скриншот чего ?) - перейди по ссылке - там как раз ищут таких людей как автор программы в заголовке темы.
скриншот чего ?) - перейди по ссылке - там как раз ищут таких людей как автор программы в заголовке темы.
ссылка чтоли не открывается ?
p.s. сорри за оффтоп - можете удалить потом
Последний раз редактировалось shurik-ua; 31.10.2019 в 02:09.
Зачем марево синий фон, канон что-ли какой-то? И в официальной игре были в 5 и 8 уровне фоны черные, которые смотрелись неплохо.
Вот только облачков не хватает.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
вот именно те уровни и смотрелись не плохо
а эти выглядят вырвиглазно уныло...
да и там этим подчеркивалось что
под землей
ночь
в замке
итд...
видимо правда не всем дано видеть вырвиглазность...
и "пипл хавает"
- - - Добавлено - - -
зачем синий?
меня устроил бы и белый
вопрос зачем черный?
я предполагаю что так ускорили\упростили отрисовку
еще не дебагал
но такое можно было сделать и со светлым фоном вполне...
так же видимо автор хотел притулить цвет любой ценой
а при таком подходе
на светлый фон
цвет не прилепишь...
другими словами я за чб вариант на светлом фоне
а не за вырвиглазный недоцветной на черном...
У донди клешинг - 4 цвета на тайл (3 цвета на спрайт).единственное в чем спек может превзойти
это в количестве клешинга...
Горбатый с атрибутным гигаскрином 8х8 выдаёт 4 цвета на тайл.
В чём же Горбатый превосходит? Лимит на уникальные тайлы - всё ОЗУ ( у донди же не более 256 тайлов CHR-банк, что-то типа Stormlord на ней без мапперов не сделать).
Нет у Горбача и лимитов на количество спрайтов на линию, всё упирается в производительность.
Да и по цветам, донди на экран может бахнуть не более 13ти. Горбатый же даже в стандартном режиме может 15, а при гигаскрине - несколько десятков цветов одновременно.
- - - Добавлено - - -
У Горбатого есть и иные козыри - доступ к видео-памяти, что позволяет рисовать полигоны. На нес лишь одна игра с векторной графикой (Элита), и та юзает внешнее ОЗУ в картридже.
В AY можно семплерное музло в 3 канала играть. На донди под семплы отведён лишь один канал.
- - - Добавлено - - -
Да, канон, на уровне 1-1 был синий, а не чёрный..Зачем марево синий фон, канон что-ли какой-то? И в официальной игре были в 5 и 8 уровне фоны черные, которые смотрелись неплохо.
Горбатый не способен повторить тот же оттенок в виду отсутствия палитрового ЦАПа, но наиболее близкий к нему - галубой с пониженной яркостью.
Для контраста сам спрайт марева нужно делать чёрным (гигасриновыми оттенками серого). Тайлам сделать обрамление чёрным (оттенками серого).
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вот только дендя может ПРОИЗВОЛЬНЫЙ набор цветов для спрайта
гигаскрин и не может и мигает
а если поставить дендю в равные условия
и запилить на ней гигаскрин?
мало того
гигаскрин там не будет таким вырвиглазным как на спектруме
особенно между цветами одной яркости...
и вообще риндекс бы не одобрил
и уже б засрал всю тему
за испорченное марио даже 3-х цветным гигаскрином который щас![]()
Марево юзает CHR-банки впритык (именно поэтому тучки и кустики - одна и та же пикча). Для гигаскрина нужен доп. набор тайлов, не влезет.
Да и не припомню на донди примеров гигаскрина.
Вот на сеге в заставках той-стори выжимали овер-100 цветов за счёт динамического переключения палитры на строку. Но то статичные заставки, для динамики шибко прожорливо и напряжно, процу надо отвлекаться на такую ерунду 224 раза за кадр.
- - - Добавлено - - -
Уж лучше испорченное марево, нежели очередная одноэкранная аркада на AGD с пердящим во время кривого прыжка персонажем.
Даже такие демки-недоделки даруют большие надежды в современный гейдев на ZX.
1. там играет не зависимо от проца
и еще по моему можно рулить громкостью и частотой
2. никто не мешает включить на 2-х pulse каналах частоту 111860 Hz cо скважностью 75%
и играть на них семплы громкостью...
так же как никто не мешает сделать такое же на Ау-ке
и получить дополнительно еще 16 градаций громкости (правда просядет частота дискретизации)
(не знаю чтоб кто нить такое использовал
как всегда все нужно делать самому...)
и треугольный канал там делаит мясо
к сожалению без громкости
и шум четкий и настраиваемый по более
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.10.2019 в 15:30.
ХАХ)))
А почему тогда в том же Быдлотоадс картинка замирает во время воспроизведение сэмпла смачного шмяка по харе?)
Никто так не делал, а значит - мешает.
Все звуковые навороты - заслуга внешних чипов впаянных в картридж (всякие фм-синтезаторы, да таблично-волновой синтез), но и на Горбе есть аппаратные апгрейды. Тот же NeoGS уделает все мапперы донди вместе взятые.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)