User Tag List

Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Eric and the floaters disassembly

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию TankBattalion

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.
    ну это скорее игра по-мотивам.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    мне кажется начинать надо с малого.
    провести аналогию BomberMan msx/zx
    понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
    была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
    (они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.10.2019 в 11:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBoy ROM disassembly
    от CityAceE в разделе Nintendo
    Ответов: 51
    Последнее: 11.07.2017, 12:03
  2. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •