Хех, прямо детство вспомнил. Ищешь последовательность 50, 40, 40, 36 (значения защиты тяжелого бронежилета, какую только хрень не помнишь даже спустя 20 лет) , меняешь на 255, 255, 255, 255, становишься бронебойным и в одно рыло крушишь всю базу нахрен. Ну да, и имя поменять, как без этого.
Это довольно сложно. Там же не просто байт, который увеличил и получил набитую врагами базу. Каждый враг описывается целой структурой, где хранится его имя, параметры, начальные координаты. Для создания новых врагов нужно вставить еще несколько таких структур после имеющихся. И только потом менять байт количества врагов. Но там наверняка будет проблема с тем, что сразу за описанием врагов в памяти лежит что-то нужное, и вставлять описания новых просто некуда. Придётся перемещать весь этот массив и менять указатели, которые на него ссылаются. На этом этапе окажется, что перемещать некуда, так как вся память и так забита, и начнутся попытки как-то её выкроить.
Иначе почему, думаете, вы пятый уже, кажется, год приходите с этим вопросом, а никто не отзывается? Там веселья на пару дней работы разбирающегося человека. У вас, судя по всему, уйдет месяц минимум.





Ответить с цитированием