User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: какой программой удобно ковырять игры?

  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    вот этим?
    Лично мне нравится отладчик встроенный в EmuzWin. По сравнению с Unreal по крайней мере, не требуется изучение кучи горячих клавиш, и можно сразу заниматься полезным делом.

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    хотел поменять фамилии игроков
    увеличить кол-во врагов
    увеличить кол-во туров
    Это может быть не так легко, как на первый взгляд кажется. К примеру, количество врагов может оказаться не просто циферкой, а выделенным под них буфером в области памяти. И тогда придётся менять не только число врагов и размер буфера, но и смотреть код, который отвечает за обращение к буферу.

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ondas(26.10.2019)

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех, прямо детство вспомнил. Ищешь последовательность 50, 40, 40, 36 (значения защиты тяжелого бронежилета, какую только хрень не помнишь даже спустя 20 лет) , меняешь на 255, 255, 255, 255, становишься бронебойным и в одно рыло крушишь всю базу нахрен. Ну да, и имя поменять, как без этого.

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    увеличить кол-во врагов
    Это довольно сложно. Там же не просто байт, который увеличил и получил набитую врагами базу. Каждый враг описывается целой структурой, где хранится его имя, параметры, начальные координаты. Для создания новых врагов нужно вставить еще несколько таких структур после имеющихся. И только потом менять байт количества врагов. Но там наверняка будет проблема с тем, что сразу за описанием врагов в памяти лежит что-то нужное, и вставлять описания новых просто некуда. Придётся перемещать весь этот массив и менять указатели, которые на него ссылаются. На этом этапе окажется, что перемещать некуда, так как вся память и так забита, и начнутся попытки как-то её выкроить.

    Иначе почему, думаете, вы пятый уже, кажется, год приходите с этим вопросом, а никто не отзывается? Там веселья на пару дней работы разбирающегося человека. У вас, судя по всему, уйдет месяц минимум.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    ondas(26.10.2019)

  3. #13

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    вы пятый уже, кажется, год
    Двенадцатый год пошёл. Узбекские хакеры - самые суровые хакеры в мире
    ___________

  4. #14

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Там веселья на пару дней работы разбирающегося человека. У вас, судя по всему, уйдет месяц минимум.
    явный комплимент в мою сторону.

  5. #15

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ТОВАРИЩИ вопрос есть.
    пример в игре лазер сквейд снял sna , следующим тур снова снял sna , как удобнее посмотреть изменения за 1 тур?

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Files/Compapre content / TotalCommander
    на самом деле многие с это начинали, скидывали память magic`ом и сравнивали значения

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    ondas(26.10.2019)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопрос почему текст как-то кирилический? где тут неправильно делаю?
    спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	70454  

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    почему текст как-то кирилический?
    Поставь галочку "двоичный"
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

    Этот пользователь поблагодарил transman за это полезное сообщение:

    ondas(28.10.2019)

  10. #19

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Усем привет, после ковыряний удалось увеличить продолжительность тура до 300 туров.
    сохранил 12 и 13 туры, сравнил, был 0C стал 0D , последовательно получается, поменял на значение 99,
    но возникает проблема, когда эту уровень доигрываю и выбираю этот же или другой уровень кол-во туров возвращается до стока. или дефолтного. короче говоря сбрасывается до заводского.
    подксажите адрес копать. спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С2нимок.JPG 
Просмотров:	47 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	70492   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сн11имок.JPG 
Просмотров:	44 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	70491  
    Последний раз редактировалось ondas; 28.10.2019 в 09:54.

  11. #20

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ondas, как вариант можно с помощью Art Money каждый раз находить нужное значение и корректировать его.
    ___________

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 17.11.2014, 18:52
  2. Какой программой скопировать диски под ZX на PC?
    от Дядя Зорыч в разделе Для начинающих
    Ответов: 43
    Последнее: 08.10.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •