User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Eric and the floaters disassembly

  1. #21

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кроме того там много игр написанных по-правилам (не прямая работа с портами, а через bios)
    практически можно делать эмулятор
    а можно таких примеров?

    а то попадаются всякие msx-ные драйвера распудрители ак-ка на более мощные чипы итд...
    ..и я уже начал подозревать...

  2. #22

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно половину msxных игр, обращающихся к железу только через биос я отобрал и перечислил в xls в комплекте imsx. Оценка про половину экстраполированная и основана на том, что при их поиске я перепробовал примерно половину базы msxных игр (а потом устал).

    - - - Добавлено - - -

    Если у кого-то есть более полный список, то было бы очень интересно взглянуть. Дополнил бы список игр, запускающихся в imsx.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(28.10.2019)

  3. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    запускающихся в imsx.
    ооОО
    это именно то что мне надо!
    и даже уже эмулятор ВНЕЗАПНО изобретен

    ...печалит что сорцы просто так не валяются

    вон simon owen запилил сид плеер (6502 эмулятор точнее)
    так он разошелся по всем платформам потом...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.10.2019 в 17:52.

  4. #24

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все ссылки работают, только надо учесть, что большой архив с игрушками на яндекс-диске (из некоторых стран просто так недоступен). Маленький архив с самим эмулятором выложен на форуме, проблем со скачиванием не должно быть.

  5. #25

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Все ссылки работают
    из первого поста темы
    http://retrocomp.narod.ru/
    на вид мертв?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Маленький архив с самим эмулятором выложен на форуме
    вощем
    эмуляторов старых платформ
    на самих старых платформах походу
    достаточно много...

    вот только они не особо известны
    и все разбросаны по разным местам...

    - - - Добавлено - - -

    тогда на правах офтопика спрошу
    а нет случаем уже специалист и вектор версии?
    ...чтоб лишний раз не искать

  6. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думал речь про ссылки из поста, на который я сослался. А зеркало моего старого сайта любезно разместил у себя svofski.
    Про версию для вектора (с z80) я думал, но ее пришлось бы делать совсем иначе и там работали бы только тайловые HUDSONовские игрушки (к которым относится и ERIC/BOMBERMAN), значительная часть которых и так уже рекомпилирована на вектор, причем без z80.
    Про специалист я даже не думал, там не получится. Это нужно делать специальный специалист под такую задачу.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(29.10.2019)

  7. #27

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    тогда на правах офтопика спрошу
    а нет случаем уже специалист и вектор версии?
    Вектор версия существовала с самого начала 90х; школотой много в неё играл.

  8. #28

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Вектор версия существовала с самого начала 90х; школотой много в неё играл.
    знаю про кучу портов с msx
    но про эмулятор... о_О

    полухардварный эмуль спектрума да...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Про специалист я даже не думал, там не получится. Это нужно делать специальный специалист под такую задачу.
    имею ввиду mx

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    специальный специалист под такую задачу.
    а чего там специального что есть только в орионе?

  9. #29

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверно лучше под спойлером напишу

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    имею ввиду mx
    Его тоже мало, даже если мысленно добавить туда z80. Как минимум надо убрать отображение портов на память в конце адресного пространства.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а чего там специального что есть только в орионе?
    Не просто в орионе, imsx под орион-про. 1) Довольно быстрый проц; 2) Сравнительно удобный диспетчер памяти; 3) Палитра в качестве бонуса. Под орион-z тоже можно было сделать, но там и проц помедленнее и диспетчер памяти не такой удобный и палитры нет и не планируется.
    [свернуть]

  10. #30

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    знаю про кучу портов с msx
    но про эмулятор... о_О
    Значит, это я протупил и неверно понял вопрос

    Имел в виду именно порты (рекомпиляции). Впрочем, не помню уже где читал, что бОльшая часть этих рекомпиляций делалась именно путём программной эмуляции работы со спрайтами и прочих аппаратных особенностей MSX, из-за чего портировали только те игры, где быстродействия "Вектора" хватало для приемлемой скорости работы игры.

    Собственно, на ITA Express (a.k.a. Stop the Express на ZX-Spectrum) и Ninjya Kage очень хорошо заметно, как необходимость горизонтального сдвига экрана упирается в предел быстродействия, вызванный необходимостью ворочать аж четырьмя битовыми плоскостями.
    Последний раз редактировалось x-code; 29.10.2019 в 14:40.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBoy ROM disassembly
    от CityAceE в разделе Nintendo
    Ответов: 51
    Последнее: 11.07.2017, 12:03
  2. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •