Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #31

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под такую "цветастую" и многопроцессорную БКашку, надо что то

    цветастое портировать )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал новую раскраску игры. Данные первого процессора оставил со стандартными цветами. А для работы с двумя процессорами выбрал такие цвета, чтобы менять данные только во втором процессоре. Палитру взял свою первую 16-ти цветную. Стандартные 4 цвета получаются, когда данные у двух процессоров одинаковые.
    Т.е. при черном - это 0000, синем - 0101, зеленом - 1010 и красном - 1111. Она у меня такая:
    Код:
    mk_spalette:process (spalindx)
    begin
    	case spalindx is
    		when x"00" => spalette <= x"000000"; --- черный
    		when x"01" => spalette <= x"555555"; --- темносерый
    		when x"02" => spalette <= x"AAAAAA"; --- светлосерый
    		when x"03" => spalette <= x"FFFFFF"; --- белый
    		when x"04" => spalette <= x"00007F"; --- темносиний
    		when x"05" => spalette <= x"0000FF"; --- яркосиний
    		when x"06" => spalette <= x"00FFFF"; --- циановый
    		when x"07" => spalette <= x"FF00FF"; --- пурпурный
    		when x"08" => spalette <= x"007F00"; --- темнозеленый
    		when x"09" => spalette <= x"007FFF"; --- голубой
    		when x"0A" => spalette <= x"00FF00"; --- яркозеленый
    		when x"0B" => spalette <= x"7F3F00"; --- коричневый
    		when x"0C" => spalette <= x"7F0000"; --- темнокрасный
    		when x"0D" => spalette <= x"7F00FF"; --- фиолетовый
    		when x"0E" => spalette <= x"FFFF00"; --- желтый
    		when x"0F" => spalette <= x"FF0000"; --- яркокрасный
    ...
    Где старшие 4 разряда индекса - выбор палитры. 3 и 2 разряды - цвет от первого процессора, а 1 и 0 разряды - цвет от второго процессора. 24 разряда цвета палитры имеют формат RGB888.
    Спрайты раскрасил следующим образом:
    floor1.bmp
    А вот как это выглядит на экране монитора:

  4. #33

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А вот как это выглядит на экране монитора
    а вот этот белёсый фон - только на заставке или постоянно?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #34

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    а вот этот белёсый фон - только на заставке или постоянно?
    Это якобы пол. Можно сделать другим, или убрать.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(13.02.2020)

  6. #35

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Это якобы пол. Можно сделать другим, или убрать.
    я бы убрал, просто потому, что ИМХО: на таком фоне голубой и зеленый (особенно голубой),
    очень не выгодно смотрятся. А ещё есть вариант "инверсии", сделать пол "жёлтым" сплошной
    заливкой, а для ГГ и объектов взять тёмные цвета (чёрный, синий и ещё какой-нибудь полутон) например.
    В общем - текущая картинка немного "слепая" ИМХО: получилась, на большом телеке возможно другое впечатление?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #36

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(28.02.2020)

  8. #37

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожалению, пока не могу поиграть в игру.
    Что-то еще не отлажено в процессоре.


  9. #38

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Что-то еще не отлажено в процессоре.
    а тест ВМ1 он проходит?
    или какие-то другие запускались, что показывают ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #39

    Регистрация
    19.10.2019
    Адрес
    г. Электроугли
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    К сожалению, пока не могу поиграть в игру.
    Что-то еще не отлажено в процессоре.
    Такое впечатление, что происходит выполнение команд BIC, BICB, BISB с аномальным результатом в части кода

    MAKESTEP$: ; ОБРАБОТКА СМЕЩЕНИЯ ПО ИГРОВОМУ ПОЛЮ
    Последний раз редактировалось mdk; 17.03.2020 в 10:27.

  11. #40

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdk Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что происходит выполнение команд BIC, BICB, BISB с аномальным результатом в части кода
    Это же известный баг процессора ВМ1: инструкция BICB сбрасывает бит C, хотя не должна.
    https://habr.com/ru/post/471020/
    manwe.pdp-11.ru

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •