User Tag List

Результаты опроса: Удобен ли интерфейс эмулятора ULAX?

Голосовавшие
11. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, удобен, удобнее гуевского с менюшками и окошками.

    1 9.09%
  • Нет, неудобен, я привык к менюшкам и окошкам, и командная строка с хоткеями меня напрягает

    8 72.73%
  • Мне всё равно

    2 18.18%
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112
Показано с 111 по 115 из 115

Тема: Опрос по интерфейсу эмулятора ULAX.

  1. #111

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Когда нить надоест поддерживать
    Из-за срача народ не видит сути обсуждения, а она примерно вот тут:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    1) цель проекта - железяка, не эмулятор, у него роль чисто вспомогательная
    В принципе, дальше тему можно сворачивать, ибо смысла она не имеет.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Нету хоткея для загрузки.
    Да есть же! У меня каждая игрулька в отдельном каталоге (т.к. сохранялка использует только стандартное имя файла) и "загрузка" по F9. А вот прописать в ini, что бы при запуске нажимался F9 автоматом да, нельзя, а было бы удобно (для конкретно данного применения). Но всё это объясняет пункт выше - эмуль не для этого сделан.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Потому что исходники закрыты.
    Для этого исходники и закрыты - так мысль будет видимо правильней сформулирована.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #112

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Да есть же! У меня каждая игрулька в отдельном каталоге (т.к. сохранялка использует только стандартное имя файла) и "загрузка" по F9. А вот прописать в ini, что бы при запуске нажимался F9 автоматом да, нельзя, а было бы удобно (для конкретно данного применения).
    F9 для загрузки квиксейва. Я имел ввиду хоткей для выбора открываемого файла из эмулятора.

    Но всё это объясняет пункт выше - эмуль не для этого сделан.
    Да ок, не для этого, так не для этого.

  3. #113

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во проблему нашли ухаха, в Far ctrl+j, ctrl+e.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #114

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гусары!
    "Как в анекдоте - не читал, но осуждаю".
    1) Есть цели и задачи у каждого/любого проекта -> используются адекватные средства понятные и быстрые для Автора (Хозяин Барин).
    2) Интерфейс у конечного продукта (применительно к GUI Win) будет таким каким удобнее пользоваться.
    Пример:
    FAR им проще и удобнее с клавы управлять (но можно и мышкой "рулить").
    FireFox им проще и удобнее мышкой "рулить" (но можно и с клавы управлять).
    3) Использовать CLI интерфейс пользительно, когда требуется "автоматизация действий".
    Пример: Преобразование набора графических файлов к единому размеру и формату. (в CLI задаются фиксированные размеры и тип выходного файла).
    С другой стороны тот же графический редактор без "мышки" - это садомазо lvl85+.

  5. #115

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    запилил таки дроп на работающее окошко, пока еще проверяю
    но не для мифического "удобства", а ради расширения функционала
    можно будет мультилоадам в рантайме разные раскраски подсовывать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX ULAX
    от Totem в разделе ZX Концепции
    Ответов: 748
    Последнее: 05.05.2025, 21:43
  2. ULAx RoboCop
    от goodboy в разделе ZX Концепции
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2019, 11:46
  3. Код эмулятора
    от jasmin в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 15.03.2015, 18:53
  4. С эмулятора в ZxNet
    от Kakos_nonos в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 19.10.2011, 06:38
  5. playlist для эмулятора
    от daniel в разделе Эмуляторы
    Ответов: 16
    Последнее: 06.09.2011, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •