User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 144

Тема: УКНЦ: Перепись реалов

  1. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    смогли только выродить устаревшую совместимость с теримналами...
    Ууууу.... Как всё запущено....

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Ууууу.... Как всё запущено....
    Все хотели крутую "инженерную графику"... не нашел.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #33

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    смогли только выродить устаревшую совместимость с теримналами...

    не надо грязи!

    молодой человек, совместимость "устаревшая" на момент актуальности компьютера была и есть вполне актуальной, как без неё ПО от DEC/Mentec/ и старших машин использовать. Терминал, телетайп, рулон -
    это супер вещи от взрослых PDP, пожалуйста задушите в себе "спектрумиста" и отнеситесь к философии
    платформы уважительно, графика далеко не всем нужна и она таки реализована и сколько можно наезжать
    на УК-НЦ? Программерам никто и ничто не помешало написать супер плавный Арканоид, Конан, Кнайт, Lode Runner? Промышленный стандарт - вот что такое терминалы, ОС RT-11 для взрослых и взрослая ) Не надо грязи... учите историю и мат.часть...что бы написать игру нужен талант мало связанный с "оптимальным программированием" ИМХО.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 16.11.2019 в 20:26.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #34

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все хотели, в первую очередь, совместимость с кучей софта от RT-11 и с самой RT-11. А потом уже всё остальное.

    Этот пользователь поблагодарил dk_spb за это полезное сообщение:

    hobot(16.11.2019)

  6. #35

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Не надо грязи... учите историю и мат.часть...
    Где вы увидели грязь Ув. Хобот, это раз.. и я уже не настолько молод.. это ДВА.
    В это время уже пытались писать 3D.. и меняли наш с вами мир.. (я этому тоже не рад)...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #36

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вопрос оффтопный.. я вот думаю сделать черезстрочную палитру.. как скажется это на общей производительности? Кто-нибудь пробовал? Может не стоит скотинку мучить?... просто пока туплю.. кашу получаю, но уже мыргает экран.
    Зачем?

  8. #37

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Чтобы Ув. Хобот увидел ЭЛТ монитор
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #38

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    и меняли наш с вами мир.
    реальность ? как в газонокосильщике? )))

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В это время уже пытались писать 3D..

    Скрытый текст

    да кто бы сомневался...но у каждой платформы своё назначение! PDP графику не подразумевает (в плане спрайты - тайлы и прочая фигня) , максимум геометрические примитивы и графики фун-ий , статистика,
    схемы, отчётность! И только наши PDPпишки имеют библиотеку граф.игр такую по меркам платформы обширную (менталитет?), грязь в хотении не сбыточного (это свойственно женщинам обычно)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 16.11.2019 в 20:59.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #39

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Чтобы Ув. Хобот увидел ЭЛТ монитор
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    PDP графику не подразумевает (в плане спрайты - тайлы и прочая фигня) , максимум геометрические примитивы и графики фун-ий , статистика,
    Я так понимаю вы не рады тому что я пытаюсь сделать на этой платформе?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #40

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Чтобы Ув. Хобот увидел ЭЛТ монитор

    оффтоп

    я не понял юмора, у меня реальная РМП стояла в 90-х - так что все варианты мониторов поверьте я видел,
    а по поводу игр - на УК-НЦ я играл в символьный "Звёздный патруль" и Сталкер и был счастлив и сам писал рогалик свой, а если мне хотелось 3д - у меня был ZT на сеге )
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы не рады тому что я пытаюсь сделать на этой платформе?
    почему не рад? я рад,

    оффтоп

    что вас это увлекло и у вас что то движется, рад любым новым релизам для УК-НЦ,
    но выбор игры для меня странен и к тому же вы же не пишите игру с нуля, не рассказываете игроку историю,
    что там будет : 4 кнопки и файер - круто да! Только вот в последней сборке по прежнему цепляется невидимым углом за уголок выступа с черепушкой и сразу молния наползает, сколько раз игроки переиграют в такое?
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 16.11.2019 в 20:58.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перепись действующих "реалов".
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 127
    Последнее: 21.07.2023, 07:49
  2. ДВК - перепись реалов
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 30
    Последнее: 26.12.2013, 05:56
  3. Перепись Z80
    от ok_soft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 27.03.2009, 23:37
  4. турботест для реалов от lvd
    от deathsoft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2007, 23:34
  5. тестик для реалов и эмулей
    от psb в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 03.06.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •