Мы с кумом по таким книгам учились кодить (правда уже них..на не помню). Правда там ошибки попадаются.
https://zxpress.ru/book.php?id=3
https://zxpress.ru/book.php?id=2
Мы с кумом по таким книгам учились кодить (правда уже них..на не помню). Правда там ошибки попадаются.
https://zxpress.ru/book.php?id=3
https://zxpress.ru/book.php?id=2
Scorpion ZS 1024 Turbo+ / SMUC (Compact Flash 8Gb) / ZXM-GeneralSound Rev.01 / ZXM-Soundcard Extreme / PAL-coder / VGA-coder / FDD 3.5 / FDD Emulator
jerri(18.11.2019)
Это я уже понял.
Согласен.
Вариант не плох. Нужно тестировать на практике. Как это все работает нужно разбираться т.к. документации там той буквально пару страниц. Ну на первый взгляд заманчиво.
- - - Добавлено - - -
Как новичок в zx полностью соглашусь что надо с basic начинать. Нужно усвоить для себя общее представление всех нюансов.
Все таки изначально попробую пописать типо шахмат,тетриса на basic. И дальше нужно будет пробовать работать с Assembler т.к. как вы называете средний уровень. Это лишняя трата времени. Потому что в любом случае будешь упираться в производительность.
Последний раз редактировалось Terabiterr; 18.11.2019 в 17:18.
Любой ретро-васик в современных условиях - бесполезно выброшенное время. Никаких нюансов с ним не усвоишь, и даже кросс-ассемблер будет удобнее (плюс наглядная отладка кода под эмулятором). Заморачиваться васиком нужно только если собираешься заниматься "защищёнными" загрузчиками и тому подобными извращениями. Но это не для начинающих уже явно.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)