Последний раз редактировалось abelenki; 20.01.2020 в 20:30.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вы зря так про NES-версию, она хардкорнее TGM как минимум тем, что у неё честный генератор случайных чисел, который может палку не выдавать сколько ему захочется (например), там нет холда, нет демонстрации, куда упадёт фигура, нет возможности подкорректировать фигуру после падения и прочих современных фишек. Я её и люблю за такую хардкорность, а современные версии уважаю, но люблю не так сильно )
Динамику TGM любой профессиональный игрок в NES-тетрис выдержит на счёт раз — куча людей играют и в TGM, и в NES-тетрис, причём довольно знамениты на обеих сценах. Например, Алекс Керр или Кориан. А чтобы посмотреть, на что способны игроки в NES-тетрис — посмотрите, что Joseph Saelee творит (на Ютубе, например).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)