Уже была тема
собственно увидеть можно в упомянутой демке
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=5717
да легко!
нужно вместо одного спрайта 4 (для 2х)
полученные из одного по больше
вот так
0123
4567
89AB
CDEF
02 13
8A 9B
46 57
CE DF
потом в процессе перемещения по младшему биту координаты выбираешь нужный спрайт
а по оставшимся старшим 8 битам координаты рисуешь
эффект есть при постоянном перемещении спрайта
и скорей всего перемещать желательно именно с шагом в пол пикселя
только спрайт остановится эффект пропадет...
если просто дрыгать 4 такие картинки по кругу
"разрешение" НЕ увеличивается
изображение просто дергается...
так же лучше на спрайте не делать элементов тоньше 1 физического пикселя
или будет оно усердно мигать
скорей всего не применяется
по причине многократного увеличения потребляемой памяти
...я вообще уже забыл про это явление
- - - Добавлено - - -
благодаря этому же эффекту
можно лучше рассмотреть картинку в зуморотаторах с разрешением чанков 64х48
- - - Добавлено - - -
blahblahblah
в детстве я гулялся стеклом от фотовспышки
там была поверхность из как бы плосковыпуклых линз расположенных сеткой
и разрешение сетки было довольно низкое дето 20х15 может
и при ложении стекла на картинку
она успешно пикселизировалась непадетски до 20х15
но при быстром перемещении стеклышка воспринимаемое разрешение ВНЕЗАПНО подскакивало
и можно было разглядеть более мелкие детали
[свернуть]
- - - Добавлено - - -
Еще можно рисовать на субпиксельном уровне
но тут разрешение только по одной оси
и нужен цвет на точку
при этом работать будет оно не везде
прокатит в эмуляторе с масштабом 1:1 на lcd
слегка будет эффект на реале с элт (с расположением пушек в ряд)
при этом последовательность RGB субпикселей должна совпадать c последовательностью RGB субпикселей на самом мониторе
а мониторы бывают разные...
субпиксели могут быть и в вертикальном исполнении...
RRR
GGG
BBB
опять же не желательно делать элементы тоньше 3-х субпикселей









Ответить с цитированием