User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Tetris 2019

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Tetris 2019

    Tetris 2019

    Год выпуска: 2019
    Автор / Компания: OzzyosS Software
    Формат: TAP
    Ссылки: Spectrum Computing

    Скачать игру


    Присоединённые файлы


    Tetris-2019.zip

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	830 
Размер:	4.5 Кб 
ID:	71107 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	868 
Размер:	7.0 Кб 
ID:	71108 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	974 
Размер:	6.5 Кб 
ID:	71109
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось abelenki; 22.02.2020 в 19:11.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили abelenki за это полезное сообщение:

    ace210(30.12.2019), Black Cat / Era CG(30.01.2020), helcril(16.01.2020), jim(09.01.2020), kas29(19.01.2020), kyv(10.01.2020), Oleg N. Cher(06.01.2020), OMu4(28.12.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    Дондишный TETЯIS круто.
    Но там нет PENTIS'a.



    - - - Добавлено - - -

    Но меня больше всего поразило наличие 3Д тетриса на донди (BlockOut), коего нет на Спеке. По идее векторный графон это стихия спека. Донде его негде рисовать. Но нет, видимо за счёт мапперов как-то выжали невозможное, как и в случае с Elite.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    abelenki, очень здорово, что ты регулярно выкладываешь новые игры, да ещё и со скриншотами! Но каждый раз приходится всматриваться в приложенные скриншоты И думается, что не мне одному. Подумай, пожалуйста, над оформлением. Вот смотри, как, например, используя ссылки на твои же вложения, можно отобразить скриншоты. При этом всматриваться не приходится - всё отлично видно:

    Скриншоты 1x







    [свернуть]

    Скриншоты 2x









    [свернуть]
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Destr(07.01.2020)

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    И думается, что не мне одному
    как по мне 2х великовато

    да и abelenki просто атачит картинки...
    и это быстрей
    чем копипастить ссылку на изображение из вложений
    (это куча лишних телодвижений)

    а "миниатюры" ужимаются до 100 пикселей

    раз уже быстренько прикрутили ресайз
    может стоит попробовать крутнуть размер миниаютюр в атачах до 200-х 300-х пикселей?
    и глянуть что будет

    а может даже до 150\160
    возможно уже 200 будет крупноватым

    я так понимаю размер шрифта привязан к размерам пикселей
    и у всех текст относительно графики
    выглядит приблизительно одинаково
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 06.01.2020 в 12:58.

  7. #6

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    для меня очень портит игру то, что падающую фигуру, уже не остановить.
    при нажатии и удержании "вниз" хотелось бы чтоб фигура ускорялась.
    для меня пример идеального тетриса, это на "денди".
    Alkotris
    На спектрум, пожалуй идеален
    Приятная графика, назначаемые клавиши, пауза.
    Последний раз редактировалось Fishbone; 06.01.2020 в 13:13.
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  8. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Вот смотри, как, например, используя ссылки на твои же вложения, можно отобразить скриншоты. При этом всматриваться не приходится - всё отлично видно:
    Хм... надо будет тоже разобраться. 2x и правда удобнее смотреть. Но от миниатюр так скорее всего не избавиться.
    Сейчас ты отобразил ссылки на вложения abelenki прикреплённые к посту. Если отразить так ссылки на свои вложения без миниатюр, форум сочтёт их не прикреплёнными к посту и удалит файлы вложений через сколько-то там ...

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Если отразить так ссылки на свои вложения без миниатюр, форум сочтёт их не прикреплёнными к посту и удалит файлы вложений через сколько-то там ...
    если их не откреплять от поста
    все остается
    почти все картинки загруженные именно на форум
    я приатачил таким образом




    ну а миниатюры потом висят в конце поста
    да и на фоне больших постов так даже лучшо
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.01.2020 в 00:11.

  10. #9

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но меня больше всего поразило наличие 3Д тетриса на донди (BlockOut), коего нет на Спеке.
    Нечто похожее, все же было на спеке - Welltris.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Нечто похожее, все же было на спеке - Welltris.
    Про сей порт знаю. Но это всё же чуток не то. Гейплей тут двухмерный. Но радиальный.
    На донде с радиальным гейплеем есть Deblock, например. Только там не фигуру относительно основания надо вращать, а основание относительно фигуры.

    - - - Добавлено - - -

    Но конкретно Welltris на донде не менее проблематично сделать, чем полигональное тры дэ, имхо.
    Палитровыми анимациями вряд ли получится, в виду того, что надо точечно задавать конкретные ячейки.
    А если знакогенератором шпарить, то... дофига CHR-тайлов понадобиться на каждую вариацию, единственное что спасает - аппаратная зеркалка.
    Видимо по этой причине нет Веллтриса на донде. Сложность реализации.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CC 2019
    от scooter в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 21.09.2020, 13:20
  2. Tetris 2 returns
    от hippiman в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 15.09.2011, 13:50
  3. TETRIS 3
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 27.08.2008, 22:03
  4. Tetris 2
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 26
    Последнее: 09.05.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •