User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Tetris 2019

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Tetris 2019

    Tetris 2019

    Год выпуска: 2019
    Автор / Компания: OzzyosS Software
    Формат: TAP
    Ссылки: Spectrum Computing

    Скачать игру


    Присоединённые файлы


    Tetris-2019.zip

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	830 
Размер:	4.5 Кб 
ID:	71107 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	868 
Размер:	7.0 Кб 
ID:	71108 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	973 
Размер:	6.5 Кб 
ID:	71109
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось abelenki; 22.02.2020 в 19:11.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили abelenki за это полезное сообщение:

    ace210(30.12.2019), Black Cat / Era CG(30.01.2020), helcril(16.01.2020), jim(09.01.2020), kas29(19.01.2020), kyv(10.01.2020), Oleg N. Cher(06.01.2020), OMu4(28.12.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    Дондишный TETЯIS круто.
    Но там нет PENTIS'a.



    - - - Добавлено - - -

    Но меня больше всего поразило наличие 3Д тетриса на донди (BlockOut), коего нет на Спеке. По идее векторный графон это стихия спека. Донде его негде рисовать. Но нет, видимо за счёт мапперов как-то выжали невозможное, как и в случае с Elite.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но меня больше всего поразило наличие 3Д тетриса на донди (BlockOut), коего нет на Спеке.
    Нечто похожее, все же было на спеке - Welltris.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Нечто похожее, все же было на спеке - Welltris.
    Про сей порт знаю. Но это всё же чуток не то. Гейплей тут двухмерный. Но радиальный.
    На донде с радиальным гейплеем есть Deblock, например. Только там не фигуру относительно основания надо вращать, а основание относительно фигуры.

    - - - Добавлено - - -

    Но конкретно Welltris на донде не менее проблематично сделать, чем полигональное тры дэ, имхо.
    Палитровыми анимациями вряд ли получится, в виду того, что надо точечно задавать конкретные ячейки.
    А если знакогенератором шпарить, то... дофига CHR-тайлов понадобиться на каждую вариацию, единственное что спасает - аппаратная зеркалка.
    Видимо по этой причине нет Веллтриса на донде. Сложность реализации.

  7. #6

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    Alkotris
    На спектрум, пожалуй идеален
    Приятная графика, назначаемые клавиши, пауза.
    Последний раз редактировалось Fishbone; 06.01.2020 в 13:13.
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  8. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    На Спектруме открыл для себя этот тетрис - https://vtrd.in/full_ver/S_TETRIS.ZIP
    Раньше даже не занл о его существовании
    По-моему - это на ZX лучший!!!
    Ave ZX!

  9. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    На Спектруме открыл для себя этот тетрис - https://vtrd.in/full_ver/S_TETRIS.ZIP
    Раньше даже не занл о его существовании
    По-моему - это на ZX лучший!!!
    Сразу нет. Что автор(ы) хотел(и) сказать крутящейся воронкой сверху слева, которая притягивает на себя всё внимание до головокружения? И не отключается. Наверно только поэтому не лучший. А так ничо, играть приятно, сброс очень мягкий, фигурки двигаются попиксельно. Но вот если бы отрубить долбанную воронку.., лучше бы там уже статическая картинка была, например, постепенно открывалась. Ну или какакя-нить доп. статистика.

  10. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Сразу нет. Что автор(ы) хотел(и) сказать крутящейся воронкой сверху слева, которая притягивает на себя всё внимание до головокружения? И не отключается. Наверно только поэтому не лучший. А так ничо, играть приятно, сброс очень мягкий, фигурки двигаются попиксельно. Но вот если бы отрубить долбанную воронку.., лучше бы там уже статическая картинка была, например, постепенно открывалась. Ну или какакя-нить доп. статистика.
    Ну, я на воронку-то не обращал внимания, а только на игровой процесс. А теоретически ее можно заткнуть А понравилось из-за графики, мягкости и попиксельности. Похоже на Ammytris, который мне тоже нравится, но тот, вроде как, демо, а этот - полноценная игра.
    Ave ZX!

    Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(25.01.2020)

  11. #10

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди"
    на денди - я не помню была ли в управлении возможность подсунуть фигуру в свободное место под другую, для меня идеален ТЕХНОКОМОВСКИЙ тетрис для УК-НЦ и конечно есть авторский тот самый в варианте оригинала для Э-60 и MS DOS версия.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну или какакя-нить доп. статистика.
    ASPcorp. в игре Садовник гнали вверху бегущей строкой пословицы и поговорки,
    в игре 86 года - рекламу мало кто вставлял в геймплей аркад - надо было патентовать )))
    ъ - так шутили разработчики пару лет назад (сами участники главные ASP в смысле)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CC 2019
    от scooter в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 21.09.2020, 13:20
  2. Tetris 2 returns
    от hippiman в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 15.09.2011, 13:50
  3. TETRIS 3
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 27.08.2008, 22:03
  4. Tetris 2
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 26
    Последнее: 09.05.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •