В чем смысл Titus, ты хочешь улучшить эмулятор?
Было бы интересно.. если бы ты открыл нам.. простым программистам.. какой-нибудь хак..
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Хак.. в смысле .. то что не описано.. и то что мы можем использовать для ускорения вывода той же графики на этой унылой машине..
Так вроде и делали хакеры.. когда вдруг скроллинг появился... до того как в книжках про него писать написали.
Последний раз редактировалось S_V_B; 16.11.2019 в 19:48.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Ну был же переход..(и это где-то описано) когда вдруг кто-то осознал что спрайты нужно двигать по точкам , а не по знакоместам.. и когда появилось достаточно памяти..то и экранами используя адресацию.
Даже Кармака туда вписывют
- - - Добавлено - - -
Конструкторы УКНЦ и не задумывались о том, что мы вдруг захотим плавной графики, а в ПЗУ.. смогли только выродить устаревшую совместимость с теримналами...
- - - Добавлено - - -
Вопрос оффтопный.. я вот думаю сделать черезстрочную палитру.. как скажется это на общей производительности? Кто-нибудь пробовал? Может не стоит скотинку мучить?... просто пока туплю.. кашу получаю, но уже мыргает экран.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)