеры

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    теперь про плюсы АГД

    1 автор пытался реально сделать игру шустрее - потому и спрайты по XOR
    скорей память экономил (потому-то больше фаз и влезает)
    но в результате после наложений видим *****

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    2 частицы - очень редкое явление в спектрумском игропроме
    где частицы? вот такие, чтобы как в navy moves, остальное - это не частицы, а анимация

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    3 звуковое сопровождение побогаче будет.
    например? чиптюны в чурере есть, биперные звуки, на мой слух, сложнее агдшного пуканья
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кстати, где-то в агдшных поделиях можно подбирать предметы, во врагов швыряться ими и строить лестницы?
    Надо у kas29 уточнить )
    ___________

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    неправда (легко убедиться, просмотрев спрайты)
    посмотрел, убедился
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sprites.png 
Просмотров:	85 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	70439

    в агд-поделках обычно столько же (или разница практически незаметна)
    в АГД обычно 4 фазы на шаг


    3-4, и не обязательно на игру (в goku mal на уровень распаковка)
    каждая часть - отдельная игра
    большинство игр - враги 16*16

    ты о чём? есть обычные предметы для подбирания, иногда еще и "мебель" для таскания и метания
    я не об этом. потом объясню

    а во что он должен превращаться? давай примеры
    он не должен превращаться во взрыв
    взрыв это отдельно
    как вот здесь например



    где частицы? вот такие, чтобы как в navy moves, остальное - это не частицы, а анимация
    вот эти частицы на 4:15

    здесь конечно не самые лучшие бывали и красивее

    например? чиптюны в чурере есть, биперные звуки, на мой слух, сложнее агдшного пуканья
    звук не должен тормозить игру
    звук должен игру дополнять.

    потому Квазатрон и РанаРама смотрятся офигенно
    Диззи и Сентинел смотрятся шикарно.

    А игры на Чурере смотрятся деревянно.
    На АГД конечно лучше, но тоже можно лучше.
    Последний раз редактировалось jerri; 25.10.2019 в 22:15.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меня добило отсутствие зеркалки спрайтов (лень автора на разворот ?)
    то есть когда враги идут на тебя/пятятся назад без изменений.
    про дичайшие прыжки через весь экран уже подметили
    Последний раз редактировалось goodboy; 26.10.2019 в 00:59.

  11. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    посмотрел, убедился
    что ты посмотрел? посмотри реально в динамике, и больше не пиши ерунды
    что вопросы вызывает, так это пропуски в снапшоте в области спрайтов

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в АГД обычно 4 фазы на шаг
    вот как здесь, к примеру

    а толку-то?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    каждая часть - отдельная игра
    где отдельная? загружается всё сразу одной загрузкой

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    большинство игр - враги 16*16
    да вроде даже все, а не большинство
    только в агд точно так же

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    он не должен превращаться во взрыв
    ага, объясни давай вот этим ребятам


    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    взрыв это отдельно
    как вот здесь например
    никаких "отдельно" не наблюдаю - взрыв на месте исчезающего врага

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот эти частицы на 4:15
    вот даже не знаю, что хуже, один кадр "взрыва" или эти убогие три с половиной пикселя

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    звук не должен тормозить игру
    звук должен игру дополнять.
    ...ииии звук чуреры дополняет лучше агдшного тырыпуканья!
    "тормозит" там только долгий звук подбора важных предметов
    то есть редкого значительного события

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    потому Квазатрон и РанаРама смотрятся офигенно
    Диззи и Сентинел смотрятся шикарно.
    лол, при чём тут квазатроны и ранарамы? это конструкторы?
    и в квазатроне, кстати, тормоза от звука дольше чуреровых

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А игры на Чурере смотрятся деревянно.
    На АГД конечно лучше, но тоже можно лучше.
    это агд-поделки деревянно смотрятся с архаично-ксорными *****спрайтами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    меня добило отсутствие зеркалки спрайтов (лень автора на разворот ?)
    то есть когда враги идут на тебя/пятятся назад без изменений.
    там сдвиг табличный, полагаю, отражение в 48k уже не влезло при той же скорости

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    про дичайшие прыжки через весь экран уже подметили
    бред, прыжки там разные в разных играх, а иногда и в ходе одной игры (если перетаскивать тяжести)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •