User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Баги игры Mask 3: Venom strikes back

  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    у меня такое тоже было (во многих играх) клавиши почти невозможно переназначить, но тогда я не знал что это из-за Int`a
    Где почитать про это, как фиксить и проверять?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    грубо говоря программа подвешенная на прерываниях вызывается чаще/работает быстрей.
    обычно подбирают номиналы RCцепочки, как вариант (и это более правильно) используют схему на триггере ТМ2.
    тесты/советы по подстройке есть тут на форуме

  3. #13

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот ответ, почему нельзя просто ввести пароль от четвёртого телепорта, чтобы сразу играть там.
    Хитрые разрабы вставили проверку на ввод первых трёх паролей:

    Код:
    match_pass_1:
      LD HL,PASS_1
      CALL match_buffer
      JR NZ,match_pass_2
    
      LD A,$FF
      LD (TELEPORT_1),A
    match_pass_2:
      LD HL,PASS_2
      CALL match_buffer
      JR NZ,match_pass_3
    
      LD A,$FF
      LD (TELEPORT_2),A
    match_pass_3:
      LD HL,PASS_3
      CALL match_buffer
      JR NZ,match_pass_4
    
      LD A,$FF
      LD (TELEPORT_3),A
    
    match_pass_4:
      LD HL,PASS_4
      CALL match_buffer
      JR NZ,no_match
    
      LD HL,TELEPORT_1
      LD A,(HL)
      INC HL
      AND (HL)
      INC HL
      AND (HL)
      INC HL
      LD (HL),A
    
    no_match:
      CALL L9E10
      JP main_menu_loop
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Slider(12.11.2019)

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если пройти всю игру и начать заново - навсегда пропадёт инфопанель
    во время игры место где хранится графика панели используется под буфер, после гибели панель пересылается туда с экрана.
    а перед печатью финального сообщения чистится весь экран. соответственно потом на место панели перешлются нули.
    #ADFC LD BC,#1AFF / #0FFF

  5. #15

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    во время игры место где хранится графика панели используется под буфер, после гибели панель пересылается туда с экрана.
    а перед печатью финального сообщения чистится весь экран. соответственно потом на место панели перешлются нули.
    #ADFC LD BC,#1AFF / #0FFF
    Спасибо!

    А прикольно с полом получилось

    Последний раз редактировалось Bedazzle; 13.11.2019 в 22:19.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #16

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вы замечали? https://maps.speccy.cz/map.php?id=Ma...4&part=13&ath=
    После каждых шести экранов идёт переход.

    Не то баг, не то фича: иногда космонавт "проваливается", и получается войти по щиколотку, а то и по колено в платформу.



    Последний раз редактировалось Bedazzle; 15.11.2019 в 00:25.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    прикольно с полом получилось
    я почему-то решил что панель занимает ровно треть,
    как вариант наверно вместо очистки пикселей надо затереть аттрибуты

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    иногда космонавт "проваливается"
    я (за пару экранов до финала) на экране где ящики? вообще прыгнул вверх и пропал/застрял

  9. #18

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я (за пару экранов до финала) на экране где ящики? вообще прыгнул вверх и пропал/застрял
    Сурово. Похоже, дофига чинить придётся
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #19

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чутка поменял, вышел забавный эффект: при каждом ударе пробивает туннель и удлинняется.



    - - - Добавлено - - -

    А ниже оригинальный кусок. Называется "контрольный в голову".

    Код:
    LAA75:
      LD HL,$0000
      LD (LAA72),HL
    
      LD A,(LA194)
      AND A
      RET NZ
    
      LD A,(LA194)
      AND A
      RET NZ
    
      LD HL,$F0C0
      LD BC,$0240
      ....
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Moritz Strikes Back
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 06.02.2019, 04:59
  2. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  3. Venom Strikes Back
    от John North в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 20.01.2007, 13:14
  4. Ответов: 0
    Последнее: 27.12.2006, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •