User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 144

Тема: УКНЦ: Перепись реалов

  1. #21

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    Схема - Квант
    Контроллер ОЗУ ЦП: 1515ХМ2-003
    Контроллер ОЗУ ПП: КА1515ХМ1-032
    Видеоконтроллер: 1515ХМ1-136
    Контроллер таймер и клавиатуры: 1515ХМ2-001
    Интересно как, модель точно такая же, как и у Ynicky, а скорость разная)
    У Ynicky NOP на ПП выполняется за 20 тактов, а у Арсения за 16.
    Скорости ЦП отличаются тоже, но незначительно.

    Так же доступ к ПЗУ и регистрам у Арсения быстрее.

  2. #22

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересно как, модель точно такая же, как и у Ynicky, а скорость разная)
    Это ещё может зависеть от задержки при формировании сигнала AR. Чуть побольше ёмкость в линии задержки и сигнал придет позднее. Кстати в КВАНТ-овских схемах сигнал SYNC иногда пускали мимо 1801ВП1-055, закорачивают 18 и 37 выводы, соответственно задержка меньше.

  3. #23

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Кстати в КВАНТ-овских схемах сигнал SYNC иногда пускали мимо 1801ВП1-055, закорачивают 18 и 37 выводы, соответственно задержка меньше.
    Это самодельная переделка, или так делали на заводе?

  4. #24

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это самодельная переделка, или так делали на заводе?
    Не знаю, просто видел где-то на одном фото.

  5. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Не знаю, просто видел где-то на одном фото.
    Значит надо ввести обозначение: Квант быстрый, и Квант медленный.

  6. #26

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чем смысл Titus, ты хочешь улучшить эмулятор?
    Было бы интересно.. если бы ты открыл нам.. простым программистам.. какой-нибудь хак..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #27

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Было бы интересно.. если бы ты открыл нам.. простым программистам.. какой-нибудь хак..
    Хак чего?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В чем смысл Titus, ты хочешь улучшить эмулятор?
    Эмулятор нужно не улучшать, а переписывать заново. Но только тогда, когда будут отреверсены все чипы и ВМ2)

  8. #28

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хак.. в смысле .. то что не описано.. и то что мы можем использовать для ускорения вывода той же графики на этой унылой машине..
    Так вроде и делали хакеры.. когда вдруг скроллинг появился... до того как в книжках про него писать написали.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 16.11.2019 в 19:48.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #29

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Хак.. в смысле .. то что не описано.. и то что мы можем использовать для ускорения вывода той же графики на этой унылой машине..
    Так вроде и делали хакеры.. когда вдруг скроллинг появился... до того как в книжках про него писать начали.
    Вряд ли что-то найдется для ускоренного вывода графики, кроме того, что уже есть)

    Чего-то не очень помню, где это хакеры нашли неописанный скроллинг) Наверное, не на тех, машинах, на которых я сидел)

  10. #30

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чего-то не очень помню, где это хакеры нашли неописанный скроллинг)
    Ну был же переход..(и это где-то описано) когда вдруг кто-то осознал что спрайты нужно двигать по точкам , а не по знакоместам.. и когда появилось достаточно памяти..то и экранами используя адресацию.
    Даже Кармака туда вписывют

    - - - Добавлено - - -

    Конструкторы УКНЦ и не задумывались о том, что мы вдруг захотим плавной графики, а в ПЗУ.. смогли только выродить устаревшую совместимость с теримналами...

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос оффтопный.. я вот думаю сделать черезстрочную палитру.. как скажется это на общей производительности? Кто-нибудь пробовал? Может не стоит скотинку мучить?... просто пока туплю.. кашу получаю, но уже мыргает экран.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перепись действующих "реалов".
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 127
    Последнее: 21.07.2023, 07:49
  2. ДВК - перепись реалов
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 30
    Последнее: 26.12.2013, 05:56
  3. Перепись Z80
    от ok_soft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 27.03.2009, 23:37
  4. турботест для реалов от lvd
    от deathsoft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2007, 23:34
  5. тестик для реалов и эмулей
    от psb в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 03.06.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •