User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #81

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Посмотрел кросс - софтину...
    Больше всех понравился проект -
    Zeus...
    Это ассемблер + отладчик + эмулятор Спека...
    Все в одном .exe - файле...
    Компилирует 0,5 Мб ассемблерного текста -
    за пару секунд...
    0,5 Мб текста - это примерно Спектрумовская
    дискета...

    Просьба -
    Если у кого есть - help на Zeus -на русском или английском -
    желательно по-подробнее -
    Скиньте ссылку...

  2. #82

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Просьба -
    Если у кого есть - help на Zeus -на русском или английском -
    желательно по-подробнее -
    Скиньте ссылку...
    А хелп существует?
    У автора куча примеров в исходниках
    http://www.desdes.com/products/oldfiles/index.htm
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #83

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А хелп существует?
    У автора куча примеров в исходниках
    http://www.desdes.com/products/oldfiles/index.htm
    Там есть файл - на сайте - examples.zip
    В нем в формате .asm файлы - с небольшим helpом
    на английском...

  4. #84

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сайт похож на чердак в американском доме, но я там нарыл (A 6809 and 6309 version of Zeus. Rather more competent than the usual simplistic two pass Motorola assemblers ). Сам Zeus однооконный, что не очень удобно. Ну это первые впечатления от увиденного. Качество эмуляции в различных режимах помогите оценить. Еще удобно, что частоту процессора можно менять, правда непонятно, что с другими подсистемами творится. Они же не FSD

  5. #85
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Сейчас самое плохое в программировании под ZX - это то, что ты делаешь все в одиночку.

    Когда есть команда в два-три человека - уже проще работать и "не перегореть".

    Тут дело даже не в том, что кто-то рисует лучше, кто-то кодит, а кто и музон пишет или сценарий. Просто когда у одного мысли заходят в тупик - кто-то из команды может предложить идею. А нет команды - все, ступор. И часто все загибается.

    Ну сделал я зачаток SDK, несколько демок на нем. Но приниматься за большой проект - скажем игру - вряд ли решусь. Просто потому, что врядли напишу достойный и реализуемый сценарий. А делать 100500й Exolon или 100501е Диззи - не хочу. Не в смысле героев, а в смысле того, то сюжеты уже очень много раз со всех сторон реализованы и вряд ли будут интересны кому-то.

    Кризис идей разработчика-одиночки, так бы это я назвал.

    Вроде и интернет есть и общаться можно хоть из разных стран - а команд в общем-то нет. Команда - это прежде всего общая идея. Форум хорош, но часто скатывается в обсуждение "концепций" и меряния чей код быстрее.

    Так что проблема реализации проектов для ZX отнюдь не в SDK.
    Собирайте команду я только за. Т.к. одному рисовать и писать очень сложно, и идейки не так в голове укладывается

    Если соберемся в команде, предложу оформить голосовалку и написать интересную игру!

  6. #86

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собирайте команду я только за.
    Команда должна быть под какую-то идею. А просто "команда" как сумма нескольких единиц - бесполезна и выродится в говорильню.

    Если соберемся в команде, предложу оформить голосовалку и написать интересную игру!
    Может проще - опубликуете здесь тему с описанием того, какой должна быть ваша интересная игра?
    Посмотрим насколько она реализуема. Заодно и определимся с количеством тех, кому эта идея будет интересна.

  7. #87
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Команда должна быть под какую-то идею. А просто "команда" как сумма нескольких единиц - бесполезна и выродится в говорильню.



    Может проще - опубликуете здесь тему с описанием того, какой должна быть ваша интересная игра?
    Посмотрим насколько она реализуема. Заодно и определимся с количеством тех, кому эта идея будет интересна.
    Дело в том что я в игры не играю к сожалению т.к. времени у меня на это не хватает! На zx spectrum идеальный вариант это игры типо "Заработало" как по мне. https://crazymachines.ru
    Я согласен с любым мнением, так что давайте идейки соберемся и реализуем.
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 13.12.2019 в 11:59.

  8. #88

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Дело в том что я в игры не играю к сожалению т.к. времени у меня на это не хватает!
    Тогда и не стоит пытаться их писать. Если только под чьим-то руководством в качестве гейм-дизайнера. Хорошие игры получаются у тех, кто любит и понимает игры, умеет воспринимать игру со стороны игрока.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    andrews(13.12.2019)

  9. #89

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я не поверю, что кто-то в нашем мире прошел мимо компьютерных игр. Нет времени сейчас играть, не означает, что его не было никогда.

  10. #90
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Ну я не поверю, что кто-то в нашем мире прошел мимо компьютерных игр. Нет времени сейчас играть, не означает, что его не было никогда.
    Ну я имел в виду спектрумовские игры. И данное время.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Если только под чьим-то руководством
    Ну это было бы не плохо т.к. человек предложил собраться в команде так что я и не против.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •