Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение

мне кажется начинать надо с малого.
провести аналогию BomberMan msx/zx
понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
(они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
Про порт пакмэна знаю (точно так же портировали и марио с нес на сегу). Идея хороша, кстати.
Сделать своего рода компилятор msx_to_zx. Ведь это наиболее родственная платформа.
Тот же процессор, тот же AY, схожий клешинг (если на msx не задействован аппаратный мультиколор), количество символов псевдографики равно количеству атрибутов на zx (768 байт). Разве что спрайты на zx надо имитировать программно.
Таким образом можно перетянуть добрую долю библиотеки игар с данной платформы.

Но это так.. несбыточные мичты..