User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #61

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Серьёзная плис, подскажите сколько ЛЕ занимает проект с двумя процессорами?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Серьёзная плис, подскажите сколько ЛЕ занимает проект с двумя процессорами?
    +---------------------------------------------------------------------------------+
    ; Flow Summary ;
    +------------------------------------+--------------------------------------------+
    ; Flow Status ; Successful - Wed Mar 18 08:07:19 2020 ;
    ; Quartus II 64-Bit Version ; 15.0.0 Build 145 04/22/2015 SJ Web Edition ;
    ; Revision Name ; bk1610 ;
    ; Top-level Entity Name ; bk1610 ;
    ; Family ; MAX 10 ;
    ; Device ; 10M50SAE144C8GES ;
    ; Timing Models ; Preliminary ;
    ; Total logic elements ; 14,842 / 49,760 ( 30 % ) ;
    ; Total combinational functions ; 14,011 / 49,760 ( 28 % ) ;
    ; Dedicated logic registers ; 3,699 / 49,760 ( 7 % ) ;
    ; Total registers ; 3711 ;
    ; Total pins ; 25 / 101 ( 25 % ) ;
    ; Total virtual pins ; 0 ;
    ; Total memory bits ; 1,114,112 / 1,677,312 ( 66 % ) ;
    ; Embedded Multiplier 9-bit elements ; 4 / 288 ( 1 % ) ;
    ; Total PLLs ; 1 / 1 ( 100 % ) ;
    ; UFM blocks ; 0 / 1 ( 0 % ) ;
    ; ADC blocks ; 0 / 1 ( 0 % ) ;
    +------------------------------------+--------------------------------------------+

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(14.04.2020)

  4. #63

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получается почти 15000, но он же получается ещё не до конца реализован? Как считаете, реально использовать внешний оригинальный процессор с целью экономии на плис?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  5. #64

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Получается почти 15000, но он же получается ещё не до конца реализован? Как считаете, реально использовать внешний оригинальный процессор с целью экономии на плис?
    Там процессор с командами с плавающей точкой, без них будет меньше LE.
    Конечно, сделать проект на 2х оригинальных процессорах можно, но как загружать раскрашенные игры. Тут надо думать над современными интерфейсами (например, контроллером SD), которые нужно поддержать программным обеспечением.

  6. #65

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Там процессор с командами с плавающей точкой, без них будет меньше LE.
    А почему не захотели попробовать отреверсенный 1801ВМ1? Он вроде достаточно компактный.

  7. #66

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Тут надо думать над современными интерфейсами (например, контроллером SD), которые нужно поддержать программным обеспечением.
    Ну, вот это и оставить на откуп ПЛИС / МК, а процы сделать железными.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  8. #67

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я к чему это всё спрашиваю. На вашей платке Плис стоит около 4500 а того и больше, если в какую ни будь более раннюю версию в 10000 ле уложиться было бы идеально, учитывая то что они чуть более 1000 стоят. Судя по вашему описанию, раскраска игры не такой уж и муторный процесс. Думаю если умеющий человек сможет создать по для более удобной раскраски, то и игр будет больше, я лично несколько штук точно раскрасил бы. Ну естественно если будут игры, то и железо появится. Щас мне кажется следующий шаг должен быть именно в программе для раскраски. Имеются люди которые смогут это сделать?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  9. #68

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    А почему не захотели попробовать отреверсенный 1801ВМ1? Он вроде достаточно компактный.
    Другие проекты не смог у себя запустить. И с отреверсенным тоже пока не получается, хотя я с него и начинал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Ну, вот это и оставить на откуп ПЛИС / МК, а процы сделать железными.
    Это, на мой взгляд, лучший вариант. Т.е. БК со стандартным ПО обращается к магнитофону/линии, а ПЛИС/МК подставляет разные данные к каждому процессору.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Руслан
    Имеются люди которые смогут это сделать?
    Я пока обратился к одному программисту, но он не изъявил желания. К другим не обращался.
    @S_V_B на мой взгляд мог бы это осилить.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(15.04.2020)

  10. #69

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    И с отреверсенным тоже пока не получается, хотя я с него и начинал.
    А в чем там был затык? Марсохода-3 у меня нет, но есть Терасиковская плата на MAX10, сделаю порт ВМ1 на нее, возможно это будет более удобной точкой "на попробовать".

  11. #70

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    А в чем там был затык? Марсохода-3 у меня нет, но есть Терасиковская плата на MAX10, сделаю порт ВМ1 на нее, возможно это будет более удобной точкой "на попробовать".
    Брал оттуда:https://github.com/sorgelig/BK0011M_...ree/master/VM1
    Не могу разобраться с сигналами процессора (полярности, диаграммы). Никогда с реальным процессором не имел дело. Было бы хорошо взять ваш проект на Терасиковской плате с MAX10 и попробовать его портировать на Марсоход3.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(16.04.2020)

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •