С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ой, нафлудили-то
Тема создавалась именно для Эрика, а тут уже в другую переросла, тоже интересную.![]()
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
А реально сделать плавные перемещения персонажей? И убрать это адовое слоумо во время взрывов. А то геймить невозможно, фпс скачет от 1го до 5ти и обратно.
- - - Добавлено - - -
А впрочем, есть же такая вещь.
Нехило озлоблен на авторов. Заинтриговали эпичнейшей демкой зельда-клона, и забросили проект. Уфффф. Ярость!! ALK ЗЛИЦА!! ALK ЛАМАТЬ!!
Бомбермэно-клон Flynn's adventure in bombland.Это что? Не в курсах
А был ещё такой мега-крутой сайд-проект ЖРПГ с познакоместным скроллом, переключением индоров/аутдоров, квестовыми элементами. И всё прекрасно пашет на 48 (хотя я нынче адепт 128к)
https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/38587
Но как это часто бывает со столь амбициозными проектами - забили :'(
А еще помню было какоето флипскриновое старое подобие бомбермена
восемьдесят какого то года
где бомба взрывала всех на всей площади видимого экрана
и нужно было отбегать на другой экран от нее
еще взрыв был долгий
типо записанный семпл
и сам он пер еще и на бордюр
и сходу решил что это дизасм именно оно
тк там тоже было какоето навороченное название...
не знал что есть такой msx-ный бомберман и на спектруме...
Бен, это Данила. Ай нид хелп.
Сильно плаваю в чтении клавиатуры. Поясните пожалуйста, или ткните, где читать, как оно работает.
Синклеровский джойстик. Не понимаю, почему четыре бита только, если перемещение по экрану четыре кнопки, и ещё есть пятая (ноль) для бомб.
Код:control_by_joy: PUSH BC LD BC,$EFFE ; 09876 keys IN A,(C) CPL RRCA AND 15 ; 1111 POP BC RET Z PUSH HL PUSH BC LD C,A LD B,0 LD HL,KEYS_JOYSTICK ADD HL,BC LD A,(HL) POP BC POP HL RET KEYS_JOYSTICK: DEFB 0,1,5,0,3,2,4,0 DEFB 7,8,6,0,0,1,5,0
Клавиатура. Не понимаю, для чего и откуда берётся константа 18.
Здесь вызов inkey - своя процедура, не из ROM.
Код:control_by_key: CALL inkey PUSH HL PUSH BC LD HL,KEYS_KEYBOARD LD B,16 loc_9212: CP (HL) JR Z,loc_921A INC HL DJNZ loc_9212 LD B,18 loc_921A: LD A,18 SUB B RRCA AND 127 POP BC POP HL RET KEYS_KEYBOARD: DEFM "WIEODLC" DEFB 14 ; Symbol Shift DEFM "XMZNAJQU"
Последний раз редактировалось Bedazzle; 04.11.2019 в 01:23.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
по джойстику
есть отдельный опрос нажатия 0 по $91cf
в этом же только опрос для перемещения
если ничего не нажато или нажат 0
то происходит первый рет
если же есть перемещение
то дальше декодирование по таблице
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.11.2019 в 03:02.
Bedazzle(04.11.2019)
не понимаю, зачем продублированы команды 1 и 5Код:KEYS_JOYSTICK: DEFB 0 DEFB 1 ; up DEFB 5 ; down DEFB 0 DEFB 3 ; right DEFB 2 DEFB 4 DEFB 0 DEFB 7 ; left DEFB 8 DEFB 6 DEFB 0 DEFB 0 DEFB 1 DEFB 5 DEFB 0
и почему есть 2,4,6,8, если в коде только 1,3,5,7 обрабатываются.
Код:CALL control_eric CP 5 JR Z,animate_eric ; go down INC B CP 7 JR Z,animate_eric ; go left INC B CP 3 JR Z,animate_eric ; go right INC B CP 1 RET NZ ; ret else go up
Последний раз редактировалось Bedazzle; 04.11.2019 в 08:05.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Это переделка процедуры bios msx, она "обобщенная", там и диагональные направления отрабатываются, хотя в msxном оригинале eric/bomberman они и не используются.
Bedazzle(04.11.2019)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)