Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111

Тема: 16 цветов в БК0010

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что у него за игры за игры такие?
    как правило передранные по сюжету и графике, но там как раз и можно понять как будет жить параллельность на БК
    он издавал игры под лейблом BIL corp

  2. #82

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ynicky, по канонам интерфейса цвет знакоместа у однотипных объектов должен быть одинаков - иначе просто каша из цветов.
    Конечно у тебя там экранище и объекты выглядят крупно, но всё равно, представь поле игровое больших размеров ???
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #83

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я пока экспериментирую(с процессорами, палитрой). Раскраской потом займусь.
    Вот при 3х процессорах:

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(22.04.2020)

  4. #84

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ynicky, а ты мог бы просто запустить для проверки https://zx-pk.ru/threads/31292-16-ts...=1#post1043805она сама по себе цветная и с музыкой, интересно будет ли играбельна скорость игры на твоей железочке, физика объектов в игре классика (Марков), в отличие от первой части - управление надо бы задать перед началом. Другие версии и игры в Галерее Игрушек для БК0010 на сайте Архива
    >>>
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #85

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Ошибки были две. Первая касалась команды MOVB. При записи в регистр байта, не было расширения знака (эта ошибка исходника PDP2011)
    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    В исходнике PDP2011 половина байтовых команд работала не правильно.
    Можно поподробней?
    Потому как сильные сомнения. Я на PDP-2011 запустил и RT-11 и RSX-11, причём с генерацией систем - вряд это это дело было возможным, если бы такое количество и таких серьёзных ошибок было.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кусок кода
    Код:
       alu_output_signext <= alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7 downto 0);
    ...
    if ir(15 downto 12) = "1001" then                             -- movb? movb needs to sign extend if the result is moved to a register
       rbus_d <= alu_output_signext;
    elsif have_mtps = 1 and ir_mfps = '1' then                    -- mfps needs sign extend if the result is moved to a register
      rbus_d <= alu_output_signext;
    - - - Добавлено - - -

    Причём этот кусок кода есть во всех четырёх версиях кода, которые у меня есть, начиная с самого раннего - от 13.09.2014 года.
    Последний раз редактировалось Hunta; 25.04.2020 в 10:05.

  6. #86

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Ynicky, а ты мог бы просто запустить для проверки https://zx-pk.ru/threads/31292-16-ts...=1#post1043805она сама по себе цветная и с музыкой, интересно будет ли играбельна скорость игры на твоей железочке, физика объектов в игре классика (Марков), в отличие от первой части - управление надо бы задать перед началом.

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    hobot(25.04.2020)

  7. #87

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ynicky, хаха! да слишком быстро - придётся замедлять, Никита даже УК-НЦ вариант замедлял, в управлении надо пробивание пола четко уточнять, из за повышенной скорости фоновые "мяуканье" в звон превратилось, а звуки лабиринта 1 в 1 с оригиналом ;-)

    спасибо.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #88

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Можно поподробней?
    Потому как сильные сомнения. Я на PDP-2011 запустил и RT-11 и RSX-11, причём с генерацией систем - вряд это это дело было возможным, если бы такое количество и таких серьёзных ошибок было.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кусок кода
    Код:
       alu_output_signext <= alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7) & alu_output(7 downto 0);
    ...
    if ir(15 downto 12) = "1001" then                             -- movb? movb needs to sign extend if the result is moved to a register
       rbus_d <= alu_output_signext;
    elsif have_mtps = 1 and ir_mfps = '1' then                    -- mfps needs sign extend if the result is moved to a register
      rbus_d <= alu_output_signext;
    - - - Добавлено - - -

    Причём этот кусок кода есть во всех четырёх версиях кода, которые у меня есть, начиная с самого раннего - от 13.09.2014 года.
    Согласен, накосячил при исправлении байтовых команд.
    Сделал по другому. Во всех выражениях state_mtpa, state_dstХ и state_srcХ изменил следующим образом:
    Код:
                      when state_dst1 =>
                         dest_addr <= addr;
    --- Ynicky ---				alu_input <= datain;
    					 if ir_byte = '1' then
    						if addr(0) = '1' then
    							alu_input <= datain(15 downto 8) & datain(15 downto 8);
    						else
    							alu_input <= datain;
    						end if;
    					 else alu_input <= datain;
    					 end if;
    -----------------------------------------------------
                         state <= pdststate;
    
                      when state_src1 =>
    --- Ynicky ---             alus_input <= datain;
    					 if ir_byte = '1' then
    					 	if addr(0) = '1' then
    							alus_input <= datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15) & datain(15 downto 8);
    					 	else alus_input <= datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7) & datain(7 downto 0);
    						end if;
    					 else alus_input <= datain;
    					 end if;
    -----------------------------------------------------
                         state <= psrcstate;
                         rbus_ix <= ir(2 downto 0);

  9. #89

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Согласен, накосячил при исправлении байтовых команд.
    Всё равно не понял, что там было исправлять? Вроде всё работает и так.

  10. #90

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Всё равно не понял, что там было исправлять? Вроде всё работает и так.
    При запуске теста 791401.MAC на моделирование затыкается на halt:
    Код:
    ;_____________________________________________________________________________
    ;
    incb1:		cmp	@R5, #66 		; тест 66, incb decb
    		bne	eincb1			;
    		inc	@R5			;
    		mov	#temp, R4		;
    		movb	#177, @R4 		;
    		sec				;
    		incb	@R4			;
    		jsr	PC, @#$cc13		;
    		mov	#376, @R4 		;
    		mov	#$cc11,	R0		;
    		incb	(R4)+			;
    		jsrR0				; jsr PC, (R0)+ избегаем ошибки Z
    						;
    		tstb	-(R4)			;
    		tst	-(SP)			;
    		mov	R4, (SP)+		;
    		clc				;
    		incb	@-(SP)			;
    		jsr	PC, @#$cc4		;
    		cmpb	@(SP)+,	@(R4)+		;
    		sec				;
    		incb	-1(R4)			;
    		jsr	PC, @#$cc1		;
    		cmpb	-(R4), #1		;
    		beq	1$			;
    		mov	#241, -(R5) 		;
    		inc	-(R5)			;
    		halt				; ошибка incb	-1(R4)
       						;
    1$:		sec				;
    Как вариант, могу предположить, что у меня в проекте БК1610 что-то не правильно сделано.
    Но без правок cpu у меня проект не работает.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Много цветов на УКНЦ!
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 346
    Последнее: 14.01.2024, 05:51
  2. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  3. [Поиск 1] 16 цветов
    от zx_ в разделе Поиск
    Ответов: 14
    Последнее: 22.06.2019, 15:38
  4. Куплю БК0010, БК0010-01, БК0011(М)
    от kt315b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.04.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •