Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Если под проектами подразумеваются исходники, то я их не выкладывал, только бинарники. 3D вращалка (в орионовской версии только кубик, линии - Брезенхем), рейкастер (очень старая версия).
Спасибо!
Для быстрого вывода линий ,а именно в этом главный тормоз ориона , нужен алгоритм максимально приближенный к особенностям его графических режимов и в зависимости от угла наклона будут совершенно разные подпрограммы отрисовки.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение

Контроллер прерываний по схемотехнике выйдет сложнее схемы сопряжения сопроцессора)

- - - Добавлено - - -




по прерываниям не понял ,end ALU формирует запрос на прерывания через int проца ,чего тут то не так?
Пока не тестил.