User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: ПЗУ безопасные места

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    С адреса 386e есть 1170 байт, можешь туда впаяться.
    эти тоже умудряются применять в софте для im2 или как источник для лдиров

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Кстати, за клавиши...
    Так и не разобрались почему если обработчик клавишь сидит в ПЗУ то нет дребезга, а если в ОЗУ то есть?
    Где-то была статья, но закончилась она тем что автор сам признался - хз почему такое...
    да небось в других испытанных им просто поленились сделать опрос нормальный с памятью на несколько кадров
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(18.02.2020)

  2. #12

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да небось в других испытанных им просто поленились сделать опрос нормальный с памятью на несколько кадров
    что примечательно
    проверяя кучу софта в эмуляторе
    в разном софте
    наблюдается одно и то же явление
    все время при переключении пунктов менюшек вверх\вниз кнопками
    происходит 2-х кратное срабатывание (проскакивание 2-х пунктов сразу)
    и нужно очень хитро и коротко нажимать (прям как при вводе зорбы)

    на эмуле дребезга нет
    так же как и на клавиатуре
    эмуляция дребезга отключена
    ЧЗНХ?

    чо такая же херня была на реале? о_О
    не смогли сделать нормальный опрос?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Скорее всего первые 100 байт трогать будет нельзя, значит будем химичить с буферизацией.
    если только нужно заменить обработчики rst на свои
    то их вполне можно заменить
    и при обработке проверять от куда был совершен вызов по адресу возврата
    если из своего кода то выполнять свою процедуру

    конечно оно будет тормозить
    и 70% совместимость не будет гарантирована
    но такое можно вполне сделать
    и что то останется рабочим
    ..конечно при прямом jp-е такое не прокатит... (но и на стеке скорей всего не будет лежать число похожее на адрес "своего" кода (по крайней мере вероятность низкая но есть) и во многих случаях обработка рст будет правильной даже так)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.01.2020 в 17:47.

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чо такая же херня была на реале? о_О
    не смогли сделать нормальный опрос?
    Было-было...
    Это как Venom III
    На скорпе (жёлтый)
    Тоже быстро-быстро нужно шлёпать по клавишам (я так одну герконку расколотил, потом была плёночка - с ней полегче...)
    Серенькая эта, как зовётся не знаю, но чисто под спек затачивалась...
    (на Хоббите-64 этого кстати не было, но там и FLASH работал в 10 раз медленней, непонятно вообще, порты что-ли опрашивались по-другому...)

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Было-было...
    Это как Venom III
    нет ладно на фирменных играх
    которые затачивались под резиновый спектрум

    так наша же софтварь под наши дребезжащие клавиатуры

    может там у кого то были впаяны 8 кондеров большой емкости на землю
    которые сильно сглаживали дребезжащие данные на порту
    и оно все прекрасно работало?

    - - - Добавлено - - -

    ато 100 нФ творят чудеса

    до

    после


  5. #15

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех, прикольно...
    Только не было функционала такого, как-то всё попроще (Ц-20, на крайняк элт-осциллограф + распечатаные чёрт-те на чём матричном принтере и 100500 раз копированые диаграммы точек для контроля...)

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Это как Venom III
    На скорпе (жёлтый)
    Тоже быстро-быстро нужно шлёпать по клавишам (я так одну герконку расколотил, потом была плёночка - с ней полегче...)
    у меня на старом ленинграде реальном так же (правда, там и клава была говённая)
    кто-то раньше здесь утверждал, что в случае венома причина - в нестандартном инте
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Только не было функционала такого
    ну номинал подбирал методом научного тыка же

    200 уже начинало резать полезный сигнал
    меньше 100 было больше дребезга
    150 у меня не нашлось

    если чо это китайский одноразовый енкодер шириной миллиметров 10
    с механическими щетками (без графита тупо метал по металу)
    которые износившись стали жутко дребезжать

    хотя первые года 4 отработал без глюков
    но лет через 10 вращение в одну сторону просто перестал понимать...

    ...про софтварное определение что "дребезжит"
    конечно же разработчег неподумал...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.01.2020 в 20:18.

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    может, потому, что она именно в ПЗУ расположена
    кажется код в ROM выполняется медленнее чем в RAM.

  10. #19

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну номинал подбирал методом научного тыка же
    Не-не!
    Бро, я ошибся, ИНСТРУМЕНТАЛА
    (всякое советское электронно-измерительное барахло, современного осциллографа я в глаза не видел, особенно который подключается к монику и тренды ведёт...)
    Оговорился, впечатлён...

    - - - Добавлено - - -

    Ну вот тяжко в деревне с современными технологиями, я уже тут деградирую...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кажется код в ROM выполняется медленнее чем в RAM.
    Где-то про страницы и адресацию и выборки данных был разговор...
    Это когда я тормошил аппаратчиков...
    Где-то карту давали - с неё было видно что нижние адреса опрашиваются быстрей всего... ( да и по тем микрухам - озу было медленней чем пзуха, а уж тем более ула...)
    Или путаю...

    - - - Добавлено - - -

    Lethargeek, Тебя тоже с НГ

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    я ошибся, ИНСТРУМЕНТАЛА
    так и без инструментала было ясно что дребезг контактов
    ...это просто было интересно
    а на сколько он сильный и как выглядит

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    современного осциллографа я в глаза не видел, особенно который подключается к монику и тренды ведёт...)
    ну я тожо не видел
    мой осциллограф теплый и ламповый (притом буквально )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кажется код в ROM выполняется медленнее чем в RAM.
    кажется с точностью на оборот
    и то не всегда и не везде...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее: 22.08.2019, 21:33
  2. Спектрумовские места в СПб
    от _Andrey в разделе Разный софт
    Ответов: 4
    Последнее: 03.11.2009, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •