Сейчас самое плохое в программировании под ZX - это то, что ты делаешь все в одиночку.
Когда есть команда в два-три человека - уже проще работать и "не перегореть".
Тут дело даже не в том, что кто-то рисует лучше, кто-то кодит, а кто и музон пишет или сценарий. Просто когда у одного мысли заходят в тупик - кто-то из команды может предложить идею. А нет команды - все, ступор. И часто все загибается.
Ну сделал я зачаток SDK, несколько демок на нем. Но приниматься за большой проект - скажем игру - вряд ли решусь. Просто потому, что врядли напишу достойный и реализуемый сценарий. А делать 100500й Exolon или 100501е Диззи - не хочу. Не в смысле героев, а в смысле того, то сюжеты уже очень много раз со всех сторон реализованы и вряд ли будут интересны кому-то.
Кризис идей разработчика-одиночки, так бы это я назвал.
Вроде и интернет есть и общаться можно хоть из разных стран - а команд в общем-то нет. Команда - это прежде всего общая идея. Форум хорош, но часто скатывается в обсуждение "концепций" и меряния чей код быстрее.
Так что проблема реализации проектов для ZX отнюдь не в SDK.




Ответить с цитированием