User Tag List

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 119

Тема: Tetris Championship Edition — пожалуй, лучший «Тетрис» для ZX Spectrum

  1. #51

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Может помимо комб из строк добавить ещё какие-нибудь челленджы?
    Типа закрасить конкретную строку, где находится бомба, как вариант. Но прежде до той строки надо добраться.
    Это есть ещё со времён оригинального T2 (например у меня на уровне 10. Бело-красные блоки на дне и есть "бомбы")
    С остальными фишками сложнее. К сожалению уровни хранятся так, что дополнительные типы блоков в них добавить уже нельзя.
    Кстати, если кто-то захочет нарисовать уровни - прикладываю шаблон. Можно отредактировать прямо в paint (или где удобнее) и прислать мне в личку. Главное использовать только 15 цветов из палитры спектрума и дополнительный коричневый, который преобразуется в бело-красные блоки.
    Название: template2.png
Просмотров: 341

Размер: 263 байт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    тут рандомайзер более лояльный к игрокам, верно?
    Да, но можно его регулировать, чтобы выдавал более длинную или короткую максимальную "засуху".
    Последний раз редактировалось Pafic; 13.03.2020 в 23:34.

  2. #52

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Да, но можно его регулировать, чтобы выдавал более длинную или короткую максимальную "засуху".
    Опаньки, напрашиваются дополнительные уровни сложности. Например:

    1. Лёгкий — по современным гайдлайнам, когда засуха не может длиться больше 12 фигур.
    2. Средний — что-то среднее между 1 и 3.
    3. Хардкор — примерно как в NES-тетрисе, когда там более-менее честный рандом и засуха может длиться теоретически хоть 100 фигур кряду.

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Кстати, если кто-то захочет нарисовать уровни - прикладываю шаблон. Можно отредактировать прямо в paint (или где удобнее) и прислать мне в личку. Главное использовать только 15 цветов из палитры спектрума и дополнительный коричневый, который преобразуется в бело-красные блоки.
    С шаблоном что-то странное, я вижу только очень мелкую картиночку.

  3. #53

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    С шаблоном что-то странное, я вижу только очень мелкую картиночку.
    шаблон правильный. я так понимаю, Pafic просто хочет обрабатывать его так, чтобы один пиксель был равен одному блоку. вот увеличенная версия для визуализации (2000%):



    Присоединённые файлы


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	template2.png 
Просмотров:	357 
Размер:	1.1 Кб 
ID:	71818
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось abelenki; 14.03.2020 в 10:47.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Этот пользователь поблагодарил abelenki за это полезное сообщение:

    Pafic(14.03.2020)

  4. #54

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    шаблон правильный. я так понимаю, Pafic просто хочет обрабатывать его так, чтобы один пиксель был равен одному блоку
    Всё верно, 1 пискель-1 блок. Мне будет проще, если картинка будет маленькой, а увеличение будет происходить в самом редакторе (в mspaint оно даже на максимуме слабовато, но рисовать можно)

  5. #55

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    шаблон правильный. я так понимаю, Pafic просто хочет обрабатывать его так, чтобы один пиксель был равен одному блоку. вот увеличенная версия для визуализации (2000%):
    Всё, понял, я почему-то был уверен, что редактирование в формате спектрумовского экрана происходит. Но да, логично в оригинальном формате. Или редактировать как удобнее, а потом "соседом" обратно уменьшать.

  6. #56

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выпускаю новый экспериментальный релиз.
    * Путём вызова двух игроков за одно прерывание, удалось выжать 50 FPS из игры. Ради этого пришлось пожертвовать биперными эффектами. 50 FPS включаются/выключаются через пукнт меню 4-SOUND. Теперь 2 режима, которые без биперных эффектов, работают в ровно 2 раза быстрее. При этом едут все задержки в игре, играть в Puzzle на некоторых уровнях становится невозможно (исправлю потом), зато игра идёт плавнее, отзывчивее и можно будет точнее регулировать скорость на уровнях. У второго (правого) игрока может быть заметен tearing - поправлю потом.
    * В режиме "50 FPS без музыки" добавлены простенькие AY эффекты. Каждому игроку - свой стерео-канал (в рассчёте на раскладку ABC).
    TETRISCE_50FPS.ZIP

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Pafic за это полезное сообщение:

    abelenki(16.03.2020), michellekg(16.03.2020), OMu4(16.03.2020)

  7. #57

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это прям прекрасно, браво! Да, непривычно поначалу (всё слишком быстрое), так что надо будет и управление как-то слегка пофиксить, тупо ограничить скорость (опять же, плюс-минус на NES было бы вполне ок). Но разница реально огромная — сразу пропало ощущение путь не очень сильного, но подтормаживания. Ещё предложил бы по-умолчанию поставить режим 128k 50 fps, а не просто 50 fps, оно так как-то логичнее.

    Также (это не имеет отношение к новой версии) предложил бы поменять порядок переопределения клавиш, а то они сейчас реально в странной последовательности, которая ещё и порядком сбивает. Там сначала идёт ROT.RIGHT, и новичок может подумать, что речь именно о движении вправо (откуда он знает, что такое ROT?). Предлагаю такое:

    LEFT
    RIGHT
    ROT.LEFT/FIRE
    ROT.RIGHT
    DROP

    Важное в таком порядке то, что в первую очередь идут три САМЫЕ главные клавиши - движения и вращения (огонь). В принципе, играть можно только с ними. А в оригинале сначала зачем-то вращение вправо (которое опционально), потом влево (это полезно, ибо заодно огонь), затем дроп и лишь в конце две важнейшие клавиши - влево и вправо.

  8. #58

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я так понимаю, режим Puzzle тоже обновлён? заметил новые уровни + таймер.



    English post
    Последний раз редактировалось abelenki; 16.03.2020 в 05:54.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #59

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Также (это не имеет отношение к новой версии) предложил бы поменять порядок переопределения клавиш, а то они сейчас реально в странной последовательности, которая ещё и порядком сбивает.
    В таком порядке расположены биты при опросе клавы. Да, все путаются, надо сесть и переписать по-человечески.

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    я так понимаю, режим Puzzle тоже обновлён? заметил новые уровни + таймер.
    Упс, это по ошибке остался старт с уровня 10 вместо 0 (делается через CHEAT). Сам уровень и таймер всегда такими были.
    (похож уровень на breakout?)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pafic за это полезное сообщение:

    abelenki(18.03.2020), OMu4(18.03.2020)

  10. #60

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Упс, это по ошибке остался старт с уровня 10 вместо 0 (делается через CHEAT). Сам уровень и таймер всегда такими были.
    (похож уровень на breakout?)
    Да, вполне себе похож.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  2. Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  3. The ZX Spectrum Commodore 64 Book Revised Edition
    от denpopov в разделе Техническая литература
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2016, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •