Ага, понял, надо зажать огонь и вправо, тогда начинаешь бежать и высоко прыгать. Артефакты часто встречаются, либо пиксели висят на экране, либо светлое пятно атрибутов, короче сыра игра весьма.
___________
Разлетающихся кирпичиков не видать
На донди игра умещалась в 64 кб, а тут аж 146кб выходит, и это при кастрации тучек, кустиков, и прочих объектов фона. Но оно и понятно, софтвар-рендерер. Бедный Горбатый... тяжка судьбинушка у него.
- - - Добавлено - - -
Призраков не одобряю.
Уж лучше пусть квадратное обрамление будет, но чтоб видно было, что персонаж на переднем плане.
- - - Добавлено - - -
Счётчика поинтов нет.
А они хотя бы мотивировали делать комбухи при топтании врагов, пинании черепах.
- - - Добавлено - - -
Зато из ямы может доноситься звук файерболлов при нажатии кнопки "огонь".
Типа марево падает ещё ооочень долго, но всё ещё жыф.
- - - Добавлено - - -
Металлические платформы пока статично висят в воздухе.
Надеюсь в дальнейшем это дело тоже исправят.
- - - Добавлено - - -
Даже гаме-овера нет...
Последний раз редактировалось ALKO; 28.10.2019 в 23:44.
Шедевр! Люто плюсую! Не ожидал такое увидеть на Спеке :-)
Автору пожелание: быстрее гасить музычку в случае гибели (как на Денди). А то герой погиб, прозвучала фраза смерти, а мелодия некоторое время ещё играет весёленько, как ни в чём ни бывало.
И второй момент: высокие прыжки. Мне одному так кажется или всё-таки в NES-версии не нужно так долго разбегаться для высокого прыжка? Это, пожалуй, самое неаутентичное, что отличает от версии для NES, и имхо не в лучшую сторону.
А управление очень достойно сделано, управлять удобно.
И это... а где музыка второго уровня? :-) Я эту вообще не узнаю.
- - - Добавлено - - -
Да, и ещё. Имхо чёрный фон лучше любого другого. Не так сильно ассоциируется с NES, но на Спеке это наиболее красивый вариант. Ещё раз имхо.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
может мешала более низкая высота экрана?
и высоту прыжка понизили
я во втором уровне в начале почти сразу же пробил потолок...
но образовавшиеся новые сложные места не учли
в принципе не обязательно же делать 100% копию заезженного и пройденного всеми вдоль и поперек марива...
Это просто демонстрация того на что способен фреймворк который делает автор. Т.е. скоро у нас появится инструмент чтобы делать скролл аркады.
Надеюсь, добавят скролл и по-вертикали.
Интересно, автор карту рисовал в какой-то проге, или вручную вбивал 2д-массив.
- - - Добавлено - - -
Да там много чё самого неаутентичного. И звёздочки нет, и гриб не отскакивает назад при подбитии снизу. И драконова смерть не та. И сами локации с пустотами, так как из-за прожорливого гигаскрина возникают просадки при большом количестве тайлов. Кстати, о гигаскрине. Сильно бы оно долбило по глазам, если ещё и атрибутами моргать? Ведь в таком случае помимо трёхуровневой яркости на знакоместо появились бы и дополнительные цвета.Это, пожалуй, самое неаутентично
- - - Добавлено - - -
Как бы в этой фразе со временем не пропала частица "БЫ"...
Вспомните какие наезды были на автора порта на Homo-door 64.
Конечно спек более андеграундная платформа, и хоть как-то сокрыта от ока Саурона.
Но мало ли что... Думаю, для автора лучше делать Марево максимально НЕаутентичным, дабы избежать подобных разборок. И вообще заменить спрайт на Jet Set Willy с Амиги.
да нинтендам все равно
они любую giana sisters засудят
не то что марива
тк запатентована как "спрайт игрока перемещается по экрану преодолевая препятствия"
а к чему сдесь гогин?
и марива 2002 года с тем же гигаскрином?
или это один и тот же человек?
или же на основе того движка?
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.10.2019 в 11:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)