User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79

Тема: Super Mario Bros.

  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    с разгона надо прыгать (во время бега).
    тк там места мало
    чтоб разогнаться

  2. #12

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага, понял, надо зажать огонь и вправо, тогда начинаешь бежать и высоко прыгать. Артефакты часто встречаются, либо пиксели висят на экране, либо светлое пятно атрибутов, короче сыра игра весьма.
    ___________

  3. #13

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    короче сыра игра весьма.
    Разлетающихся кирпичиков не видать

    На донди игра умещалась в 64 кб, а тут аж 146кб выходит, и это при кастрации тучек, кустиков, и прочих объектов фона. Но оно и понятно, софтвар-рендерер. Бедный Горбатый... тяжка судьбинушка у него.

    - - - Добавлено - - -

    Призраков не одобряю.
    Уж лучше пусть квадратное обрамление будет, но чтоб видно было, что персонаж на переднем плане.


    - - - Добавлено - - -

    Счётчика поинтов нет.
    А они хотя бы мотивировали делать комбухи при топтании врагов, пинании черепах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    НЕТУ той самой МУЗЫЧКИ ПРИ ПОГИБИЛИ
    бида бида
    низя же так
    Зато из ямы может доноситься звук файерболлов при нажатии кнопки "огонь".
    Типа марево падает ещё ооочень долго, но всё ещё жыф.

    - - - Добавлено - - -

    Металлические платформы пока статично висят в воздухе.
    Надеюсь в дальнейшем это дело тоже исправят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    короче сыра игра весьма.
    Даже гаме-овера нет...
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.10.2019 в 23:44.

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Даже гаме-овера нет...
    ну видимо релиз к пате
    что успели то зарелизили...
    главное чтоб дальше не забили......

  5. #15

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    главное чтоб дальше не забили......
    Надо, в случае чего, хотя бы сорсы выклянчить.
    Такой-то потенциал. Можно ж не только марево, а и прочие хитяры бахнуть.

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шедевр! Люто плюсую! Не ожидал такое увидеть на Спеке :-)

    Автору пожелание: быстрее гасить музычку в случае гибели (как на Денди). А то герой погиб, прозвучала фраза смерти, а мелодия некоторое время ещё играет весёленько, как ни в чём ни бывало.

    И второй момент: высокие прыжки. Мне одному так кажется или всё-таки в NES-версии не нужно так долго разбегаться для высокого прыжка? Это, пожалуй, самое неаутентичное, что отличает от версии для NES, и имхо не в лучшую сторону.

    А управление очень достойно сделано, управлять удобно.

    И это... а где музыка второго уровня? :-) Я эту вообще не узнаю.

    - - - Добавлено - - -

    Да, и ещё. Имхо чёрный фон лучше любого другого. Не так сильно ассоциируется с NES, но на Спеке это наиболее красивый вариант. Ещё раз имхо.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Это, пожалуй, самое неаутентичное, что отличает от версии для NES, и имхо не в лучшую сторону.
    может мешала более низкая высота экрана?
    и высоту прыжка понизили
    я во втором уровне в начале почти сразу же пробил потолок...
    но образовавшиеся новые сложные места не учли


    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И это... а где музыка второго уровня? :-) Я эту вообще не узнаю.
    в принципе не обязательно же делать 100% копию заезженного и пройденного всеми вдоль и поперек марива...

  9. #18

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это просто демонстрация того на что способен фреймворк который делает автор. Т.е. скоро у нас появится инструмент чтобы делать скролл аркады.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надеюсь, добавят скролл и по-вертикали.
    Интересно, автор карту рисовал в какой-то проге, или вручную вбивал 2д-массив.

    - - - Добавлено - - -

    Это, пожалуй, самое неаутентично
    Да там много чё самого неаутентичного. И звёздочки нет, и гриб не отскакивает назад при подбитии снизу. И драконова смерть не та. И сами локации с пустотами, так как из-за прожорливого гигаскрина возникают просадки при большом количестве тайлов. Кстати, о гигаскрине. Сильно бы оно долбило по глазам, если ещё и атрибутами моргать? Ведь в таком случае помимо трёхуровневой яркости на знакоместо появились бы и дополнительные цвета.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    .автора бы опустила нентенда
    и он был бы еще должен
    Как бы в этой фразе со временем не пропала частица "БЫ"...
    Вспомните какие наезды были на автора порта на Homo-door 64.
    Конечно спек более андеграундная платформа, и хоть как-то сокрыта от ока Саурона.
    Но мало ли что... Думаю, для автора лучше делать Марево максимально НЕаутентичным, дабы избежать подобных разборок. И вообще заменить спрайт на Jet Set Willy с Амиги.

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    НЕаутентичным, дабы избежать подобных разборок
    да нинтендам все равно
    они любую giana sisters засудят
    не то что марива
    тк запатентована как "спрайт игрока перемещается по экрану преодолевая препятствия"

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Это просто демонстрация того на что способен фреймворк который делает автор. Т.е. скоро у нас появится инструмент чтобы делать скролл аркады.
    а к чему сдесь гогин?
    и марива 2002 года с тем же гигаскрином?

    или это один и тот же человек?

    или же на основе того движка?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.10.2019 в 11:58.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super mario port
    от farfar в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 17
    Последнее: 04.02.2020, 03:13
  2. Super Mario Brothers на ZX
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.10.2019, 17:21
  3. Music Theme from Super Mario Bros. (Basic 128)
    от SegaBoy в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 16.10.2018, 23:10
  4. Super Serif Bros
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 23.09.2018, 17:56
  5. Реализация Super Mario на УКНЦ
    от mbojenov в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 111
    Последнее: 24.01.2016, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •