ну до
только есть проблема
при прыгании из 16 бит в 32
нужно будет занулять младшие 16 бит которые будут содержать результаті предыдущих 32 бит вычислений
или же игнорить и накалпивать иногда ошибки
как подобная трабла ведет себя на х86 я не помню
там тоже должна быть ситуация когда после 16 бит вычислений
старшие 2 байта какого нибудь EAX по идеи содержат cовсем не то
а вот будут ли они автоматом занулятся
или останутся как есть я чот забыл...
- - - Добавлено - - -
у 6502 принято называть команды
рандомными обязательно 3-мя буквами чтоб усложнить запоминание
єто еще худе чем 8080
- - - Добавлено - - -
ну если вешать 32 битные команды
после префиксов
и оставлять весь набор старых команд
то 8 битные команды будут самими производительными\легкове ными
и будут использоватся может даже чаще
а 32 бит только при необходимости
если же будет по образу и подобию х86
то постоянное прыгание из 32 в 16\8 уже может и не будет эффективным
да и памяти будет жрать на переключение...






Ответить с цитированием