User Tag List

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть ли нынче для ретро-платформ вообще и спека в частности подобие "взрослых" IDE - чтобы можно было выполнять пошагово операторы ЯВУ и просматривать любые структуры в памяти? Ведь без этого по факту отладка чистого машинного кода проще и удобнее получается, благо почти в каждом эмуле есть отладчик с полным доступом ко всей информации. Я совсем не в курсе, ибо после освоения ассемблера не слежу за потугами модернизировать ЯВУ на ретро-платформах.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #22
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Lethargeek,
    Вот интересная штука.
    https://github.com/Dotneteer/spectnetide
    https://dotneteer.github.io/spectnetide/
    Visual studio это для взрослых.Во второй ссылочке есть и отладка и эмулятор. Есть все, надо разбираться.
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 19.11.2019 в 01:14.

  3. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Есть все, надо разбираться.
    где же есть, когда
    ZX BASIC source code debugging is not supported yet.
    и даже
    Z80 Assembler Output and Z80 Unit Test Explorer are not supported yet.
    то есть нет принципиальной разницы при отладке с эмуляторами спека прошлого века
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #24

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Что-то не вероятное. Это надо быть гением и иметь команду гениев чтобы такое сделать
    Ничего невероятного! Просто посмотри на себя как действуешь ты и сломай в своей голове. когда будешь писать эту программу концепцию. что программа должна делать только то. что ты ей четко оговорил делать. Человек ведь, как естественный интеллект, действует по другому! И еще не пытайся это реализовывать через ныне модную концепцию самоадаптирующейся нейросети и машинного обучения. Для такой задачи это не будет работать!
    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Вот интересная штука
    она на С#! Честно говоря уже одно это обстоятельство снижает к ней интерес
    Последний раз редактировалось andrews; 19.11.2019 в 06:43.

  5. #25

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Ничего невероятного!
    Ок.
    Два лимона евро, и завтра мы с коллегой приступаем к реализации.
    Ничего невероятного!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #26

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А есть ли нынче для ретро-платформ вообще и спека в частности подобие "взрослых" IDE - чтобы можно было выполнять пошагово операторы ЯВУ и просматривать любые структуры в памяти? Ведь без этого по факту отладка чистого машинного кода проще и удобнее получается, благо почти в каждом эмуле есть отладчик с полным доступом ко всей информации. Я совсем не в курсе, ибо после освоения ассемблера не слежу за потугами модернизировать ЯВУ на ретро-платформах.
    В старину обходились оператором print <имя переменной> в необходимом месте. Я сейчас на Спеке также делаю.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    Bolt(20.11.2019)

  7. #27
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ок.
    Два лимона евро, и завтра мы с коллегой приступаем к реализации.
    Боюсь что вдвоем и за пару лет не справитесь.

  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В старину обходились оператором print <имя переменной> в необходимом месте. Я сейчас на Спеке также делаю.
    если цель - ностальгически получить удовольствие от мазохизма, можно и так
    но если инструменты - не цель, а средство, лучше на такой "высокий" уровень забить сразу
    раз уж макроассемблер с отладчиком в эмуляторе не только мощнее, но и удобнее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #29

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ок.
    Два лимона евро, и завтра мы с коллегой приступаем к реализации.
    Ничего невероятного!
    а в вашем портфолио, что-то есть из области ИИ через аксиоматические представления, автоматические доказательства и выявление неполноты знаний на данном аксиоматическом базисе посмотреть? Что-то французкое(или швейцарское) пару лет назад мне попадалось на саморощенной версии Пролога. Но так как нахаляву "потрогать руками" было нельзя, то просто отложил закладку в памяти. Возможно я тогда вас (нас) и продам за 4 миллиона евро на два года. В России по новому закону ИИ ООО имеют преференции вроде как. Заодно и выясню работает распоряжение главного или опять чиновники на местах почин загнобили. Только пилотный проект тогда будет не для "цифровых партизан", а для финансовых организаций.
    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Боюсь что вдвоем и за пару лет не справитесь
    там сложности не в объеме кода, а в опыте разработчиков и инструментарии на котором будут делать. На Java если будут реализовывать, то боюсь, что и 3 лет вдвоем не хватит.А когда прога на ИИ заработает, то перенацелить ее на другую предметную область не такая уж титаническая работа. А уж скомпоновать целевую систему это уже ее задача. Поскольку это программа, которая по настройкам должна сама писать код во взаимодействии с ее создателями конечно. Поскольку им оценивать результат ее деятельности с помощью определенных программных средств.
    Последний раз редактировалось andrews; 19.11.2019 в 13:34.

  10. #30

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если цель - ностальгически получить удовольствие от мазохизма, можно и так
    но если инструменты - не цель, а средство, лучше на такой "высокий" уровень забить сразу
    раз уж макроассемблер с отладчиком в эмуляторе не только мощнее, но и удобнее
    На мой взгляд, как раз извращение писать на асме то, что может работать и на ЯВУ. А для начинающих, как автор топика, тем более.

    - - - Добавлено - - -

    Асм нужен, когда либо не хватает памяти под ЯВУ, либо не хватает быстродействия. В остальном - это костыль.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •