грубо говоря программа подвешенная на прерываниях вызывается чаще/работает быстрей.
обычно подбирают номиналы RCцепочки, как вариант (и это более правильно) используют схему на триггере ТМ2.
тесты/советы по подстройке есть тут на форуме
А вот ответ, почему нельзя просто ввести пароль от четвёртого телепорта, чтобы сразу играть там.
Хитрые разрабы вставили проверку на ввод первых трёх паролей:
Код:match_pass_1: LD HL,PASS_1 CALL match_buffer JR NZ,match_pass_2 LD A,$FF LD (TELEPORT_1),A match_pass_2: LD HL,PASS_2 CALL match_buffer JR NZ,match_pass_3 LD A,$FF LD (TELEPORT_2),A match_pass_3: LD HL,PASS_3 CALL match_buffer JR NZ,match_pass_4 LD A,$FF LD (TELEPORT_3),A match_pass_4: LD HL,PASS_4 CALL match_buffer JR NZ,no_match LD HL,TELEPORT_1 LD A,(HL) INC HL AND (HL) INC HL AND (HL) INC HL LD (HL),A no_match: CALL L9E10 JP main_menu_loop
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Slider(12.11.2019)
А вы замечали? https://maps.speccy.cz/map.php?id=Ma...4&part=13&ath=
После каждых шести экранов идёт переход.
Не то баг, не то фича: иногда космонавт "проваливается", и получается войти по щиколотку, а то и по колено в платформу.
![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 15.11.2019 в 00:25.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Чутка поменял, вышел забавный эффект: при каждом ударе пробивает туннель и удлинняется.
- - - Добавлено - - -
А ниже оригинальный кусок. Называется "контрольный в голову".
Код:LAA75: LD HL,$0000 LD (LAA72),HL LD A,(LA194) AND A RET NZ LD A,(LA194) AND A RET NZ LD HL,$F0C0 LD BC,$0240 ....
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)