User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: Eric and the floaters disassembly

  1. #31

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    ворочать аж четырьмя битовыми плоскостями.
    ну ворочать не ворочать
    а можно выделить 2слоя под спрайты
    и 2 под фон
    и не думать об восстановлении фона под спрайтом
    можно рисовать и стирать спрайты стеком (не пересекающиеся)

    и строение экрана у вектора очень удобное

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой, нафлудили-то
    Тема создавалась именно для Эрика, а тут уже в другую переросла, тоже интересную.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #33

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А реально сделать плавные перемещения персонажей? И убрать это адовое слоумо во время взрывов. А то геймить невозможно, фпс скачет от 1го до 5ти и обратно.

    - - - Добавлено - - -

    А впрочем, есть же такая вещь.


    Нехило озлоблен на авторов. Заинтриговали эпичнейшей демкой зельда-клона, и забросили проект. Уфффф. Ярость!! ALK ЗЛИЦА!! ALK ЛАМАТЬ!!

  5. #34

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А реально сделать плавные перемещения персонажей? И убрать это адовое слоумо во время взрывов. А то геймить невозможно, фпс скачет от 1го до 5ти и обратно.
    В Эрике? Думаю да, если взяться. Цель была именно расковырять из ностальгических побуждений, т.к. игра была на первой кассете.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А впрочем, есть же такая вещь.
    Это что? Не в курсах.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #35

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .Это что? Не в курсах
    Бомбермэно-клон Flynn's adventure in bombland

    А был ещё такой мега-крутой сайд-проект ЖРПГ с познакоместным скроллом, переключением индоров/аутдоров, квестовыми элементами. И всё прекрасно пашет на 48 (хотя я нынче адепт 128к)
    https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/38587

    Но как это часто бывает со столь амбициозными проектами - забили :'(

  7. #36

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А еще помню было какоето флипскриновое старое подобие бомбермена
    восемьдесят какого то года
    где бомба взрывала всех на всей площади видимого экрана
    и нужно было отбегать на другой экран от нее

    еще взрыв был долгий
    типо записанный семпл
    и сам он пер еще и на бордюр

    и сходу решил что это дизасм именно оно
    тк там тоже было какоето навороченное название...

    не знал что есть такой msx-ный бомберман и на спектруме...

  8. #37

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бен, это Данила. Ай нид хелп.
    Сильно плаваю в чтении клавиатуры. Поясните пожалуйста, или ткните, где читать, как оно работает.

    Синклеровский джойстик. Не понимаю, почему четыре бита только, если перемещение по экрану четыре кнопки, и ещё есть пятая (ноль) для бомб.

    Код:
    control_by_joy:
      PUSH BC
      LD BC,$EFFE	; 09876 keys
      IN A,(C)
      CPL
      RRCA
      AND 15			; 1111
      POP BC
      RET Z
    
      PUSH HL
      PUSH BC
      LD C,A
      LD B,0
      LD HL,KEYS_JOYSTICK
      ADD HL,BC
      LD A,(HL)
      POP BC
      POP HL
    
      RET
    
    
    KEYS_JOYSTICK:
      DEFB 0,1,5,0,3,2,4,0
      DEFB 7,8,6,0,0,1,5,0

    Клавиатура. Не понимаю, для чего и откуда берётся константа 18.
    Здесь вызов inkey - своя процедура, не из ROM.

    Код:
    control_by_key:
      CALL inkey
    
      PUSH HL
      PUSH BC
      LD HL,KEYS_KEYBOARD
      LD B,16
    loc_9212:
      CP (HL)
      JR Z,loc_921A
    
      INC HL
      DJNZ loc_9212
    
      LD B,18
    loc_921A:
      LD A,18
      SUB B
      RRCA
      AND 127
      POP BC
      POP HL
    
      RET
    
    
    KEYS_KEYBOARD:
      DEFM "WIEODLC"
      DEFB 14		; Symbol Shift
      DEFM "XMZNAJQU"
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 04.11.2019 в 01:23.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #38

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по джойстику
    есть отдельный опрос нажатия 0 по $91cf

    в этом же только опрос для перемещения

    если ничего не нажато или нажат 0
    то происходит первый рет
    если же есть перемещение
    то дальше декодирование по таблице
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.11.2019 в 03:02.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Bedazzle(04.11.2019)

  10. #39

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    KEYS_JOYSTICK:
      DEFB 0
      DEFB 1		; up
      DEFB 5		; down
      DEFB 0
      DEFB 3		; right
      DEFB 2
      DEFB 4
      DEFB 0
      DEFB 7		; left
      DEFB 8
      DEFB 6
      DEFB 0
      DEFB 0
      DEFB 1
      DEFB 5
      DEFB 0
    не понимаю, зачем продублированы команды 1 и 5

    и почему есть 2,4,6,8, если в коде только 1,3,5,7 обрабатываются.

    Код:
      CALL control_eric
    
      CP 5
      JR Z,animate_eric	; go down
    
      INC B
      CP 7
      JR Z,animate_eric	; go left
    
      INC B
      CP 3
      JR Z,animate_eric	; go right
    
      INC B
      CP 1
      RET NZ		; ret else go up
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 04.11.2019 в 08:05.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #40

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это переделка процедуры bios msx, она "обобщенная", там и диагональные направления отрабатываются, хотя в msxном оригинале eric/bomberman они и не используются.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Bedazzle(04.11.2019)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBoy ROM disassembly
    от CityAceE в разделе Nintendo
    Ответов: 51
    Последнее: 11.07.2017, 12:03
  2. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •