User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: MSX BASIC — Промежуточный код

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    423
    Спасибо Благодарностей получено 
    142
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb MSX BASIC — Промежуточный код

    Создал проект MSX BASIC — Промежуточный код

    Написан скрипт code-to-text.py для чтения файла в бинарном формате и сохранения его содержимого в виде текста.

    Буду рад помощи в тестировании.

    Описание формата здесь.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили GreyWolf за это полезное сообщение:

    SlashNet(05.12.2019), svofski(05.12.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я писал похожую вещь для Вектора, только в обе стороны -- еще и из текста в Бейсик. Наверное плохой пример для подражания, но вдруг пригодится.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    GreyWolf(05.12.2019)

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,387
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С отдельной утилитой удобнее, но для msx преобразование токенизированный вариант->текст может выполнить сам бейсик сохранением в ASCII (остается только отрезать заголовок).

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    423
    Спасибо Благодарностей получено 
    142
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    С отдельной утилитой удобнее, но для msx преобразование токенизированный вариант->текст может выполнить сам бейсик сохранением в ASCII (остается только отрезать заголовок).
    Команда
    Код:
    save "file_a.bas",a
    делает нормальный текстовый файл.

    Не понял, про какой заголовок Вы пишите?

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,387
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про заголовок я с чем-то спутал, из msx просто выгружал (в эмуляторе на образ диска) и использовал текст.

  7. #6

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех. Для Энтерпрайза тоже есть такой скрипт и тоже на питоне 2.7. А у меня в системе стоит третья версия (так как нужнее). У меня так и не получилось у меня его скомпилировать в бинарник (чтоб не привязываться к установленной в системе версии питона).

    Подобный скрипт удобнее и быстрее варианта запускать эмулятор и оттуда сохранять ASCII-формат.

  8. #7

    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    423
    Спасибо Благодарностей получено 
    142
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Хех. Для Энтерпрайза тоже есть такой скрипт и тоже на питоне 2.7. А у меня в системе стоит третья версия (так как нужнее). У меня так и не получилось у меня его скомпилировать в бинарник (чтоб не привязываться к установленной в системе версии питона).

    Подобный скрипт удобнее и быстрее варианта запускать эмулятор и оттуда сохранять ASCII-формат.
    Нужно для переписать для Python 3.7.x?

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, но пока не надо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 10.09.2022, 14:22
  2. Отсканировал книжку по MSX-Basic
    от AlexBel в разделе MSX
    Ответов: 12
    Последнее: 08.11.2018, 04:32
  3. Ответов: 30
    Последнее: 28.11.2017, 02:51
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.04.2017, 16:24
  5. Ответов: 0
    Последнее: 08.05.2006, 13:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •