User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: какой программой удобно ковырять игры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию какой программой удобно ковырять игры?

    какой программой удобно ковырять игры?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    отладчиком в эмуляторе

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    отладчиком в эмуляторе
    вот этим?
    хотел поменять фамилии игроков
    увеличить кол-во врагов
    увеличить кол-во туров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	70420  

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    вот этим?
    Лично мне нравится отладчик встроенный в EmuzWin. По сравнению с Unreal по крайней мере, не требуется изучение кучи горячих клавиш, и можно сразу заниматься полезным делом.

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    хотел поменять фамилии игроков
    увеличить кол-во врагов
    увеличить кол-во туров
    Это может быть не так легко, как на первый взгляд кажется. К примеру, количество врагов может оказаться не просто циферкой, а выделенным под них буфером в области памяти. И тогда придётся менять не только число врагов и размер буфера, но и смотреть код, который отвечает за обращение к буферу.

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ondas(26.10.2019)

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех, прямо детство вспомнил. Ищешь последовательность 50, 40, 40, 36 (значения защиты тяжелого бронежилета, какую только хрень не помнишь даже спустя 20 лет) , меняешь на 255, 255, 255, 255, становишься бронебойным и в одно рыло крушишь всю базу нахрен. Ну да, и имя поменять, как без этого.

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    увеличить кол-во врагов
    Это довольно сложно. Там же не просто байт, который увеличил и получил набитую врагами базу. Каждый враг описывается целой структурой, где хранится его имя, параметры, начальные координаты. Для создания новых врагов нужно вставить еще несколько таких структур после имеющихся. И только потом менять байт количества врагов. Но там наверняка будет проблема с тем, что сразу за описанием врагов в памяти лежит что-то нужное, и вставлять описания новых просто некуда. Придётся перемещать весь этот массив и менять указатели, которые на него ссылаются. На этом этапе окажется, что перемещать некуда, так как вся память и так забита, и начнутся попытки как-то её выкроить.

    Иначе почему, думаете, вы пятый уже, кажется, год приходите с этим вопросом, а никто не отзывается? Там веселья на пару дней работы разбирающегося человека. У вас, судя по всему, уйдет месяц минимум.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    ondas(26.10.2019)

  7. #6

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    вы пятый уже, кажется, год
    Двенадцатый год пошёл. Узбекские хакеры - самые суровые хакеры в мире
    ___________

  8. #7

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Там веселья на пару дней работы разбирающегося человека. У вас, судя по всему, уйдет месяц минимум.
    явный комплимент в мою сторону.

  9. #8

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    STS - Stalker Stealth Monitor -
    но игру надо взломать сначала,
    Scorpion Shadow Monitor -
    сильно нагружает стек...

    Отладчиком в эмуляторе -
    пока не привык...???
    В каждом эмуляторе -
    отладчик свой...
    И не всегда удобный...???
    Последний раз редактировалось Stl75; 24.10.2019 в 19:44.

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Отладчиком в эмуляторе -
    пока не привык...???
    я зря. можно легко отследить изменение например ячейки (диапазона) в памяти. (запись/чтение)
    надо например найти уменьшение энергии (а она показана полоской) ставишь BreakPoint на запись в это место экрана
    и вываливаешься в отладчик когда это произойдёт.
    в продвинутых отладчиках можно создавать свои условия. например поймать конкретное число в регистре или вывод в порт.
    трудозатрат (по сравнению с STS`ом) гораздо меньше.
    хотя я восхищаюсь людьми которые в 80х ломали допустим алькатрас практически на-коленке

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    именно с этим я не знаком.
    как вариант сохрани игру после старта в SNA (z80 не подходит, он сжимает данные)
    и смотри/ищи тексты в любом удобном hex редакторе

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    ondas(24.10.2019)

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 17.11.2014, 18:52
  2. Какой программой скопировать диски под ZX на PC?
    от Дядя Зорыч в разделе Для начинающих
    Ответов: 43
    Последнее: 08.10.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •