Цитата Сообщение от zxlogin Посмотреть сообщение
Здравствуйте у меня возникло несколько вопросов про дизассемблеры. Как правильно и на чем сделать hobeta для Spediz и чтобы он выводил не только код но и цифры и текст. Как на skoolkit правильно разметить блоки данных текста и кода. Как правильно дизассемблировать игру на ida pro что нужно делать для этого.

- - - Добавлено - - -

И ещё hobeta надо сделать из файла tap tzx.
хобетные файлы очень удобно доставать из образов trd и scl напрямую в Far Manager с соотв. плугинами (by HalfElf кажется)
а из tap достается какой-то давней утилиткой с названием ZART
в Spediz, в текстовичке к нему указано, что нажимать, чтобы дизасмило не только код
(цифры надо жамкать, разъезжая по памяти )