Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Удобен ли интерфейс эмулятора ULAX?

Голосовавшие
10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, удобен, удобнее гуевского с менюшками и окошками.

    1 10.00%
  • Нет, неудобен, я привык к менюшкам и окошкам, и командная строка с хоткеями меня напрягает

    7 70.00%
  • Мне всё равно

    2 20.00%
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115

Тема: Опрос по интерфейсу эмулятора ULAX.

  1. #91
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Павлоград, Днепропетровская обл., Украина
    Сообщений
    1,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    еще раз: раскраской (на пц, естественно, и с привлечением любых инструментов) будут заниматься ковыряльщики, а не игруны
    Ковыряльщикам, кроме как из игрунов, взяться не из кого. Ну я так думаю, по крайней мере.

    еще раз: именно для ковыряния он нормальный! а хотелки игрунов для ковыряния НЕудобны! тот же автозапуск совпадающего имени нах не нужен!
    Видимо, у нас разное понимание слова "ковыряние". Я понимаю его как поиск в коде графики и процедур её вывода, а ты что-то своё.

    пока только отрицательный создают, и с твоей подачи больше всего
    Отрицательный хайп всё лучше, чем полный игнор нового релиза, который был до этой темы. Не считая спасибок, конечно.

    неленивые асиливают играть
    Ну да, один неленивый нашелся и асилил.

    еще раз: работа с файлами удобна для ковыряния! и к ней дебагер отношения не имеет!
    Опять же, что понимать под ковырянием. Я не понимаю, что там можно ковырять без дебагера, объясни, если хочешь.

    а я так и говорю - некогда мне в свистоперделки для капризуль, когда всё и так прекрасно функционирует
    Прекрасно, как вещь в себе. Вечное сияние чистого разума)


    В общем, твоя позиция понятна. Варианты, как сделать лучше, я предложил, люди поддержали, ты отклонил, ок. Вариант с ULAX-dll, которую можно пристегнуть к любому спектрум-эмулятору, я тоже предложил, и объяснил, почему он лучше, чем открытые исходники эмуля (которые пока закрытые).

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,831
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ковыряльщикам, кроме как из игрунов, взяться не из кого. Ну я так думаю, по крайней мере.
    ковыряльщики берутся из ковыряльщиков - тех, кто знает асм и что-то на спеке делает
    а не плачет, потому что сложно хоткей запомнить

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Видимо, у нас разное понимание слова "ковыряние". Я понимаю его как поиск в коде графики и процедур её вывода, а ты что-то своё.
    нет, я понимаю именно так - а еще понимаю, что для этого полезно, а что не очень
    и если бы ты не теоретизировал, а реально ковырять пытался, то тоже понял бы

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Опять же, что понимать под ковырянием. Я не понимаю, что там можно ковырять без дебагера, объясни, если хочешь.
    говорил уже: несколько снапов, несколько раскрасок, имена все разные, запускаются в разных комбинациях регулярно
    и вот зачем здесь стандартные менюшки и автозапуски по совпадающим именам?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #93
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    4,540
    Спасибо Благодарностей отдано 
    63
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Это надо делать диск с нестандартным форматом 9 сектора. Чтобы команда чтения переполняла буфер и начинал выполняться обработчик со стека. А как мы все помним, TRD это образ стандартного диска tr-dos (не говоря уж об SCL).
    Жаль, что стандартом стал именно SCL/TRD. Если бы стандартом стал какой-нибудь FDI, то можно было бы клепать релизы, которые автоматом запускались бы безо всякого бута на всех эмулях, умеющих FDI.
    _

  5. #94
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,831
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Спекулятор автозапускает файл без всякого бута. Унреал бут подставляет.
    спекулятором не пользуюсь, а анрыл подставляет бут, в котором нужно делать телодвижения
    (оно и понятно, эмуль же не знает, что выбирать, а релизер знал, но не сделал)

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Реальщики всё равно сборники со своим бутом составляют или у них там какая-то хитрая запускалка с SD-карты (?)
    СЛИШКАМ СЛОЖНА!!

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Поэтому исторически буты в релиз не кладут.
    mighty final fight, к примеру, с бутом - очень удобно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #95
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    4,540
    Спасибо Благодарностей отдано 
    63
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да вообще бут надо было в тр-дос вмонтировать изначально. Где-то в дебрях Южной Америки так и сделали вроде.
    _

  7. #96
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на vtrd точно есть, или там другой какой-то Titus?
    Сборники на vtrd составлял не я) При чем здесь boot, вообще непонятно)
    Если ты хочешь знать, клал ли я boot на сборники, которые продавал в 95 году, то да, клал)

    Чувствую, разговор все время уходит в сторону от конструктивного русла)

  8. #97
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Павлоград, Днепропетровская обл., Украина
    Сообщений
    1,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чувствую, разговор все время уходит в сторону от конструктивного русла)
    Нет никакого конструктивного русла. Есть - "жрите что дают, и ниибет." Народ ликует и благодарит. Летаргику, похоже, нужны волонтеры, готовые под его чутким руководством развивать и продвигать его мегапроект - видеожелезку к реалам для обесклешки и раскраски. Причем даже без голого энтузиазма - потому что эмулятор не то, что вдохновляет, а совсем наоборот, приводит к фрустрации и потере даже того интереса к идее, что был. Но для него это неправильные спектрумисты, а он ищет правильных. Ну ок, лично я умываю руки.

  9. #98
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,831
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сборники на vtrd составлял не я) При чем здесь boot, вообще непонятно)
    да при том, что его в них нет; да мне пофиг, пусть тогда goodboy ответит, почему они со слайдером не кладут

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь знать, клал ли я boot на сборники, которые продавал в 95 году, то да, клал)
    а на несборники (из одной игры, если были)?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Нет никакого конструктивного русла. Есть - "жрите что дают, и ниибет."
    Нет, есть упоротое раздувание мегавселенской проблемы из ерунды, потому и конструктива не стоит ждать. Причём некоторые личности (в том числе и ты, к сожалению) изо всех сил пытаются изобразить ситуацию как полную невозможность пользоваться эмулятором, не гнушаясь и перевиранием фактов. ЧСХ приводя при этом ровно один так-себе-пример ровно одного сценария применения - "просто поиграть". Но когда человек "просто играет", он игру (пере)запускает раз примерно в полчаса или реже, а не каждые пять минут. Причём внятно и членораздельно объяснить, а чем конкретно существующий интерфейс неудобен по сравнению с традиционной менюшкой, тоже не могут. Просто "уииииииии, почему не сделано, как мне хочется". Да потому что смысла нет тащить в проект лишнее говно ради персонажей, которые, вон, даже напоминание о чтении readme воспринимают чуть ли не как личное оскорбление.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #99
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а на несборники (из одной игры, если были)?
    У меня все всегда запускалось автоматически) И сборники с одной игрой тоже)

  11. #100
    Veteran Аватар для SoftLight
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    74
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Жаль, что стандартом стал именно SCL/TRD. Если бы стандартом стал какой-нибудь FDI, то можно было бы клепать релизы, которые автоматом запускались бы безо всякого бута на всех эмулях, умеющих FDI.
    Это никому кроме тебя не нужно. На реале бут сам запишешь на дискету. В unreal он автоматом поставляется. А если бы все релизы были бы в fdi, то поиск и детект релиза по БД стал бы невозможен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да при том, что его в них нет; да мне пофиг, пусть тогда goodboy ответит, почему они со слайдером не кладут


    а на несборники (из одной игры, если были)?
    Бут не кладут потому, что он не имеет никакого отношения к релизу и по вышеозначенной проблеме с последующим сканом софта по md5.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX ULAX
    от Totem в разделе ZX Концепции
    Ответов: 624
    Последнее: 28.11.2019, 23:06
  2. ULAx RoboCop
    от goodboy в разделе ZX Концепции
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2019, 11:46
  3. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  4. С эмулятора в ZxNet
    от Kakos_nonos в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 19.10.2011, 06:38
  5. playlist для эмулятора
    от daniel в разделе Эмуляторы
    Ответов: 16
    Последнее: 06.09.2011, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •