User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #101

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    игрушки от ASPcorp. надо бы видео делать для обоих видов, нормал+инверсия
    Я красил только для одного вида, для инверсии надо подбирать цвета другие.


    Вот вопрос про бильярд, где графа вроде бы "векторная" как он по ум. выглядит на вашем железе при старте?
    Игра из галереи не запускается ни у меня, ни в BKBTL. Из другого места:


    А Garden получится, наверное, красивой. Будет время - займусь раскраской.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(09.05.2020)

  2. #102

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Игра из галереи не запускается
    проверю, поправлю архив, если что...


    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А Garden получится, наверное, красивой.
    ещё бы! столько фруктов - вот типа него же может очень красиво получиться
    https://r-games.net/349-digger-the.html - by Piton
    https://r-games.net/348-digger.html - можно сказать классический

    - - - Добавлено - - -

    Ynicky, архив с бильярдом заменил в галерее, благодарю за сообщение о невозможности запуска!
    Я тут вспомнил ещё Пирамиду

    и конечно же PIF-PAF от ASPcorp. - да в целом не так уж мало годных игрушек для компьютера, который совсем
    не для игрушек )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #103

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(12.05.2020), Oleg N. Cher(05.12.2021), Ратмир(13.05.2020)

  4. #104

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрится очень красиво. Персы двигаются рывками - это в самой игре так?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  5. #105

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Персы двигаются рывками - это в самой игре так?
    Понятия не имею. Реала никогда не было. В эмуляторе BKBTL так же.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(12.05.2020)

  6. #106

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Смотрится очень красиво. Персы двигаются рывками - это в самой игре так?
    это так в игре
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Как вариант, могу предположить, что у меня в проекте БК1610 что-то не правильно сделано.
    Кажется я понял корни Вашей проблемы.

    Реальный PDP-11 при байтовом обмене ожидает байт на его месте (то есть младший всегда по битам 7..0, старший - по битам 15..9) и выбор нужного (грубо говоря - увод его в биты 7..0 делается в процессоре (очень условно, просто для понимания).

    Автор PDP-2011 поступил своебразно. У него эту операцию делает MMU - то есть если взять ТОЛЬКО модуль CPU из PDP-2011 (Вы же взяли только модуль CPU?) - то по идее как раз и вылезет ошибка в байтовых операциях.

    И судя по тому, как Вы её решили - причина проблема действительно в этом.

    Я сейчас гоняю (в том числе) модуль процессора из PDP-2011, но из за немного другого подхода к соединению модулей мне ПРИШЛОСЬ взять и MMU, но поскольку я на очень раннем этапе своего тестирования и модуль CPU мне нужен для другого, да и процессор у меня не предполагает полноценный MMU - я MMU порезал, оставив только нужные мне функционал. И там осталась авторская перестановка байт, так что у меня всё нормально работает.

    - - - Добавлено - - -

    Блин, и похоже этот создаст проблемы и мне...

    - - - Добавлено - - -

    Хотя нет, в ZeroMMU переставляется в обеих направлениях

  9. #108

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Кажется я понял корни Вашей проблемы.
    Похоже на то. Я использую только cpu без mmu. Прием в процессоре я исправил в самом процессоре. А выдача в память из процессора у меня исправлена извне.
    При переходе на процессор Vslav -а пришлось убрать эти внешние исправления.

  10. #109

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Похоже на то.
    Я теперь на 100 процентов уверен

    Я использовал первоначально полный вариант PDP-2011 - и если бы была ТАКАЯ проблема - я думаю, даже загрузочное ПЗУ от автора не сработало - а я прогонял в своё время генерацию RT и RSX - это очень нехилый комплексный тест.

    Ну а навело меня на эту мысль - использование отдельных модулей из PDP-2011 - когда убирал из MMU всё лишнее - там очень чётко всплывают эти перестановки

  11. #110

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так как больше не планирую заниматься проектом, то выкладываю его как есть.
    В текущей версии реализован режим 512 точек на строку и 8 цветов на точку,
    так как ресурсов (внутренней памяти) FPGA на плате Marsohod3 хватило только для 3-х процессоров. Из прилагаемых раскрашенных игр только три имеют разрешение 512х256 (Garden, Land, Bolder2Dash). Остальные на 256х256, так как они были раскрашены для старой версии проекта. Я его не стал восстанавливать.
    https://cloud.mail.ru/public/33VS/hNbYEnuVx
    Просьба к @hobot-у, если не сложно, положить проект у себя на сайте, чтобы не пропал.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(10.11.2020), Oleg N. Cher(05.12.2021)

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •