User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Программное увеление разрешение.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже была тема

    собственно увидеть можно в упомянутой демке
    https://zxaaa.net/view_demo.php?id=5717


    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    как получить подобный эффект?
    да легко!
    нужно вместо одного спрайта 4 (для 2х)
    полученные из одного по больше


    вот так

    0123
    4567
    89AB
    CDEF

    02 13
    8A 9B

    46 57
    CE DF

    потом в процессе перемещения по младшему биту координаты выбираешь нужный спрайт
    а по оставшимся старшим 8 битам координаты рисуешь


    эффект есть при постоянном перемещении спрайта
    и скорей всего перемещать желательно именно с шагом в пол пикселя

    только спрайт остановится эффект пропадет...

    если просто дрыгать 4 такие картинки по кругу
    "разрешение" НЕ увеличивается
    изображение просто дергается...


    так же лучше на спрайте не делать элементов тоньше 1 физического пикселя
    или будет оно усердно мигать


    скорей всего не применяется
    по причине многократного увеличения потребляемой памяти
    ...я вообще уже забыл про это явление


    - - - Добавлено - - -

    благодаря этому же эффекту
    можно лучше рассмотреть картинку в зуморотаторах с разрешением чанков 64х48


    - - - Добавлено - - -

    blahblahblah

    в детстве я гулялся стеклом от фотовспышки
    там была поверхность из как бы плосковыпуклых линз расположенных сеткой
    и разрешение сетки было довольно низкое дето 20х15 может
    и при ложении стекла на картинку
    она успешно пикселизировалась непадетски до 20х15
    но при быстром перемещении стеклышка воспринимаемое разрешение ВНЕЗАПНО подскакивало
    и можно было разглядеть более мелкие детали
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Еще можно рисовать на субпиксельном уровне


    но тут разрешение только по одной оси

    и нужен цвет на точку

    при этом работать будет оно не везде
    прокатит в эмуляторе с масштабом 1:1 на lcd
    слегка будет эффект на реале с элт (с расположением пушек в ряд)

    при этом последовательность RGB субпикселей должна совпадать c последовательностью RGB субпикселей на самом мониторе
    а мониторы бывают разные...
    субпиксели могут быть и в вертикальном исполнении...
    RRR
    GGG
    BBB


    опять же не желательно делать элементы тоньше 3-х субпикселей
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.11.2019 в 23:15.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    tae1980(23.11.2019)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программное создание SNA
    от Dwa83 в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 26.08.2019, 22:46
  2. Ищу Программное обеспечение
    от fedorov.police80 в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 15.10.2017, 13:23
  3. МС 0511: Программное обеспечение и запуск!
    от =ANDROID= в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 9
    Последнее: 26.05.2009, 15:23
  4. Ответов: 9
    Последнее: 11.06.2007, 07:58
  5. Разрешение экрана.
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 06.03.2005, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •