С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Terabiterr, ты вроде программистом работаешь? Расскажи на чем программишь, какие скилы есть? В зависимости от этого можно IDE подобрать.
извращение - это делать что-то более сложным способом ради самого способа
типа вычисления остатков или делений там, где достаточно побитовой логической операции
или траханья с принтами, когда в асме есть нормальный отладчик
только потому, что "может работать и на ЯВУ"
ага, именно![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Я такого не говорил. Эх ну и слухи же эти(( Хотя кое где не много и работал на php
Я обычный студент. А на работку по коденгу я думаю через годок второй только устраиваться.
Пишу на c#/php/c++ не много писал/javascript
Большинство все таки c# и php
Могу быстро подстроить себя под любой язык. Assembler думаю быстро не выйдет.
- - - Добавлено - - -
Не только на C# и на С++ и автор планирует продолжать ее на С++ писать. И чем это такой негатив к c# вызван? Он от с++ практически нечем не отличается. C# имеет и указатели и т.п. Если бы я начал писать вашу идею то только на c#.
c# от с++ конечно имеет много отличий. Ну это тот язык который может себя превратить даже в средний уровень.
Последний раз редактировалось Terabiterr; 19.11.2019 в 18:47.
во-1, ВЫЗЫВАЮТ функции, а индексы (то есть просто числа) - ВОЗВРАЩАЮТ (или передают)
во-2, сразу видно, что ты толком ничего не знаешь про вывод спрайтов, а это не такое простое дело
кстати, и массивы ссылок на массивы асмокодеры в игровой спектрумовской графике применяют аж с дремучих 80-х
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
так попробуйте, тем более что питерские разработчики Visual Prolog-a снова бычат на бесплатной версии как и 21 год назад. Именно тогда, в 1998 году, меня директрисса платного факультета компьютерных технологии питерской Академии Культуры( прошу не смеяться) послала меня к ним закупать дюжину копий их софта для курса "Искусственный интеллект и интеллектуальные ОС". Но в отведенную ею сумму я тогда не уложился,а по бесплатным были одни разговоры( типо приносите ваши винчестеры, мы сами все на них установим) были наполовину( как раз не было инструмента типа Visual Prolog ) готовую методичку ей подарил, а сам попал на Светлану-МЭ ведущим программистом. Но там был банальный С/C++ правда под московскую операционку под R4000 переписанную с VXWORKS Wind River Systems. Теперь ближе к теме. Генерация аксиоматики под заданную предметную область - это определение тех правил, из которых путем логических выводов можно получить весь набор необходимых(эффективных) в данной области правил с возможностью получения программой ситуации неполноты знаний. Вот здесь, кстати, закрытый инструментарий в виде проприетарного Prolog-а может быть препятствием. Чтобы быть еще конкретней, сужая до игрового софта. Необходимо описать некий проект в виде аксиом и целей. Заранее все возможные действия игрока неизвестны. Они возможно и скорее всего конечны, но их такое множество, что описать все варианты для их распознавания просто невозможно. Но надо их распознать по маркеру "игра по правилам" и "игра не по правилам" исходя из базовых правил. Если игрок играет против компьютера по правилам не противоречащим базовым правилам, необходимо понять его стратегию и тактику и сгенерировать свои для победы или наиболее сильного противодействия. Есть конечно классические методы, как в шахматных программах или в Черном Вороне, но вот например в такой игре в танки, в которую мы играли с институтским другом в начале 80-х они вряд ли применимы. Там каждый мог "делать себе танки" с заданными характеристиками не противоречащим конструктивным и физическим ограничениям. Характеристики были засекречены и определялись только в результате боестолкновений. То есть если игроки имеют возможность вводить в игру юниты с заранее неизвестными характеристиками. Адаптация графики игры к той или иной платформе в виде процедурной программы еще более неразрешимая чисто процедурными методами задача. А автоматизация программирования? Не вы изначально определяете классы и их модификацию, а сама программа по неким, возможно сгенерированной ей "в процессе познания" правилам. Возможно и на С# это можно сделать, но на Prolog-е с открытым кодом или на чем-то подобного класса ЯВУ точно проще. С/С++ конечно более низкоуровневый язык, чем С#,но на нем возможно реализовать все, что угодно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)