User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Запуск ZX81 игор на спеке.

  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а чего ты решил что она должна быть?
    ее нет даже между zx80\zx81
    А я не про нативную. А хотя бы с учётом способов перераспределения адресного пространства.
    Может тулзы какие-то имеются по преобразованию.


    мало того zx8* может выдать такое разрешение
    что спектруму и не снилось...
    Эт какое разрешение спектруму не снилось ?
    64х48 UDG-графикой? Или 256х192 "хайреза"?

  2. #12

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эт какое разрешение спектруму не снилось ?
    64х48 UDG-графикой? Или 256х192 "хайреза"?
    zx80 могет до 384x304
    тк решает какое разрешение и где\сколько видео памяти только программист.

    конечно по ширине телек такое может нормально и не подхватить
    но немного меньшее должен будет поймать
    да и на zx8* делают некоторые доработки для большего соответствия видео сигнала ГОСТ-у
    которые срежут еще немного ширины

    зато при желании в высоту можно еще даже подрастянуть
    если положить на ровно 50Гц

    основная проблема
    что у zx80 нет на это памяти
    "максимальное" разрешение сожрет 90% 16к рампака и 99% процессорного времени...

    хотя можно легко отображать одни и те же строки по несколько раз
    например в демах
    не тратя так много памяти
    ну и при интерлейсе пустые строки могут не жрать "видео память"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Может тулзы какие-то имеются по преобразованию.
    ну дык весь труЪ софт
    с выжиманием всех возможностей zx80
    пишется на асме

    был бы он на бейсике
    его можно было бы преобразовать
    ...конечно еще можно преобразовать ручками

    как тот пзу-шный "эмуль" с такой скоростью делает хайрей
    даже не представляю о_О
    конечно может в старых играх
    хайрез делали не отрываясь особо от пзу-шных процедур...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.12.2019 в 04:30.

  3. #13

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    zx80 могет до 384x304
    Это уже какие-то недокументированные возможности, вроде того, что на спектруме выжимают 386 по вертикали на LCD мониках за счёт интерлизинга.

    Но раз речь про иг0ры, сколько таковых юзают данную чисто-теоретическую фишку? Зачастую это либо 32х24 символа 8х8, либо 256х192 пикселей.

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это уже какие-то недокументированные возможности, вроде того, что на спектруме выжимают 386 по вертикали на LCD мониках за счёт интерлизинга.
    не ну ты сравнил жидкое с длинным...
    это скорей википи***ры документируют с минимальным уровнем познаний...

    для не осиливших прочитать матчасть

    вот скриншот с 320х240


    другими словами зх80 это страшная мощь и нераскрытый потенциал


    так же думаю при несколько большем чем обычном желании
    можно вполне совместить звук с изображением
    правда наверно он будет плохо слышен изза 50Гц-ного гудения
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.12.2019 в 16:58.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBase ZX81
    от Rindex в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 05.05.2014, 14:28
  2. ZX81 16 RAM
    от КАСик в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 10
    Последнее: 12.07.2013, 06:19
  3. Sinclar ZX81
    от tntpro в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2012, 17:18
  4. ZX81 на AVR
    от ILoveSpeccy в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 7
    Последнее: 23.11.2011, 02:13
  5. SHUFMOV by TED (ZX81)
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 26.09.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •