Одно время занимался раскраской игр для Spec256 и ULAX.
А в последнее время увлекся отечественными компьютерами БК0010 и УКНЦ.
Сделал FPGA клон для БК0010, так как он самый простой.
https://zx-pk.ru/threads/30578-bk001kh-na-fpga.html
И подумал. А было бы хорошо, если бы на эмуляторе или в железе на FPGA
можно было бы тоже раскрашивать игры с большим количеством цветов.
У БК0010 в цветовом режиме цвет кодируется двумя разрядами на точку,
что дает четыре цвета. Если будут работать в параллель два процессора,
то цветов будет уже 16. Если три - то 64. А при четырех - 256 цветов.
Решил проверить пока для простоты принцип работы на двух процессорах.
Модифицировал свой проект на FPGA, добавив второй процессор и ОЗУ.
ПЗУ по адресу о140000 тоже продублировал, так как там расположил коды
палитры. В VGA контроллер добавил 16ти цветную палитру, работающую
от двух экранных областей. Четыре цвета из палитры сохранил стандартными,
для совместимости с нераскрашенными по новой играми. Остальные 12 цветов
можно сделать любыми или даже загружаемыми. Пока назвал проект БК1610,
где цифра 16 означает количество цветов.
Вот что получилось:
Чтобы увидеть разницу, сделал переключаемую палитру со стандартных цветов
на новые и обратно, а также включение и отключение цвета.
Для чего я это выкладываю. Программу для раскраски игр я не осилю.
Хорошо бы подключились разработчики эмуляторов.
Если это сделают, я раскрашу несколько игр.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
