User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #31
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    а в вашем портфолио, что-то есть из области ИИ через аксиоматические представления, автоматические доказательства и выявление неполноты знаний на данном аксиоматическом базисе посмотреть? Что-то французкое(или швейцарское) пару лет назад мне попадалось на саморощенной версии Пролога. Но так как нахаляву "потрогать руками" было нельзя, то просто отложил закладку в памяти. Возможно я тогда вас (нас) и продам за 4 миллиона евро на два года. В России по новому закону ИИ ООО имеют преференции вроде как. Заодно и выясню работает распоряжение главного или опять чиновники на местах почин загнобили. Только пилотный проект тогда будет не для "цифровых партизан", а для финансовых организаций. там сложности не в объеме кода, а в опыте разработчиков и инструментарии на котором будут делать. На Java если будут реализовывать, то боюсь, что и 3 лет вдвоем не хватит.А когда прога на ИИ заработает, то перенацелить ее на другую предметную область не такая уж титаническая работа. А уж скомпоновать целевую систему это уже ее задача. Поскольку это программа, которая по настройкам должна сама писать код во взаимодействии с ее создателями конечно. Поскольку им оценивать результат ее деятельности с помощью определенных программных средств.
    Что-то мне не верится что вы понимаете о чем пишете. Вы та хоть решали подобные задачи хотя бы раз?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Боюсь что вдвоем и за пару лет не справитесь.
    Про пару лет речи не было

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Асм нужен, когда либо не хватает памяти под ЯВУ, либо не хватает быстродействия. В остальном - это костыль.
    Либо ресурсоёмко переписывать отлаженные легаси библиотеки с асма на другой язык.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #33

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Terabiterr, ты вроде программистом работаешь? Расскажи на чем программишь, какие скилы есть? В зависимости от этого можно IDE подобрать.

  5. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, как раз извращение писать на асме то, что может работать и на ЯВУ.
    извращение - это делать что-то более сложным способом ради самого способа
    типа вычисления остатков или делений там, где достаточно побитовой логической операции
    или траханья с принтами, когда в асме есть нормальный отладчик
    только потому, что "может работать и на ЯВУ"

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А для начинающих, как автор топика, тем более.
    ага, именно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #35
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    ты вроде программистом работаешь?
    Я такого не говорил. Эх ну и слухи же эти(( Хотя кое где не много и работал на php
    Я обычный студент. А на работку по коденгу я думаю через годок второй только устраиваться.
    Пишу на c#/php/c++ не много писал/javascript
    Большинство все таки c# и php
    Могу быстро подстроить себя под любой язык. Assembler думаю быстро не выйдет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    она на С#
    Не только на C# и на С++ и автор планирует продолжать ее на С++ писать. И чем это такой негатив к c# вызван? Он от с++ практически нечем не отличается. C# имеет и указатели и т.п. Если бы я начал писать вашу идею то только на c#.
    c# от с++ конечно имеет много отличий. Ну это тот язык который может себя превратить даже в средний уровень.
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 19.11.2019 в 18:47.

  7. #36

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    только потому, что "может работать и на ЯВУ"
    хотел бы я посмотреть, как на асме будешь писать проги, где необходимо вызывать индексы ячеек массивов, в которых содержатся индексы ячеек другого массива. Наверно, сложнее вывода спрайтов ничего не писал.

  8. #37

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    И чем это такой негатив к c# вызван? Он от с++ практически нечем не отличается.
    ....

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    c# от с++ конечно имеет много отличий.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #38

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    хотел бы я посмотреть, как на асме будешь писать проги, где необходимо вызывать индексы ячеек массивов, в которых содержатся индексы ячеек другого массива. Наверно, сложнее вывода спрайтов ничего не писал.
    во-1, ВЫЗЫВАЮТ функции, а индексы (то есть просто числа) - ВОЗВРАЩАЮТ (или передают)
    во-2, сразу видно, что ты толком ничего не знаешь про вывод спрайтов, а это не такое простое дело
    кстати, и массивы ссылок на массивы асмокодеры в игровой спектрумовской графике применяют аж с дремучих 80-х
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #39

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Если бы я начал писать вашу идею то только на c#.
    c# от с++ конечно имеет много отличий. Ну это тот язык который может себя превратить даже в средний уровень.
    так попробуйте, тем более что питерские разработчики Visual Prolog-a снова бычат на бесплатной версии как и 21 год назад. Именно тогда, в 1998 году, меня директрисса платного факультета компьютерных технологии питерской Академии Культуры( прошу не смеяться) послала меня к ним закупать дюжину копий их софта для курса "Искусственный интеллект и интеллектуальные ОС". Но в отведенную ею сумму я тогда не уложился,а по бесплатным были одни разговоры( типо приносите ваши винчестеры, мы сами все на них установим) были наполовину( как раз не было инструмента типа Visual Prolog ) готовую методичку ей подарил, а сам попал на Светлану-МЭ ведущим программистом. Но там был банальный С/C++ правда под московскую операционку под R4000 переписанную с VXWORKS Wind River Systems. Теперь ближе к теме. Генерация аксиоматики под заданную предметную область - это определение тех правил, из которых путем логических выводов можно получить весь набор необходимых(эффективных) в данной области правил с возможностью получения программой ситуации неполноты знаний. Вот здесь, кстати, закрытый инструментарий в виде проприетарного Prolog-а может быть препятствием. Чтобы быть еще конкретней, сужая до игрового софта. Необходимо описать некий проект в виде аксиом и целей. Заранее все возможные действия игрока неизвестны. Они возможно и скорее всего конечны, но их такое множество, что описать все варианты для их распознавания просто невозможно. Но надо их распознать по маркеру "игра по правилам" и "игра не по правилам" исходя из базовых правил. Если игрок играет против компьютера по правилам не противоречащим базовым правилам, необходимо понять его стратегию и тактику и сгенерировать свои для победы или наиболее сильного противодействия. Есть конечно классические методы, как в шахматных программах или в Черном Вороне, но вот например в такой игре в танки, в которую мы играли с институтским другом в начале 80-х они вряд ли применимы. Там каждый мог "делать себе танки" с заданными характеристиками не противоречащим конструктивным и физическим ограничениям. Характеристики были засекречены и определялись только в результате боестолкновений. То есть если игроки имеют возможность вводить в игру юниты с заранее неизвестными характеристиками. Адаптация графики игры к той или иной платформе в виде процедурной программы еще более неразрешимая чисто процедурными методами задача. А автоматизация программирования? Не вы изначально определяете классы и их модификацию, а сама программа по неким, возможно сгенерированной ей "в процессе познания" правилам. Возможно и на С# это можно сделать, но на Prolog-е с открытым кодом или на чем-то подобного класса ЯВУ точно проще. С/С++ конечно более низкоуровневый язык, чем С#,но на нем возможно реализовать все, что угодно.

  11. #40
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    ....



    Так и знал что этот пост сейчас понесет сразу кучу месаджев, как в воду поглядел
    Ок.
    Let's go!


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    так попробуйте
    От вашей идем пока вынужден дать заднюю. Пока нужно попробовать хоть что-то. А потом уже возможно я вернусь и к вашей идее.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •