User Tag List

Результаты опроса: Удобен ли интерфейс эмулятора ULAX?

Голосовавшие
11. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, удобен, удобнее гуевского с менюшками и окошками.

    1 9.09%
  • Нет, неудобен, я привык к менюшкам и окошкам, и командная строка с хоткеями меня напрягает

    8 72.73%
  • Мне всё равно

    2 18.18%
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115

Тема: Опрос по интерфейсу эмулятора ULAX.

  1. #81

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Видимо проблема не в эмулях, а в неправильных пчёлах?
    Я думаю, больше в отсутствии пиара Спек256 в эмузвин, да и раскрасчик в нём всё-таки не для среднего ума. А пчелы какие уж есть, это данность)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Впервой что ли встречается? Хозяин, типа, барин.
    Ну тут изначально на людей рассчитывалось, делалось для них, железка планируется.

  2. #82

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Не все спектрум-юзеры ломали игрушки. Набрать LOAD"" всяко проще, чем возиться с запуском игрушек в твоем эмуле, поверь. Многие даже не юзают коммандеры, и запуск игр в твоем эмуле для них непосильная задача вообще. Драгндроп тоже не спасает, это тоже фишка для продвинутых.
    это базовая фишка винды вообще-то

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но это всё разговор ни о чем. Ну не хочешь ты прикручивать менюшки-диалоги-хелп к своему эмулю, дело твоё. Ну не оценят люди в связи с этим ULAX, ничего страшного. Будет красивая и даже реализованная, но невостребованная концепция, делов-то. Подумаешь, несколько лет разработки под себя. (Спек256 вон в достаточно приличном с точки зрения интерфейса эмуле реализован, причем с инструментарием по раскраске и улучшениями, и всё равно движухи по нему около нуля. )
    так, давай по пунктам:
    1) цель проекта - железяка, не эмулятор, у него роль чисто вспомогательная
    2) реализация хотелок ленивых игрунов отнимает драгоценное время
    3) привлечение на данном этапе ленивых игрунов ничего проекту не даст
    4) а для неленивых ковырятелей не нужны "удобства" для игрунов
    5) эмуль заточен на удобство именно ковыряния

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Юзабилити?? Нее, не слышали...
    а что не так с юзабилити? исторически escape означает именно "выход" и даже переводится "убежать"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Люди иногда народ ленивый. Для каких-то действий их надо заинтересовать. А чтобы заинтересовать, первый шаг должен быть простым. Скачал и сразу запустил. Как чайник.
    кстати, Titus, если ты так обеспокоен тяжелейшей жизнью ленивых чайников, тогда ПОЧЕМУ ТЫ В СВОИ РЕЛИЗЫ boot НЕ КЛАДЁШЬ?
    ведь набирать по буковкам имя файла намного неудобней и медленней, чем просто LOAD (даже без кавычек) и дольше манипуляций в командере
    то же и гудбоя, кстати, касается; и ведь я когда-то спрашивал у релизеров, ответ был в духе - ничего, понабираешь буковки, не развалишься
    а тут, видите ли, неудобно им без гуёв, причём без именно вот прям таких привычных гуёв
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #83

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ ТЫ В СВОИ РЕЛИЗЫ boot НЕ КЛАДЁШЬ
    Спекулятор автозапускает файл без всякого бута. Унреал бут подставляет. Реальщики всё равно сборники со своим бутом составляют или у них там какая-то хитрая запускалка с SD-карты (?) Поэтому исторически буты в релиз не кладут.
    ___________

  4. #84

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Памяти много не бывает
    К сожалению старые материнки так не считают

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интересен должен быть результат, и при наличии интереса человек преодолеет любые трудности
    человек, ломавший спектрумовские игрушки, явно может справиться с любым интерфейсом
    загружать первый раз с магнитофона сложнее было
    а от куда такая увереность что ВСЕМ настолько интересен результат
    что ВСЕ побегут преодолевать любые трудности
    конечно человеки ломающие спектрумовские игрушки при желании преодолеют
    но сколько таких на форуме?

    для примера приведу православный унриал
    с хоткеями
    обитая на форуме видно что много людей для эмуляции пентагона
    предпочитает мерзксий и глючный спектакулятор
    который еще нужно крякать...
    а не православный унриал...


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Драгндроп тоже не спасает, это тоже фишка для продвинутых.


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но это всё разговор ни о чем. Ну не хочешь ты прикручивать менюшки-диалоги-хелп к своему эмулю, дело твоё. Ну не оценят люди в связи с этим ULAX, ничего страшного. Будет красивая и даже реализованная, но невостребованная концепция, делов-то.
    +3

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так, давай по пунктам:
    1) цель проекта - железяка, не эмулятор, у него роль чисто вспомогательная
    2) реализация хотелок ленивых игрунов отнимает драгоценное время
    3) привлечение на данном этапе ленивых игрунов ничего проекту не даст
    4) а для неленивых ковырятелей не нужны "удобства" для игрунов
    5) эмуль заточен на удобство именно ковыряния
    1. а будет ли железка
    2. а будет ли железка больше чем у полтора человека?
    3. все равно вся разукраска будет на ПЦ и эмуляторе

    3Ы: выкладыванием пол года одних только gif-ок
    половину ленивых ковырятелей вы уже отсеяли...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.12.2019 в 17:57.

  5. #85

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Поэтому исторически буты в релиз не кладут.
    А помните такую фишку, что в тр-дос вводишь любой оператор, хоть LIST, а в итоге грузится что-нибудь. Если эту фишку применить, то... это уже получится не TRD/SCL, да? :-(
    ___________

  6. #86

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так, давай по пунктам:
    1) цель проекта - железяка, не эмулятор, у него роль чисто вспомогательная
    2) реализация хотелок ленивых игрунов отнимает драгоценное время
    3) привлечение на данном этапе ленивых игрунов ничего проекту не даст
    4) а для неленивых ковырятелей не нужны "удобства" для игрунов
    5) эмуль заточен на удобство именно ковыряния
    1. Эмуляторщики сейчас составляют больше половины спектрум-сообщества. Если для тебя их хотелки поиграть в раскрашенные игры несущественны, ок. Только вот раскраской игр будут (если будут) заниматься именно эмуляторщики. Нет нормального эмулятора - нет раскрасок - железка никому не нужна.
    2. Боюсь, неленивых игрунов, кроме тебя, только CodeMaster. Остальным нужен привычный минимум удобств.
    3. Игруны создают хайп. Игруны впоследствии, если захотят, будут заниматься раскраской. Не будет игрунов в проекте - проект загнется. Проект, заточенный на раскраску игр, без игрунов, на этапе публичного релиза - это даже не смешно. Ты серьёзно считаешь, что найдется много увлеченных ULAX людей, готовых с энтузиазмом париться с неудобным эмулем ради призрачных перспектив?
    4. См. пункт 2. Неленивые игруны что-то толпами не ходят.
    5. На ковыряние эмуль без дебагера уж точно не заточен. Он заточен на проверку алгоритмов (т.е. для твоих внутренних нужд) и, худо-бедно, проверку раскрасок.

  7. #87

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3Ы3Ы
    Lethargeek, да лучше бы сказал
    и так работает, лень что то менять некогда итд
    (тк у всех наверно так)
    чем выдумавал отмазки почему нет, мы заботимся о ковырятелях и почему именно так правильно...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.12.2019 в 18:03.

  8. #88

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кстати, Titus, если ты так обеспокоен тяжелейшей жизнью ленивых чайников, тогда ПОЧЕМУ ТЫ В СВОИ РЕЛИЗЫ boot НЕ КЛАДЁШЬ?
    1. Где ты видел тут мои релизы? )
    2. Современные эмуляторы запускают образы безо всякого бута.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    1) цель проекта - железяка, не эмулятор, у него роль чисто вспомогательная
    Если проект никого не заинтересует, то и железка будет ненужна.

    А для заинтересования нужно удобство пользования, как минимнум.

  9. #89

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,244
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А помните такую фишку, что в тр-дос вводишь любой оператор, хоть LIST, а в итоге грузится что-нибудь. Если эту фишку применить, то... это уже получится не TRD/SCL, да? :-(
    Это надо делать диск с нестандартным форматом 9 сектора. Чтобы команда чтения переполняла буфер и начинал выполняться обработчик со стека. А как мы все помним, TRD это образ стандартного диска tr-dos (не говоря уж об SCL).
    Последний раз редактировалось SoftLight; 02.12.2019 в 19:02.

  10. #90

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    1. Эмуляторщики сейчас составляют больше половины спектрум-сообщества. Если для тебя их хотелки поиграть в раскрашенные игры несущественны, ок. Только вот раскраской игр будут (если будут) заниматься именно эмуляторщики.
    еще раз: раскраской (на пц, естественно, и с привлечением любых инструментов) будут заниматься ковыряльщики, а не игруны

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Нет нормального эмулятора - нет раскрасок - железка никому не нужна.
    еще раз: именно для ковыряния он нормальный! а хотелки игрунов для ковыряния НЕудобны! тот же автозапуск совпадающего имени нах не нужен!

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    3. Игруны создают хайп.
    пока только отрицательный создают, и с твоей подачи больше всего

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    4. См. пункт 2. Неленивые игруны что-то толпами не ходят.
    неленивые асиливают играть

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    5. На ковыряние эмуль без дебагера уж точно не заточен.
    еще раз: работа с файлами удобна для ковыряния! и к ней дебагер отношения не имеет!

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и так работает, лень что то менять некогда итд
    а я так и говорю - некогда мне в свистоперделки для капризуль, когда всё и так прекрасно функционирует

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    1. Где ты видел тут мои релизы? )
    на vtrd точно есть, или там другой какой-то Titus?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    2. Современные эмуляторы запускают образы безо всякого бута.
    где, какие? которые мне нравятся - так не делают
    да, в принципе, вообще не знаю, какие делают
    и наверняка настроить это там СЛИШКАМ СЛОЖНА!!1!11

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если проект никого не заинтересует, то и железка будет ненужна.
    А для заинтересования нужно удобство пользования, как минимнум.
    тем, у кого свистоперделки на первом месте, заведомо неинтересен любой проект, кроме проекта свистоперделок
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX ULAX
    от Totem в разделе ZX Концепции
    Ответов: 748
    Последнее: 05.05.2025, 21:43
  2. ULAx RoboCop
    от goodboy в разделе ZX Концепции
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2019, 11:46
  3. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  4. С эмулятора в ZxNet
    от Kakos_nonos в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 19.10.2011, 06:38
  5. playlist для эмулятора
    от daniel в разделе Эмуляторы
    Ответов: 16
    Последнее: 06.09.2011, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •