.единственное в чем спек может превзойти
это в количестве клешинга...
У донди клешинг - 4 цвета на тайл (3 цвета на спрайт)
Горбатый с атрибутным гигаскрином 8х8 выдаёт 4 цвета на тайл.
В чём же Горбатый превосходит? Лимит на уникальные тайлы - всё ОЗУ ( у донди же не более 256 тайлов CHR-банк, что-то типа Stormlord на ней без мапперов не сделать).
Нет у Горбача и лимитов на количество спрайтов на линию, всё упирается в производительность.
Да и по цветам, донди на экран может бахнуть не более 13ти. Горбатый же даже в стандартном режиме может 15, а при гигаскрине - несколько десятков цветов одновременно.

- - - Добавлено - - -

У Горбатого есть и иные козыри - доступ к видео-памяти, что позволяет рисовать полигоны. На нес лишь одна игра с векторной графикой (Элита), и та юзает внешнее ОЗУ в картридже.

В AY можно семплерное музло в 3 канала играть. На донди под семплы отведён лишь один канал.

- - - Добавлено - - -

.Зачем марево синий фон, канон что-ли какой-то? И в официальной игре были в 5 и 8 уровне фоны черные, которые смотрелись неплохо.
Да, канон, на уровне 1-1 был синий, а не чёрный.
Горбатый не способен повторить тот же оттенок в виду отсутствия палитрового ЦАПа, но наиболее близкий к нему - галубой с пониженной яркостью.
Для контраста сам спрайт марева нужно делать чёрным (гигасриновыми оттенками серого). Тайлам сделать обрамление чёрным (оттенками серого).