User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Eric and the floaters disassembly

  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?
    Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.


    - - - Добавлено - - -

    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    Road fighter.
    Goonies (на спеке тоже есть, но то такое убожество, что лучше этого не видеть)
    Yie ar kung fu (тоже версия спека сильно уступает MSX-у. Не только по графике, а и по игровому процессу).
    Mappy
    и прочее.
    Тем более что реально повторить графику максимально близкую к MSX.

  2. #12

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уменьшаем зону поражения бомб.
    По адресу 35897 заменить 200 на 201.

    Работает либо в эмуле во время игры, либо на версии игрушки, где уже снята ксорка.

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Расковырял графику.
    а можно на людском сайте выкладывать?

  4. #14

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а можно на людском сайте выкладывать?
    Можно. Только у каждого свои понятия людского.
    Куда именно класть?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #15

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на
    https://jpegshare.net/ например
    не знаю сколько он хранит времени конечно...
    но щас пользуюсь им

    imgur
    если и удается что то на нем посмотреть
    то как правило через много плясок с бубном


    в принципе уже зашел через daidostup.me
    и он порезал все это новое жабо гафно и показал результат...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    порта TankBattalion c msx
    его портировали на вектор
    только там рекомпиляция на 8080
    http://sensi.org/scalar/ware/2/

    сорец есть (правда еретический)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.10.2019 в 01:53.

  6. #16

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    Я скорее "Халк, ломать".
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию TankBattalion

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.
    ну это скорее игра по-мотивам.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    мне кажется начинать надо с малого.
    провести аналогию BomberMan msx/zx
    понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
    была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
    (они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.10.2019 в 11:08.

  9. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, поможет это или нет, но есть исходники msxного bomber mana рекомпилированного на 8080.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение

    мне кажется начинать надо с малого.
    провести аналогию BomberMan msx/zx
    понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
    была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
    (они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
    Про порт пакмэна знаю (точно так же портировали и марио с нес на сегу). Идея хороша, кстати.
    Сделать своего рода компилятор msx_to_zx. Ведь это наиболее родственная платформа.
    Тот же процессор, тот же AY, схожий клешинг (если на msx не задействован аппаратный мультиколор), количество символов псевдографики равно количеству атрибутов на zx (768 байт). Разве что спрайты на zx надо имитировать программно.
    Таким образом можно перетянуть добрую долю библиотеки игар с данной платформы.

    Но это так.. несбыточные мичты..

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кроме того там много игр написанных по-правилам (не прямая работа с портами, а через bios)
    практически можно делать эмулятор

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBoy ROM disassembly
    от CityAceE в разделе Nintendo
    Ответов: 51
    Последнее: 11.07.2017, 12:03
  2. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •