под такую "цветастую" и многопроцессорную БКашку, надо что то
цветастое портировать )
под такую "цветастую" и многопроцессорную БКашку, надо что то
цветастое портировать )
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Сделал новую раскраску игры. Данные первого процессора оставил со стандартными цветами. А для работы с двумя процессорами выбрал такие цвета, чтобы менять данные только во втором процессоре. Палитру взял свою первую 16-ти цветную. Стандартные 4 цвета получаются, когда данные у двух процессоров одинаковые.
Т.е. при черном - это 0000, синем - 0101, зеленом - 1010 и красном - 1111. Она у меня такая:
Где старшие 4 разряда индекса - выбор палитры. 3 и 2 разряды - цвет от первого процессора, а 1 и 0 разряды - цвет от второго процессора. 24 разряда цвета палитры имеют формат RGB888.Код:mk_spalette:process (spalindx) begin case spalindx is when x"00" => spalette <= x"000000"; --- черный when x"01" => spalette <= x"555555"; --- темносерый when x"02" => spalette <= x"AAAAAA"; --- светлосерый when x"03" => spalette <= x"FFFFFF"; --- белый when x"04" => spalette <= x"00007F"; --- темносиний when x"05" => spalette <= x"0000FF"; --- яркосиний when x"06" => spalette <= x"00FFFF"; --- циановый when x"07" => spalette <= x"FF00FF"; --- пурпурный when x"08" => spalette <= x"007F00"; --- темнозеленый when x"09" => spalette <= x"007FFF"; --- голубой when x"0A" => spalette <= x"00FF00"; --- яркозеленый when x"0B" => spalette <= x"7F3F00"; --- коричневый when x"0C" => spalette <= x"7F0000"; --- темнокрасный when x"0D" => spalette <= x"7F00FF"; --- фиолетовый when x"0E" => spalette <= x"FFFF00"; --- желтый when x"0F" => spalette <= x"FF0000"; --- яркокрасный ...
Спрайты раскрасил следующим образом:
floor1.bmp
А вот как это выглядит на экране монитора:
![]()
hobot(13.02.2020)
я бы убрал, просто потому, что ИМХО: на таком фоне голубой и зеленый (особенно голубой),
очень не выгодно смотрятся. А ещё есть вариант "инверсии", сделать пол "жёлтым" сплошной
заливкой, а для ГГ и объектов взять тёмные цвета (чёрный, синий и ещё какой-нибудь полутон) например.
В общем - текущая картинка немного "слепая" ИМХО: получилась, на большом телеке возможно другое впечатление?
hobot(28.02.2020)
К сожалению, пока не могу поиграть в игру.
Что-то еще не отлажено в процессоре.
Это же известный баг процессора ВМ1: инструкция BICB сбрасывает бит C, хотя не должна.
https://habr.com/ru/post/471020/
manwe.pdp-11.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)