User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #61

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игровой мир задать в виде аксиом, а факты - текущее положение. И пока начать с малого - однопользовательской игры против случайных компьютерных соперников.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    если тут такие фаны пролога, то можете тут посмотреть небольшую среду разработки
    спасибо за ссылку!
    Я еще на нем не начинал программировать, только теоретически думаю долго, как можно приладить)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это здорово. Приходится Java на домашние компы возвращать, а до этого обходился С/C++. Второй комп. с Win10 хотя и планшет здорово меня выручает. Удалось скачать 64 битную версию SWI Prologa, теперь придется ставить и GCC к нему, чтобы получать exe-ники от swipl-ld. По идее тогда он весь исполняемый код( или не весь) генерит в C/C++? А то, что нам дал по ссылке выше ты генерит java код из pl файлов с текстом Эдинбургского Пролога? Может это и здорово для планшетов и смартфонов с Android-ом. Но судьба последнего в России и Китае...хотя с другой стороны и Windows тоже может оказаться под ударом. Но это все бла-бла-бла. Лучше делать ни о чем не думая
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Игровой мир задать в виде аксиом, а факты - текущее положение
    аксиомы - непротиворечащие друг другу базовые правила, из которых выводятся все действия игроков при игре по правилам. Факты это эпизоды взаимодействия между игроками и между ними и игровым миром. Они не должны противоречить всем выводам и аксиомам. Если встречается факт противорчащий система должна поменять аксиоматику, чтобы новый факт снова вписался. Вот смена системы аксиом это расширение базы знаний. И вот такую динамику сложно реализовать. Для игровой программы, когда Вы человек за компьютером стали играть лучше и на ваши действия нет стратегии и тактики - это выпадающий из теории факт. Противодействующий вам компьютер должен сменить свои правила действий. Опять пример из жизни естественных интеллектов. Была у меня собака долматинец. И вот на очередной прогулке попался ей в игру какой-то мелкий, но очень зубастый бульдожец. Она его прижала к деревцу и пыталась придушить своей большой пастью. Но он покусал ей своими острыми зубами язык. При следующей встрече с ним моя собака сменила тактику. Она не пыталась брать его пастью, а просто закатила своими длинными лапами как ежика в пристволовую ямку. А оттуда он мог достать до ее морды и раскрытой пасти. И язык моей собаки больше не пострадал. Вот так должны вести себя программы с ИИ без всякой нейросети и вмешательства программиста!
    Последний раз редактировалось andrews; 23.11.2019 в 02:02.

  4. #63

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужно начать с простой игры, типа Lode Runner, к примеру. Просто беготня по коридорам. Без всякой стратегии игрока и противников. Ее запрограммировать на Прологе получится?

  5. #64

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в Lode Runner не писал бы проверки на стенки по каждому перемещению, а просто задать правило одной строкой - не лезь на стену.
    ага и тормозило бы это самое твое правило так что плевался бы потом и выкинул бы на мусорку тот пролог, процы то у нас императивные каждый шаг стоит времени, каждая синхронизация с другим потоком тоже стоит времени, та даже больше скажу - такой подход даже в vhdl работать НЕ будет изза того что разные clock domain-ы и все это дело надо синхронизировать к 1 клоку (через fifo например) ну короче не бывает в реальной жизни той магии какая в математике возможна

    Этот пользователь поблагодарил bigral за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(24.11.2019)

  6. #65

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Спектруме тормозило бы, на современных компах нет. Да и зачем многопоточность тут?

  7. #66
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нужно начать с простой игры, типа Lode Runner, к примеру. Просто беготня по коридорам. Без всякой стратегии игрока и противников. Ее запрограммировать на Прологе получится?
    А я хочу погонять движок от товарищей с Испании не плохая документация с чувством юмора у чарейры. Здесь гуудбой показал.
    А после пощупать, и идейки должны будут проблеснуть. Правда там Паскаль я его не знаю, так что разбираться буду по ходу. Ну это не много позже как с спеками разгребусь т.к. много нагрузки на учебе в ближайшее время
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 25.11.2019 в 00:08.

  8. #67

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    А я хочу погонять движок от товарищей с Испании не плохая документация с чувством юмора у чарейры. Здесь гуудбой показал.
    Так для этого движка не нужен паскакаль - тут нужны Си. А ты писал, что у тебя с ним проблем нет.
    Люблю компьютеры на Z80, не люблю срачи на пустом месте.

  9. #68
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nihirash Посмотреть сообщение
    Так для этого движка не нужен паскакаль - тут нужны Си. А ты писал, что у тебя с ним проблем нет.
    Ну отлично. Тогда вообще не каких проблем.

  10. #69

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SWISH вот куда-то сюда надо пилить. А так на нем удобная online обучалка SWI Prolog-у реализована
    https://swish.swi-prolog.org/example/examples.swinb

  11. #70

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой SDK на базе SDCC https://github.com/salextpuru/sdcc-noinit

    Давно им не занимался - некогда. но зато есть коекакая документация там же

    Этот пользователь поблагодарил SfS за это полезное сообщение:

    andrews(05.12.2019)

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •