User Tag List

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    да вроде zx-poly показал как можно организовать несколько процов и при этом сохранить совместимость и загрузку программ с обычных носителей, надо просто добавить какой-то программный синхронный ресет с нужного адреса для всех процов
    я не помню, а можно для 1801 отличить цикл выборки опкода от цикла просто чтения, как в z80?
    если да, то, возможно, проще делать выборку всем процам по адресу одного ведущего

    кстати, и в zx-poly можно попробовать добавить такой режим, и проблем синхронизации в нём не будет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #22

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=RUS=- Посмотреть сообщение
    512х256 - 4 цвета (палитры не будут работать?)
    Сделал цвет в режиме 512х256:


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mdk Посмотреть сообщение
    программа должна работать из ПЗУ, если нужно, могу для этого изменить адреса переменных и буфера
    Было бы хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    да вроде zx-poly показал как можно организовать несколько процов и при этом сохранить совместимость и загрузку программ с обычных носителей, надо просто добавить какой-то программный синхронный ресет с нужного адреса для всех процов
    А как сделать загрузку с обычных носителей? С двумя процессорами нужно сохранять программу, размером в два раза бОльшую, и загружать ее в память разных процессоров.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ynicky за это полезное сообщение:

    -=RUS=-(31.01.2020), Oleg N. Cher(05.12.2021)

  3. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А как сделать загрузку с обычных носителей? С двумя процессорами нужно сохранять программу, размером в два раза бОльшую, и загружать ее в память разных процессоров.
    Со стерео-кассеты, разумеется =)
    Больше игр нет

  4. #24

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как сделать загрузку с обычных носителей? С двумя процессорами нужно сохранять программу, размером в два раза бОльшую, и загружать ее в память разных процессоров.
    я вот тут описал как делается

  5. #25

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    все CPU имеют по 128 кБт, сразу после старта активен только модуль CPU0 остальные в WAIT,
    ...последовательно считывая блоки с диска записывает их содержимое в память других модулей,
    а вот кстати, а кто память будет регенерировать? или эта схема только для статики?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #26

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вот кстати, а кто память будет регенерировать? или эта схема только для статики?
    вроде как пребывание ЦПУ в WAIT не сказывается на регенерации в текущих решениях

  7. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    вроде как пребывание ЦПУ в WAIT не сказывается на регенерации в текущих решениях
    смотря в каких; на z80 точно нельзя надеяться, если он под вайтом так долго, и тогда доступ ко всей памяти, включая сильно расширенную, должен быть у другого регенератора
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #28

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для решения проблемы горизонтального скролла есть несколько опосредованное решение - поднятие быстродействия БК11М с ~267 т. рег-рег до 1.1 млн ( 5.5 мгц Н1806ВМ2 ) или даже до 1.5 млн на М1801ВМ3А-6 мгц.
    Насчет увеличения глубины цвета - в БК11Мn ( новоделе ) - есть несколько решений, например одновременное сканирование 5 и 6 страницы ОЗУ.
    В любом случае необходим патч софта и железа.
    *
    Если не переделывать ДОЗУ на СОЗУ, можно в цикле RAS для 565РУ5 в цикле видеовывода приделать 7-бит сумматор с регистром на МПИ - с чем собственно складывать. Решение только для пословного шага, и возникает скользкая проблема соответствия таймингам регенераци для ДОЗУ - т.е. для надежности все-таки нужен отказ от ДОЗУ.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  9. #29

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал загрузчик игры Sokoban из ПЗУ в ОЗУ.
    Раскрасил немного игру. Пока использую первую палитру из 16 цветов.
    Если сделать специальную палитру для этой игры, то она будет выглядеть лучше.
    Пока не работает клавиатура. Еще не разбирался.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(08.02.2020), Oleg N. Cher(05.12.2021)

  10. #30

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ynicky, наезжай иногда поближе, когда снимаешь
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •