Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #51

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    там сделана конверсия JVM байткода в ассемблер Z80, в основном этим занимался, библиотеки какие-то дополнительные не разрабатывал
    это было бы интересно, хотя в данный момент очевидно коммерчески провально. Ведь сколько сейчас есть во всем мире реальных спектрумов всех разновидностей? Ответ можешь получить только ты, если будешь отдавать часть библиотек бесплатно за регистрацию, а в ней получение инфы о том, для чего это download-еру? Хотя если брать и с эмуляторных пользователей, то Яndex на ежемесячные запросы "ZX Spectrum" дает внушительную цифру.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:


  2. #52

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это было бы интересно, хотя в данный момент очевидно коммерчески провально. Ведь сколько сейчас есть во всем мире реальных спектрумов всех разновидностей. Ответ можешь получить только ты, если будешь отдавать часть библиотек бесплатно за регистрацию, а в ней получение инфы о том, для чего это download-еру?
    идея, насколько помню, была в том, чтобы показать, что можно при помощи Java писать для Z80 (хотя при этом исключался Garbage collector и я усек int до 16 бит)

  3. #53
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    там сделана конверсия JVM байткода в ассемблер Z80, в основном этим занимался, библиотеки какие-то дополнительные не разрабатывал
    Программа у вас в свободном доступе?

  4. #54

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Программа у вас в свободном доступе?
    дак это опенсорс проект, опубликован под GNU GPL v3

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:


  5. #55
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    малость поизвращался в 2011м году на тему кросс-компиляции Java в Z80
    странно на гит хаб всего навсего 3 просмотра. Не давно залили?

  6. #56

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно на гит хаб всего навсего 3 просмотра. Не давно залили?
    что подразумевается под просмотрами? звездочки чтоль? или количество отслеживающих проект?
    залито давно, еще в начале 2012го, просто неособо рекламировался

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:


  7. #57
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    что подразумевается под просмотрами? звездочки чтоль? или количество отслеживающих проект?
    залито давно, еще в начале 2012го, просто неособо рекламировался
    Ну да звездочки. Такой вроде бы крутой проект и не кого не интересует! Спасибо большое я обязательно все просмотрю и потестю. Смотрится на вашем скрине это очень круто!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Вся методичка в архиве ниже( 57 страниц с оглавлением,библиографией, предметным указателем, контрольными вопросами и практическими заданиями, но "заточена" частью под Турбо Пролог Борланда, а ЛИСП без конкретной версии )хотя вроде я передал авторские права на нее факультету но за смешные деньги, без договора передачи...да и столько лет прошло. Она уже вполне в научном стиле. Наверное в 1998 году, если бы мне дали в руки Visual Prolog можно было бы и кандидатский диссер защитить в 2001 году. Только архив лучше сперва сохранить( паковал в TC, а при распаковке через Mozilla Firefox какая-то беда со шрифтом). Чтобы переработать под современность надо наверное часов 200 жизни потратить.
    И то после этого потянет только на конференцию, если ее будет проводить наша компания в Питере
    Распоковка без проблем! Открывал через notepad++ т.к. многие блокноты не понимают вашу кодировку.
    39к строк. Спасибо почитаю. Если затянет вина ваша!)

  8. #58

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    А вот нарыл сегодня текст своей методички 21 летней давности. Так как это для АК в просторечье именуемой Кулек или "факультет невест для дипломатов", то чтобы этих девиц завлечь писал конечно в стиле "Бендер на одновременном сеансе в шахматы"
    Andrews, супер-методичка! Сразу видно, родная душа, педагог.) Я тоже раньше детей учил Паскалю и Делфи. Всё очень понятно и просто изложено. Респект!
    Я уже лет 10 думаю, как Пролог приладить к написанию хотя бы игр (а максимум - для САПР на работе). Явно не хватает средств для интерфейса, но как это по-умному и по-прологовски сделать, пока не знаю.
    А так здорово было бы, если бы, к примеру, в Lode Runner не писал бы проверки на стенки по каждому перемещению, а просто задать правило одной строкой - не лезь на стену.

  9. #59

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Andrews, супер-методичка! Сразу видно, родная душа, педагог.) Я тоже раньше детей учил Паскалю и Делфи. Всё очень понятно и просто изложено. Респект!
    Я уже лет 10 думаю, как Пролог приладить к написанию хотя бы игр (а максимум - для САПР на работе). Явно не хватает средств для интерфейса, но как это по-умному и по-прологовски сделать, пока не знаю.
    А так здорово было бы, если бы, к примеру, в Lode Runner не писал бы проверки на стенки по каждому перемещению, а просто задать правило одной строкой - не лезь на стену.
    чем я сейчас и занимаюсь. Visual Prolog смотрю, если устроит, расширю за 100 евро до коммерческой и еще больше возрадуюсь, а SWI Prolog можно попробовать самому модифицировать куда нужно, он OpenSource-ный. В чем я не уверен в сих продуктах, так это могут ли они в процессе действия формировать цели и менять аксиомы и факты, в зависимости от уже произошедших событий. Возможно и могут, просто примеров пока таких не нашел опубликованных. А без фактора времени и истории познания никакого приближения к естественному интеллекту не будет! Опять же надо пересмотреть все наличествующие в обоих разновидностях предикаты и интерфейсы, чем можно зацепиться за эти вещи. Игровую реальность надо описать в виде фактов, быть может даже в базе знаний. Тогда компьютер если играет за субъект(ы) изначально не должен всего знать, чтобы шансы уравнялись и была динамика мастерства соперника. Если же он управляет игровой реальностью, то должен отслеживать динамику вашего мастерства и ваших знаний. И тогда время ему все-равно необходимо. Исполняемый код языка ИИ не должен контролировать целостность кода и листинг модулей! Иначе нам нифига ему не подменить "в процессе".

  10. #60

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    andrews(23.11.2019)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •