User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79

Тема: Super Mario Bros.

  1. #51

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да и не припомню на донди примеров гигаскрина.
    а зачем?
    там своих цветов с головой хватает

    это на спектруме с его кодерскими цветами
    люди усердно замигали чтоб получить еще и не кодерских цветов...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Никто так не делал, а значит - мешает.
    куда я не плюну
    никто так не делал...
    но это не значит, что не будет работать
    на скважности 50% на дендике может и не будет на 75% должно быть
    на Ау-ке будет точно
    да и мыслить так неправильно...
    из разряда быть как все...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Все звуковые навороты - заслуга внешних чипов впаянных в картридж (всякие фм-синтезаторы, да таблично-волновой синтез)
    иди кури мат часть
    китайцы звуковых чипов не в какие пиратские картриджы не ставили
    и все звучало отлично (на этом щикарно пониженном тоне у дендика
    (не то что эти писклявые *****эмуляторы и оригинальные приставке со своими 60Гц и писклявками)
    к счастью можно запустить ntsc ром на pal регионе и...)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.10.2019 в 15:47.

  2. #52

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а зачем?
    там своих цветов с головой хватает
    Так хватает, что даже в выше упомянутом Быдлотоадс глаза и зубы персонажей сделаны отдельным спрайтом, который мерцает куда адовее, чем Горбатый гигасрин. И стоит нажать на паузу, то половины бошки у Абобо не будет, то половину туловища у жаби снесёт.
    И это одна из самых продвинутых игар, выжимающих из донди все соки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    китайцы звуковых чипов не в какие пиратские картриджы не ставили
    Именно поэтому для пост-совка многие игоры на нес в диковинку.
    А основная масса звучала однотипно, и лишь арпы Jeroen Tel-а хоть как-то выделялись на этом однообразном унынии.

  3. #53

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    заслуга внешних чипов впаянных в картридж
    кстате таких картриджей по пальцам пересчитать...

  4. #54

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    глаза и зубы персонажей сделаны отдельным спрайтом
    Кстати, такой подход не только в быдлотоадс.
    Гигаскрин на донди не юзали. Но там приходилось расходовать вдвое больше спрайтов (со всеми вытекающими в виде ацкого мерцания).


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате таких картриджей по пальцам пересчитать...
    https://wiki.nesdev.com/w/index.php/...xpansion_audio

  5. #55

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот пример
    не уверен что имелся в виду именно гигаскрин
    но похоже
    https://dropmefiles.com/fqZqM
    и мерцание по сравнению со спектрумом...
    явно на порядок слабее

    а так пошевеля памятью
    вспомнил что на дендике гигаскрин иногда применялся для смягчения затемнений\проявлений на заставках


    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    https://wiki.nesdev.com/w/index.php/...xpansion_audio
    ты хоть посмотри что большая часть того списка FDS audio...

    а напаиваемые на картридж...

    самый "массовый" Namco 163 чип напаян на целых 10 Карл! кариков
    есть которые вообще в одном экземпляре...


    а на фоне общего числа ромов
    даже этот список FDS audio
    капля в море...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.10.2019 в 17:01.

  6. #56

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой гигаскрин на zx c матиматикой и скроллом? Эмуляторами обдолбались? И не вырвет у вас последние зрение этот гигаскрин?
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  7. #57

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Какой гигаскрин на zx c матиматикой и скроллом? Эмуляторами обдолбались? И не вырвет у вас последние зрение этот гигаскрин?
    Гонял сего марево на хардваре, норм всё. Явное мерцание появляется лишь при большом количестве тайлов, занимающих половину экрана (ступеньки на финише).
    Да и атрибутами моргать не так затратно, как пикселами, при этом эффективность выше, чем монохромное дрыганье.

  8. #58

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Харкорные ребята. Какое там зрение, живых ежей ловят и едят с иголками

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да и атрибутами моргать не так затратно, как пикселами, при этом эффективность выше, чем монохромное дрыганье.
    Тут чутка по делу.

    Атрибуты да – 762 байта, но раз в кадр (ну желательно), можно и пропустить. А скролл?

    А мачимачиха? А мьюзика?

    И это на 3,57 с тормознутым видио-озу.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  9. #59

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Атрибуты да – 762 байта, но раз в кадр (ну желательно), можно и пропустить. А скролл?
    Ну, не *768 байт, а значительно меньше. Во-первых, моргать достаточно лишь на платформах. Во-вторых, сколь бы крутым бы ни был этот марево, но даже он не полноэкранный (края в несколько знакомест с каждой стороны не используются). Так что моргание должно быть быстрым, и гладким, чё там с пару десятков байт подёргать за кадр.

  10. #60

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну х.з. осталось попиксельное (тьфу поатрибутное) моргание организовать. от теории к делу. как говорят. все возможно. и играть как оркестр. и скролить хотя бы по 8 пикселей.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super mario port
    от farfar в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 17
    Последнее: 04.02.2020, 03:13
  2. Super Mario Brothers на ZX
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.10.2019, 17:21
  3. Music Theme from Super Mario Bros. (Basic 128)
    от SegaBoy в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 16.10.2018, 23:10
  4. Super Serif Bros
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 23.09.2018, 17:56
  5. Реализация Super Mario на УКНЦ
    от mbojenov в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 111
    Последнее: 24.01.2016, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •