User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #71

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо взять ваш проект на Терасиковской плате с MAX10 и попробовать его портировать на Марсоход3.
    Хорошо, поставлю в ближайшие планы перенести ВМ1 на MAX10.

    Этот пользователь поблагодарил Vslav за это полезное сообщение:

    hobot(16.04.2020)

  2. #72

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    @S_V_B на мой взгляд мог бы это осилить.
    Легко раскрасить игрушку у которой есть исходники и графика лежит в открытом виде.
    Как вы собираетесь раскрашивать старые игрушки?? Ребята тогда изощрялись друг перед другом в упаковке, шифровке графики, чтобы не дай Боже кто-нибудь обидное вставит
    Пол года будешь только эту графику выковыривать, а потом в том же виде ее обратно запихивать и всякие защиты от изменений вылавливать.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(18.04.2020)

  3. #73

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вы кстати правильно сказали. Я даже и не подумал если честно что люди замарачивались с шифровкой. Тогда нужно сначала провести анализ на количество игр подающихся раскраске. Чем порекомендуете это сделать?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  4. #74

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Чем порекомендуете это сделать?
    Manwe спросите он больше в теме БК и ковыряния защит.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #75

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вы кстати правильно сказали. Я даже и не подумал если честно что люди замарачивались с шифровкой. Тогда нужно сначала провести анализ на количество игр подающихся раскраске. Чем порекомендуете это сделать?
    хорошо раскрашиваются при таком подходе, игры в которых объекты выводятся в маскируемую область, в памяти они хранятся тоже как маска+спрайт, все остальные игры раскрашиваются плохо, так как мало того что они отрисовываются бывает какимнить ксором для видимости, но еше бывает что проверяют столкновение объектов через это дело прямо на экране и при таком игра рассинхронихируется на процессорах, поэтому скажем не получается раскрашивать тот же спектрумовский Chronos под ZX-Poly, на БК в отличии от Спектрума памяти так мало что там даже не знаю в каких играх можно было встретить маска+спрайт подход

  6. #76

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну в общем получается в итоге из всего обилия игр получится раскрасить единицы, я имею ввиду не тратя кучу времени.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну в общем получается в итоге из всего обилия игр получится раскрасить единицы, я имею ввиду не тратя кучу времени.
    для БК0010 скорее всего да, может для БК0011 поболее
    у БК0010 надо посмотреть на играх Бортника как раскрас пойдет

  9. #78

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    у БК0010 надо посмотреть на играх Бортника
    ну вот - и сразу почему то вспоминают это неиграбельное УГ )

    Скрытый текст


    Игры писал Савин, Марков, АСПэшники и ещё много людей, а кто такой Бортник? Что он написал? Я в то время не видел ни одной его игры,
    так откуда эта дутая популярность, что при каждом обсуждении игр для БК0010-01 приходит некто и говорит про игры Бортника -
    как будто это значит некий класс профессионализма или играбельности. Чушь! Ни одной его игры на кассетах мне не попалось
    за три-четыре года плотного использования БК и обмена кассетами с другими владельцами БКашек, и никто не обсуждал его игры, а вот
    Савина игры обсуждали, появление озвученного (музыкального) и цветастого Lode Runner 2 вообще был ажиотаж (как новая часть кинг-конга)
    ... короче говоря добавить тут нечего.
    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #79

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что у него за игры за игры такие?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  11. #80

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Взял процессор оттуда:
    https://github.com/1801BM1/cpu11
    Вот что получилось с двумя процессорами:
    +---------------------------------------------------------------------------------+
    ; Flow Summary ;
    +------------------------------------+--------------------------------------------+
    ; Flow Status ; Successful - Mon Apr 20 17:11:55 2020 ;
    ; Quartus II 64-Bit Version ; 15.0.0 Build 145 04/22/2015 SJ Web Edition ;
    ; Revision Name ; bkv1610 ;
    ; Top-level Entity Name ; bkv1610 ;
    ; Family ; MAX 10 ;
    ; Device ; 10M50SAE144C8GES ;
    ; Timing Models ; Preliminary ;
    ; Total logic elements ; 4,599 / 49,760 ( 9 % ) ;
    ; Total combinational functions ; 4,324 / 49,760 ( 9 % ) ;
    ; Dedicated logic registers ; 1,214 / 49,760 ( 2 % ) ;
    ; Total registers ; 1226 ;
    ; Total pins ; 25 / 101 ( 25 % ) ;
    ; Total virtual pins ; 0 ;
    ; Total memory bits ; 919,552 / 1,677,312 ( 55 % ) ;
    ; Embedded Multiplier 9-bit elements ; 0 / 288 ( 0 % ) ;
    ; Total PLLs ; 1 / 1 ( 100 % ) ;
    ; UFM blocks ; 0 / 1 ( 0 % ) ;
    ; ADC blocks ; 0 / 1 ( 0 % ) ;
    +------------------------------------+--------------------------------------------+
    [IMG][/IMG]

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(21.04.2020)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •